Всего: 273 Объявления, Сегодня: 2 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катер (лодку) Tuna 520, Повсеместно
Продаем катер (лодку) Tuna 520
 
Стильный современный корпус с классическими обводами Tuna будет удобным универсальным решением для активного, семейного отдыха и рыбалки. Высокая сопротивляемость крену позволяет уверенно выполнять маневры на самых высоких скоростях. Рационально обустроенная кормовая часть делает удобным подъем на катер с воды или установку приспособлений для рыбной ловли. Длина 5 м
Ширина 2, 08 м
Высота транца 51 см
Толщина обшивки бортов 3 мм
Толщина обшивки днища 4 мм
Масса 500 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Запас топлива 130 л
Осадка 35 см
Максимальная мощность мотора 140 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 80 л. с. Материал корпуса АМг-5М
Угол килеватости на транце 14 град. Угол килеватости на миделе 25 град. CE категория C


Продаем катер (лодку)  Tuna 520
Продаем катер (лодку)  Tuna 520
Продаем катер (лодку)  Tuna 520
Продаем катер (лодку)  Tuna 520
Продаем катер (лодку)  Tuna 520



Дата: 20.02.2015 г. (Дата окончания публикации: 12.08.2023 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 51
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: лодка лодочный катер оборуд судовое запчасти мотор
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Tuna 470 PL
Tuna 470 PL отличается современным дизайном и просторным кокпитом. Катер для отдыха и для рыбалки, в котором 4 человека могут разместиться с полным комфортом. Внутреннее пространство оборудовано достаточным количеством рундуков для хранения багажа и рыбацких принадлежностей. По бортам оборудованы карманы для хранения вещей. Кокпит полнстью стеклопластиковый. Удачные обводы с переменной килеватостью и правильная центровка корпуса обеспечивают хорошую статическую остойчивость катера, легкий выход на глиссирование и отличную управляемость во всем диапазоне скоростей. Небольшой угол на транце обеспечивают катеру минимальную осадку, что позволяет использовать его в районах мелководья. В катере предусмотрена возможность установки ходового тента, дополнительного рыбацкого кресла и аэратора для рыбы. Корпус — сверхпрочный сварной алюминиевый с самоотливным кокпитом. Непотопляемость обеспечивается заливкой специальной пены в межкорпусное пространство. Несомненным преимуществом этого катера является возможность его хранения на трейлере в обычном автомобильном гараже стандартных размеров. Длина 4, 73 м Ширина 2 м Высота борта 0, 83 м Высота транца 51 см Толщина обшивки бортов 3 мм Толщина обшивки днища 4 мм Осадка 32 см Масса 468 кг Грузоподъемность 430 кг Вместимость 4 чел. Запас топлива 60 л Максимальная мощность мотора 70 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 50 л. с. Угол килеватости на транце 16 град. Угол килеватости на миделе 20 град. Материал корпуса АМг-5М CE категория C
Повсеместно 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Grizzly 490 DC
Длина 4, 85 м Ширина наибольшая 2, 05 м Высота надводного борта 80 см Угол килеватости 17 град. Высота транца 51 см Масса 370 кг Корпус сварной Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Рекомендуемая мощность мотора 50–80 л. с. Материал корпуса АМГ-5М Вместимость 5 чел.
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-480М PRO
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480М PRO». Это алюминиевая двухконсольная (DC) лодка со свободным проходом в носовой кокпит. Cерия лодок «Pro» — это опциональная установка закаленных стекол и стеклоочистителя с электроприводом. Для этого разработана новая оригинальная конструкция рамок козырька, консолей и панелей. И стекла — поликарбонат или «сталинит», гармонично вписаны в специальный профиль. Рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет. Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Длина габаритная 5, 05–5, 15 м Длина корпуса 4, 72 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 71 м Высота борта 0, 74 м Высота транца 38/51 см Угол килеватости на транце 11 град. Масса оборудованного корпуса 322 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Внимание! «Салют-480М PRO» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! Мотолодка «Салют-480М PRO» выпускается в трех базовых комплектациях, и имеет разную цену. Из этого следует, что при выборе лодки, следует, очень внимательно, изучить, что входит в ту или иную комплектацию. Чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации. Базовая комплектация с увеличенным носовым кокпитом (считается стандартной) . Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом и якорным ящиком. Базовая комплектация с палубой-крышкой носового кокпита (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодки «Салют-480М PRO». Лодки серии «ПРО» оформлены в черной цветовой гамме. Возможны варианты. Новая форма приборной панели. Внутри кокпита вдоль бортов появились полочки. Проход между консолей стал шире. В корме лодки появились отсеки, в одном из которых, можно поместить аккумулятор (опция) . Закаленные стекла и стеклоочиститель с электроприводом (опция) . Лодка «Салют-480М PRO» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит) . Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Привальный брус из алюминиевого профиля. Толщина днища 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . Самоотливной рецесс шириной 800 мм. Увеличенный, основной кокпит, с приподнятыми пайолами, и леерным ограждением. На лодке установлены 5 кнехтов (алюминиевый пруток) — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций) , он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Перегородка носового кокпита — c расширенным проходом и дверцами (окрашенными) , открывающимися внутрь. Пассажиров закрывает трехсекционный козырек с проходом форточкой (PRO) . С прямыми бортовыми стеклами и стеклом форточки. Стекло из поликарбоната. Возможность установки каленого стекла (левое, правое и боковины каленые, кроме форточки) — опция. Так же возможность установки стеклоочистителей (только на каленые стекла) на правое и левое стекло — это все опционно. Пост управления и пассажирская консоль перенесены на 20 сантиметров к носу лодки, что заметно увеличило основной кокпит. Внимание! В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Получен просторный ровный пол. Вдоль бортов появились полочки, аналогичные полочкам лодок серий «Explorer-Navigator». Поднят уровень пола, это дало возможность организовать под пайолами большие отсеки для хранения якорей, фалов, улова, кранцев и других вещей. Высокий пол дал ещё одно преимущество — возможность для размещения топливного бака, увеличенной ёмкости — 90 литров. Увеличение высоты пайолов в кокпите удобно для рыбалки, так как уменьшается ощущаемая рыбаком высота борта (расстояние до воды) . Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых, могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий. А вариантов получается много, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Передние сидения: На рундуках: Единый передний рундук, как в стандартном «Салюте-480»; Раздельные передние рундуки на базе стандартных с проходом между ними (чуть менее 400 мм) . Может быть изготовлен съемный рундучок-вставка в проходе. Поворотные на стойках: Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два) . Мы специально не подрезаем стойки сидений по высоте (они высоковаты) , оставляя эту операцию на усмотрение клиента. Возможна комбинация поворотного сидения с рундуком. Задние сидения: Стационарный кормовой рундук-диван со спинкой или без нее. Съемный кормовой рундук со спинкой или без нее. Сидение, откидное к кормовой перегородке. Без кормовых сидений. По бортам: Бортовые рундуки для длинномеров (левый) /кабель-канал (правый) . Кабель-канал также можно сделать открывающимся на петлях (как в «Салюте-510/525») . Без бортовых рундуков. Но кабель-канал коробчатой конструкции вдоль борта присутствовать всё равно должен, так как иначе некуда убрать штуртрос, троса и кабеля мотора. Впрочем, мы можем не делать и кабель-канал, оставив эту конструкцию на усмотрение заказчика. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались по задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. В конфигурации с единым или раздельными передними рундуками, бортовыми длинномерами, кормовым диваном (съемным или нет) и его спинкой, возможность полноценного сна на сидениях сохранится. Если применены поворотные сидения, то, сняв их стойки, можно будет спать на полу. При длине 2650 мм и ширине пайола 1200 мм места для матраса хватит. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480М PRO» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Лодка «Салют-480М PRO» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Лодка «Салют-480» испытана под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) . Резюме Лодка «Салют-480М PRO» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная. Это — стильная лодка.
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 620 CT Evolution
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию) , благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Длина габаритная 6, 75 м Ширина габаритная 2, 45 м Высота габаритная 2, 3 м Высота борта на миделе 1, 1 м Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с. Емкость топливного бака 200 л Масса 850 кг Грузоподъемность 900 кг Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Высота транца 51 см Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем качественные катера GRIZZLY ( Гризли) .
Купив катер GRIZZLY ( Гризли) , вы покупаете комфортный и быстрый, вместительный и безопасный катер. Большое количество рундуков, удобное расположение консолей делают его незаменимым для рыбной ловли. Ловля на заброс, троллинг все очень удобно и просто. Новые и б. у, укомплектованные моторами и прицепами. Доставка. Тюнинг. Регистрация. Команда «Морехода» поможет вам, в подборе вашего катера.
Повсеместно 18.09.2011
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript