Всего: 290 объявлений, Сегодня: 3 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катера из Америки (USA) ., Повсеместно
Продаем катера из Америки (USA) .
 
Продажа. Подбор. Доставка. Подбирая себе яхту или катер, вы обязательно натолкнетесь на продукцию американского производства. Катера из Америки очень распространены и заслуженно популярны. Оценив десяток – другой предложений вам наверняка понравится какой-нибудь роскошный красавец, который вы захотите купить. Но после того, как вы обнаружите, что место стоянки данного судна это порт в США, вы, расстроившись, начнете искать дальше. А зря. Ни таможня, ни доставка, ни связанные с этим процессом сложности вас не должны волновать. Все что вам необходимо сделать – это обратиться за помощью в нашу компанию. В реальности все довольно просто и безопасно. Катера из Америки продаются очень давно и успешно. Все схемы давно отработаны и работают как часы. Порядок действий следующий: Вы выбираете модель и определяетесь с суммой денег, с которой готовы расстаться. Затем, либо лично, либо по телефону связываетесь с нами и ставите нас в известность о своем намерении. После чего наши партнеры в США находят нужную Вам модель и отправляют ее к Вам.


Продаем катера из Америки (USA)     .
Продаем катера из Америки (USA)     .
Продаем катера из Америки (USA)     .



Дата: 29.09.2014 г. (Дата окончания публикации: 21.03.2023 г.)
Контактная информация
+7-930-101-57-07, 8-4855-29-95-44, +7-910-664-30-01
Сайт: www.morehod.su Переходов на сайт: 358
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: запчасти мотор лодочный судовое оборуд лодка катер
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Волжанка 51 Двухконсольная
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Двухконсольная». Лодку из алюминия, с открытым носом, часто предпочитают рыболовы и заядлые туристы. В нос можно положить огромное количество вещей, предупредительно закрыв их носовым тентом, на случай дождя. На рыбалке удобно перемещаться по салону за счет единого пространства. Тем, кто совершает частые непродолжительные поездки, наверняка понравится то, с какой легкостью можно зайти и выйти из лодки. Длина 5, 16 м Ширина 1, 92 м Высота борта на миделе 1, 01 м Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Двухконсольная» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Двухконсольная» по классификации типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит (два кресла и кормовой диван) . Выполнена она в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. Открытый носовой кокпит, оснащенный V-образным сиденьем, совмещенным с багажными отделениями. Эта компоновка близка к принципу — боурайдер. Проход между консолями оборудован съемной форточкой и калиткой, которые защищают от встречных брызг, ветра и волн. Просторная носовая часть кокпита может разместить трех пассажиров. Под сиденьями находятся два вместительных рундука. За консолями установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, обладает объемом в 224 литра, внутри находится штатное место под аккумулятор и выключатель массы. В список штатного оборудования входят увеличенные кринолины. На один из них в качестве опции может быть установлена складная лестница из нержавеющей стали. Масса корпуса 305 кг. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L) .
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Evolution
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на 45 см, одну шпацию) , благодаря чему, значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит до 2 метров) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Эту модель очень любят рыбаки. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Носовой кокпит крошечным тоже не назовешь. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтекла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Мойка-умывальник врезана в плоскую верхнюю полку аккуратного шкафчика, примыкающего к кормовой переборке надстройки. А под ней появилась выдвигающаяся, на манер ящика кухонного стола, прочная платформа, на которую можно смонтировать биотуалет. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, была изменена его внутренняя планировка — вместо одного поперечного рундука теперь здесь два побортных, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Рундук по левому борту снабжен солидной целиковой крышкой с резиновым уплотнителем, а правый разделен на два отсека с относительно небольшими проемами, закрывающимися съемными крышечками. 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Evolution», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Катер «Trident 720 СТ Evolution» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только на рыбной ловли и отдыха.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Berkut S-Jacket
Длина наибольшая 4, 5 м Ширина наибольшая 1, 65 м Высота борта на миделе 0, 71 м Высота надводного борта 52 см Угол килеватости на транце 12 град. Запас плавучести 330 л Вместимость 4 чел. Вес 170 кг Высота транца 38/51 см Рекомендуемая мощность мотора 15–50 л. с. Толщина днища 3 мм Толщина борта 2 мм Грузоподъемность 400 кг Корпус АМГ-5М, цельносварной
Повсеместно 185000 Руб. 01.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Windboat 47 DCM
Длина габаритная 4, 85 м Длина с кринолинами 5, 04 м Длина по корпусу 4, 72 м Ширина габаритная 1, 69 м Высота борта на миделе 0, 8 м Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38/51 см Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 60 л. с. Материал корпуса АМг5М Толщина обшивки днища 3 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Масса оборудованного корпуса 230 кг
Повсеместно 304160 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут S, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 4, 50 Максимальная ширина судна (м) : 1, 65 Сухой вес судна (кг) : 130 Грузоподъёмность судна (кг) : 400 Пассажировместимость судна (чел. ) : 4 Высота борта на миделе (м) : 0, 71 Высота надводного борта (м) : 0, 52 Стандартная высота транца (мм) : 381 (S) Килеватость на транце (° ) : 12 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 40 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 10-40 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 2 1. Под уключины для вёсел. 2. Все торцы влагостойкой фанеры окантованные резиновым уплотнителем. 3. Два кормовых леера (в районе кормовой банки) и высокие носовые леера. 4. Ручки на транце(2шт. ) и в носовой части (1шт. ) 5. Кормовая и носовая банка с рундуками (из алюминия с пластиковой крышкой) 2шт. 6. Два больших бардачка в кормовой части. 7. Два маленьких бардачка в носовой части. 8. Якорный ящик пластиковый. 9. Площадка под крепления датчика эхолота 1шт. 10. Оклейка борта плёнкой. 11. Помпа осушительная ручная.
Повсеместно 159000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript