Всего: 230 объявлений
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодки для рыбалки и отдыха Афалина., Повсеместно
Продаем лодки для рыбалки и отдыха Афалина.
 
Бюджетные, простые и многофункциональные варианты вашего друга на воде, который предназначен для морских прогулок, воднолыжного спорта, рыбалки и охоты. Высокий борт, просторный кокпит, обеспечат комфортабельный отдых на воде. Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечивается блоками плавучести. Хороший безопасный отдых вам обеспечен. Купить мотолодки Афалина в “Мореходе” просто и удобно. Удобно потому, что мотолодку можно оборудовать (по вашему желанию) прямо у нас. Лодочный мотор, прицеп для перевозки, любое оборудование как для рыбалки (обычной или профессиональной) так и для отдыха на воде (пляжного или туристического) . Отремонтируем (всякое на воде бывает) если что-то случится. Обкатаем, обслужим.


Продаем лодки для рыбалки и отдыха Афалина.
Продаем лодки для рыбалки и отдыха Афалина.
Продаем лодки для рыбалки и отдыха Афалина.



Дата: 29.09.2014 г. (Дата окончания публикации: 21.03.2023 г.)
Контактная информация
+7-930-101-57-07, 8-4855-29-95-44, +7-910-664-30-01
Сайт: www.morehod.su Переходов на сайт: 308
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: лодка судовое лодочный мотор катер запчасти оборуд
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем катер (лодку) Berkut L-Jacket Aluma
Длина наибольшая 5, 65 м Ширина наибольшая 2, 05 м Высота борта на миделе 0, 91 м Высота надводного борта 0, 65 м Угол килеватости на транце 18 град. Запас плавучести 650 л Вместимость 6 чел. Масса 420 кг Высота транца 51 см Максимальная мощность мотора 115 л. с. Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм StandartКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) + Ходовой огонь комбинированный + Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час + Кресло водителя мягкое на фирменной алюминиевой стойке + Кресло пассажира мягкое на фирменной алюминиевой стойке + Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) + Площадка для крепления датчика эхолота + Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) + Два кормовых леера и высокие носовые леера + Дополнительный транец под маленький мотор + Ниша для мелочей в панели управления + Не скользящие накладки на консоли + Трап + Стекла триплекс + Розетка прикуривателя (пластик) + Заливная горловина пластиковая + Площадка для крепления датчика эхолота + Подстаканник пластиковый 2 шт. Порошковая окраска корпуса RAL 9007 + Дренажные решетки пластик + ComfortКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) + Ходовые огни диодные + Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час + Кресло водителя съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой вперед-назад) + Кресло пассажира съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке + Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) + Площадка для крепления датчика эхолота + Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) + Два кормовых леера и носовые леера + Оклейка пайола виниловым покрытием Marideck + Дополнительный транец под маленький мотор + Ниша для мелочей в панели управления + Подстаканники нерж. 2 шт. Порошковая окраска, цвет на выбор по каталогу RAL + Рундук трансформер / задняя банка / степсы вторым рядом + Трап + Внутренняя обшивка бортов + Стекла триплекс + Не скользящие накладки на консоли + Звуковой сигнал (горн) + Розетка прикуривателя (хром) + Заливная горловина нержавейка + Площадка для крепления датчика эхолота + Дренажные решетки нержавейка +
Повсеместно 399000 Руб. 27.09.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про катер можно сказать так — ловить рыбу с комфортом. Благодаря отличным ходовым качествам, прочному, надежному алюминиевому корпусу, безопасности и функциональности катер часто используется не только для рыбалки или отдыха, но и в качестве патрульного, гидрографического, исследовательского катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяет устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. В носовом кокпите на удобных рундуках комфортно не только путешествовать, но и отдыхать за съемным столиком. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, а в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 СТ» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 720 СТ» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Катер «Trident 720 СТ» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только для рыбной ловли и отдыха.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-480М Classic
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480М Classic». Это алюминиевая глиссирующая лодка, модернизированный вариант «Салют-480» (литера «М» в названии, со свободным проходом в носовой кокпит) , выполненная в варианте «трансформер». Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер», и при значительно меньшей массе, цене, необходимой мощности мотора, предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и лодки больших размеров. «Модернизированная» лодка говорит о том, что компоновка перетерпела существенные изменения. При этом основа — прочный, хорошо зарекомендовавший себя корпус остался неизменным. Длина габаритная 5, 05–5, 15 м Длина корпуса 4, 72 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 71 м Высота борта на миделе 0, 74 м Высота борта в носу 0, 77 м Высота транца 38/51 см Угол килеватости на транце 11 град. Масса оборудованного корпуса 300 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Внимание! «Салют-480М Classic» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480М Classic» имеет три базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом увеличенной площади. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-480М Classic» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 3 мм и бортов 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. В носовом кокпите можно установить дополнительный рундук, опирающийся на стойки 2-го шпангоута (которых также раньше не было) . Появилась и возможность сделать полочки для блесен. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций) , он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Компоновка кокпита имеет разделенные консоли с проходом в носовой кокпит. Ширина прохода на уровне козырька — 400 мм. Створки аккуратно открываются внутрь. Потопчины нет, как нет в стандартной комплектации и палубы носового кокпита. Наверное, это логично, так как такую компоновку мы планируем для рыбаков и тех лодочников, кому нужно свободное пространство в носовом кокпите. На правой передней консоли расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой консоли, в ней также расположен бардачок с крышкой. