Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Продажа. Подбор. Доставка. Подбирая себе яхту или катер, вы обязательно натолкнетесь на продукцию американского производства. Катера из Америки очень распространены и заслуженно популярны. Оценив десяток – другой предложений вам наверняка понравится какой-нибудь роскошный красавец, который вы захотите купить. Но после того, как вы обнаружите, что место стоянки данного судна это порт в США, вы, расстроившись, начнете искать дальше. А зря. Ни таможня, ни доставка, ни связанные с этим процессом сложности вас не должны волновать. Все что вам необходимо сделать – это обратиться за помощью в нашу компанию. В реальности все довольно просто и безопасно. Катера из Америки продаются очень давно и успешно. Все схемы давно отработаны и работают как часы. Порядок действий следующий: Вы выбираете модель и определяетесь с суммой денег, с которой готовы расстаться. Затем, либо лично, либо по телефону связываетесь с нами и ставите нас в известность о своем намерении. После чего наши партнеры в США находят нужную Вам модель и отправляют ее к Вам.
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident 450». Новинка 2015 года. Наше мнение, что это лодка для рыбаков. А именно — рыбаков-промысловиков (не путать с браконьерами) , т. е. тех, для кого рыбалка — это работа, которой они зарабатывают на жизнь. Прочность и мореходность — они всегда на воде (в любую погоду) . Большой кокпит, в лодке ничего лишнего — они жертвуют комфортом, все «заточено» для одной цели — ловить рыбу. Еще большой плюс — это цена! (рыбаки люди прижимистые) Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 158 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны. Мотолодка «Trident 450» — это открытая лодка. Корпус лодки цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной днища 3 мм, бортов — 2 мм. Все соединения в корпусе сварные. Днище имеет небольшую килеватость 12 град. Грузоподъемность 500 кг (это и есть большой плюс для рыбаков — сколько рыбы можно увезти) . Два мощных вварных кнехта расположены в корме и один кнехт — в носу. Лодка имеет полностью открытый кокпит. Пайол кокпита — из влагостойкой фанеры. Поперечная лавка, которая входит в базовую комплектацию, устанавливается в пазы, ее можно расположить так, как удобно судоводителю: в корме или по центру. На алюминиевых рейлингах можно разместить сразу несколько подстаканников для удилищ по всему периметру лодки (это для спортивной рыбалки) . Лодка оснащается подуключинами. Весла — опция. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Транец идёт под короткую ногу 380 мм (S) . Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль с постом управления. Консоль пододвинута к дивану, и дополнительного сиденья не требует. Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС, если мощность мотора свыше 10 л. с. ) . Длина габаритная 4, 46 м
Ширина габаритная 1, 65 м
Высота габаритная 0, 82 м
Высота борта на миделе 0, 73 м
Угол килеватости 12 град. Осадка 23 см
Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 9, 9–40 л. с. Масса 158 кг
Грузоподъемность 500 кг
Толщина борта 2 мм
Толщина днища 3 мм
Высота транца 38 см
Длина габаритная 4, 9 м
Ширина габаритная 1, 85 м
Угол килеватости на транце 9 град. Осадка 20 см
Вместимость 5 чел. Мощность двигателя 70 л. с. Масса 340 кг
Указатель уровня топлива +
Блок переключателей +
Розетка 12 В +
Ходовые огни +
Помпа +
Выключатель массы +
Топливный бак 60 литров +
Якорный ящик +
Носовой рундук +
Два рундука в кокпите +
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Классик». Просторный кокпит этой сварной алюминиевой лодки может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство. Длина 5, 16 м
Ширина 1, 92 м
Высота борта на миделе 1, 01 м
Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг
Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см
Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук, снабженный замком и сухой носовой рундук для вещей. По бортам в кормовой зоне располагается пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу, и использования их, как купальные платформы. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид) . В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Объем кормового рундука равен 224 л. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива — в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L)
Tuna 600 CR (CRUISER) изначально разработан по техническому заданию специальных служб, но доступен и для частных покупателей. Благодаря наличию носовой каюты катер может эксплуатироваться в сложных климатических условиях. Корпус катера отличается особой прочностью и мореходностью. На борту Tuna 600 CR могут комфортно разместится 7 человек, что делает его пригодным для длительных прогулок и путешествий. Цельносварной корпус из АМг-5М (Катодная защита корпуса от коррозии) +
Рулевое управление в комплекте (Руль, редуктор, рулевой трос) +
Пост управления +
Каюта +
Дверь в каюту +
Освещение +
Диван трансформер +
Топливная система +
Указатель уровня топлива +
Бензобак на 150 л +
Ходовые огни, топовый огонь +
Помпа электрическая (автоматическая) +
Прерыватель массы +
Кресла мягкие +
Леерное оборудование +
Швартовочные утки из нержавеющей стали +
Швартовые узлы +
Розетка 12V +
Длина 4, 1 м
Ширина 1, 72 м
Масса 200 кг
Высота надводного борта 46 см
Высота транца 50, 8 см
Осадка 18 см
Максимальная мощность мотора 30 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Максимальная масса мотора 80 кг
Вместимость 4 чел. Грузоподъемность 330 кг
Длина рулевого троса 11'
Длина тросов газ/реверс 7'
Повсеместно
302400 Руб.
29.03.2015
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»