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, с открывающейся средней частью и бардачком в левой панели. Перегородка носового кокпита: с проходом и дверцами (окрашенными) , открывающимися внутрь. Стекло из поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно) . Между консолями — открывающаяся форточка. Внимание! В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Получен просторный ровный пол (длина 2650 мм) . Для того чтобы убрать ступеньку на 5-м шпангоуте, был поднят на 50 мм пол сзади него. В результате под полом появилось место для размещения опционнального стационарного бака на 60 литров (раньше бак «съедал» значительный объем в кормовом рундуке) . Заднего дивана не стало, и кормовой отсек, конечно, уменьшился в размере. Тем не менее, в нем успешно размещается аккумулятор и стандартный переносный бак, если транец 508 мм (L) . Увеличение высоты пайолов в кокпите удобно для рыбалки, так как уменьшается ощущаемая рыбаком высота борта (расстояние до воды) . Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий. А вариантов получается много, но следует помнить, что все это — опции (придется потратиться) . Передние сидения: На рундуках: Единый передний рундук, как в стандартном «Салюте-480»; Раздельные передние рундуки на базе стандартных с проходом между ними (чуть менее 400 мм) . Может быть изготовлен съемный рундучок-вставка в проходе. На поворотных сидениях: Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два) . Мы специально не подрезаем стойки сидений по высоте (они высоковаты) , оставляя эту операцию на усмотрение клиента. Возможна комбинация поворотного сидения с рундуком. Задние сидения: Стационарный кормовой рундук-диван со спинкой или без нее. Съемный кормовой рундук со спинкой или без нее. Сидение, откидное к кормовой перегородке. Без кормовых сидений. По бортам: Бортовые рундуки для длинномеров (левый) /кабель-канал (правый) . Кабель-канал также можно сделать открывающимся на петлях (как в «Салюте-510/525») . Без бортовых рундуков. Но кабель-канал коробчатой конструкции вдоль борта присутствовать всё равно должен, так как иначе некуда убрать штуртрос, троса и кабеля мотора. Впрочем, мы можем не делать и кабель-канал, оставив эту конструкцию на усмотрение заказчика. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. В конфигурации с единым или раздельными передними рундуками, бортовыми длинномерами, кормовым диваном (съемным или нет) и его спинкой, возможность полноценного сна на сидениях сохранится. Если применены поворотные сидения, то, сняв их стойки, можно будет спать на полу. При длине 2650 мм и ширине пайола 1200 мм места для матраса хватит. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480М Classic» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Лодка «Салют-480М Classic» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. «Салют-480» испытан под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) . Резюме Лодка «Салют-480М Classic» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная — лучшая замена лодкам советских времен. Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Бестер 400 капотная
Длина габаритная 3, 96 м Ширина габаритная 1, 65 м Высота габаритная со стеклом 1, 2 м Высота габаритная без стекла 0, 84 м Высота борта на миделе 0, 7 м Угол килеватости на транце 8 град. Масса 190 кг Длина кокпита 1, 85 м Ширина кокпита 1, 4 м Высота кокпита 0, 6 м Максимальная мощность мотора 30 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 9, 9–25 л. с. Вместимость 4 чел. Высота транца 38 см Грузоподъемность 400 кг Удаление от берега 1000 м Мореходность (высота волны) 0, 5 м
Повсеместно 127000 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident Solo 900
Представляем вашему вниманию катер «Trident Solo 900» Комфортный и надежный, цельносварной алюминиевый каютный глиссирующий катер. Он идеален для длительных путешествий, рыбалки, отдыха с семьей. В лодке предусмотрено все, чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной и удобной. А это: просторная каюта с 3-х спальным местом, удобный камбузный уголок, отдельный санузел, жидкостный отопитель с круговым обдувом панорамных стекол рубки, большой раскладной стол, комфортное кресло капитана с амортизацией. Внимание! Катер «Trident Solo 900» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. В качестве материала корпуса и надстройки применяется только высококачественные алюминиево-магниевые сплавы. Катер позволяет размещать на борту 10 человек, грузоподъемность 1730 кг. Судно обладает значительной автономностью (объем топливного бака — 600 л, бак для пресной воды — 130 л, бак для сточных вод — объемом 100 л) . Рубка траулерного типа с панорамным остеклением. Она оснащена обдувом для лобового и боковых стекол. Это позволяет использовать катер до самой поздней осени. Просторная каюта рассчитана на комфортное размещение: П-образный диван со столом можно трансформировать в спальное место для трех человек. Подруливающее устройство входит в базовую комплектацию. Приоритетное значение в этой алюминиевой моторной лодке имеют: безопасность и ходовые качества. Алюминиевый корпус, с заполненными полиуретановой пеной бортами, обеспечивает уверенность на воде, даже при неблагоприятных погодных условиях, а обводы корпуса «Trident Solo 900» — исключительные мореходные качества и отличную управляемость. Трехкилевые обводы, типа «Кафедрал», позволяют лодке уверенно идти при волнении, обеспечивают остойчивость, маневренность и уменьшают ударные нагрузки. Всепогодный алюминиевый морской каютный катер. На «Trident Solo 900» возможно установить, как два подвесных двигателя, так и два стационарных дизельных двигателя, что в свою очередь, увеличивает автономность и расширяет возможности катера. Это надежный и безопасный выбор. Резюме Круизный алюминиевый катер с каютой «Trident Solo 900» сочетает в себе отличные мореходные качества, элегантный силуэт и комфорт. Катер уверенно себя чувствует даже на волнении, при скорости «Solo 900» демонстрирует высокую остойчивость и полный контроль в управлении. В стандартную комплектацию уже включены: просторная каюта, два дивана для пассажиров, большой раскладной стол на телескопической ножке с деревянной столешницей, камбузный уголок, гальюн с отдельным входом со стороны кормового кокпита.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript