Всего: 291 объявление
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-430 Scout, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-430 Scout
 
Представляем, вашему вниманию, моторно-гребную лодку «Салют-430 Scout». Это алюминиевая лодка — базовый вариант (без литеры в названии) . Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Класс лодок, к которому принадлежит «Салют», хорошо знаком большинству водномоторников России, так как это привычная для нас размерность. «Scout» — это «Разведчик» (англ. ) Длина габаритная 4, 52 м
Длина корпуса 4, 3 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Ширина корпуса 1, 69 м
Высота борта 0, 68 м
Высота габаритная 1, 27 м
Высота транца 38/51 см
Угол килеватости на транце 6 град. Угол килеватости на миделе 11 град. Масса оборудованного корпуса 198 кг
Грузоподъемность 400 кг
Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 40 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Внимание! «Салют-430 Scout» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию. Остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) . Лодка «Салют-430 Scout» (базовая) — это открытая мотолодка, с автомобильной компоновкой. Корпус лодки изготовлен из морского алюминия (сплав АМг5) со сварными соединениями. Толщина днища 3 мм и бортов 2 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах. На палубе большой носовой багажник, закрывающийся прочной не скользящей крышкой (АМГ лист) , закрывается на встроенный автомобильный замок (опционно крышка может быть съемной) . Пассажиров закрывает стекло (двухсекционный козырек без прохода-форточки, стекло из поликарбоната с единой передней панелью) . Полки вдоль бортов на рундуках (рундуки не открываются, т. к. являются блоками плавучести) основного кокпита идут в базе. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера коричневого цвета. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , а так же тенты — это опции. Леера можно установить опционно. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Лодка «Салют-430 Scout» — это безопасная лодка. Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом, т. е. имеют положительную плавучесть. Лодка «Салют-430 Scout» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Гарантировано выходящая на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л. с. Лодка имеет хорошую мореходность. С 30-сильным мотором — уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки) , скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) — 52 км/ч. Винт штатный. Мощность мотора до 40 л. с. Мотолодки «Салют-430 Scout» опционно (кроме «Салют-430Р») имеют «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно. В «Салютах» самые большие, среди лодок, носовые багажники с самым удобным доступом. Открывающаяся съемная крышка-палуба — наше изобретение, российское (патент № 2291084) . Резюме
Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Она лёгкая (менее 200 кг) , вместительная (до 5 чел. ) , грузоподъемная (400 кг) , мелкосидящая (вкупе с небольшим весом, делает ее удобной для использования на малых и мелких водоемах) , прочная, надежная, долговечная (не требует ремонта и специального обслуживания) , не боится каменистых берегов, безопасна и непотопляема. Можно сказать — мечта рыболова.


Продаем лодку (катер)  Салют-430 Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 Scout



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 116
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: запчасти оборуд судовое мотор лодка лодочный катер
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Бестер 490
Длина габаритная 4, 95 м Ширина габаритная 1, 95 м Длина по корпусу 4, 8 м Ширина корпуса 1, 9 м Высота борта на миделе 0, 5 / 0, 6 м Высота транца 38 / 51 см Толщина транца не более 50 мм Угол килеватости на транце 10 град. Вместимость 5 чел. Масса 250 кг Грузоподъемность 550 кг Длина кокпита 2, 87 м Ширина кокпита 1, 62 м Максимальная мощность мотора 70 л. с. Осадка 25 см Проектная категория C Материал корпуса АМГ Толщина борта 3 мм Толщина днища 4 мм
Повсеместно 225000 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Evolution
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на 45 см, одну шпацию) , благодаря чему, значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит до 2 метров) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Эту модель очень любят рыбаки. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Носовой кокпит крошечным тоже не назовешь. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтекла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Мойка-умывальник врезана в плоскую верхнюю полку аккуратного шкафчика, примыкающего к кормовой переборке надстройки. А под ней появилась выдвигающаяся, на манер ящика кухонного стола, прочная платформа, на которую можно смонтировать биотуалет. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, была изменена его внутренняя планировка — вместо одного поперечного рундука теперь здесь два побортных, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Рундук по левому борту снабжен солидной целиковой крышкой с резиновым уплотнителем, а правый разделен на два отсека с относительно небольшими проемами, закрывающимися съемными крышечками. 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Evolution», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Катер «Trident 720 СТ Evolution» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только на рыбной ловли и отдыха.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Судно на воздушной подушке Christy-5146
Судно на воздушной подушке проекта Christy-5146 от компании Christyhovercraft готово к эксплуатации в сложных гидрологических и гидрометеорологических условиях, обладает отличной маневренностью, исключительной амфибийностью и мобильностью c возможностью быстрой загрузки-разгрузки на прицеп. Судно на воздушной подушке с классическим двухъярусным гибким ограждением, силовой установкой выполненной по двухмоторной схеме, пассажировместимостью 5 человек, с возможностью доукомплектования по требованию заказчика. Корпус судна выполнен из композитных материалов, не подвержен коррозии, обладает стойкостью к обледенению и имеет высокие показатели по ремонтопригодности. Рубка выполнена в виде кабины с ударозащищенными стеклами. Конструктивное исполнение рубки обеспечивает круговой обзор с поста управления и видимость сигналов. Низкий уровень шума на местности, высокая грузоподъемность, способность передвигаться по пересеченной местности. Наилучшее соотношение потребительские свойства-амфибийные качества-характеристики-цена. Изначально данная модель была разработана по просьбам спасательных служб Финляндии и Скандинавии для профессионального использования при проведении патрулирования, природоохранных и спасательных работ. При необходимости доставки судна на дальние расстояния оно может быть размещено без проведения разборочных работ в 20 Ft-контейнере.
Повсеместно 08.10.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Silver Shark WA 605
Длина 6, 05 м Ширина 2, 25 м Масса 750 кг Вместимость 6 чел. Рекомендуемая мощность мотора 70–140 л. с. Высота надводного борта 66 см Высота транца 52 см Осадка 32 см Угол килеватости на транце 17, 5 град. Ходовые огни, якорный огонь + Чехол для аккумулятора с кабелями + Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды + Бортовые поручни из нержавеющей стали + Лестница для купания из нержавеющей стали + Гидроусилитель рулевого управления + Освещение в каюте + Чашевидные вращающиеся сидения + Носовая каюта со спальными местами для двоих + Распределительная панель с предохранителям и + Разнообразны е отсеки для хранения вещей + Указатель уровня топлива + Топливный фильтр + Топливный бак ёмкостью 140 л + Выключатель массы + Огнетуши тель + Электриче ская помпа для откачки воды из трюма + Каркасная дуга + Напряжение бортовой сети 12 В + Транцевые плиты с индикатором положения +
Повсеместно 1113000 Руб. 17.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 620 Open
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 Open». Вместительный катер-трансформер, отлично подходит для длительного пребывания на воде в любую погоду, благодаря съемному тенту, комфортным сидениям и большим отсекам для хранения вещей. Длина габаритная 6, 75 м Ширина габаритная 2, 45 м Высота габаритная 1, 9 м Высота борта на миделе 1, 1 м Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 115–140 л. с. Емкость топливного бака 200 л Масса 800 кг Грузоподъемность 900 кг Толщина борта 4 мм Толщина днища 4 мм Высота транца 51 см Внимание! Катер «Trident 620 Open» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 Open» — это двухконсольный открытый катер, изготовленный из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с расходящимися к бортовой линии бортами, выраженными скулами с брызгоотбойниками и килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Жесткость корпусу придает продольно-поперечный набор, в секции которого встроены блоки аварийной плавучести из полиуретана общим объемом 1, 2 куб. м. Развал бортов компенсирует фальшборт, имеющий обратный уклон в кокпит. Катер имеет две самоотливные зоны, поделенные двойной прибортовой консолью. Алюминиевые консоли — полые, предоставляющие максимум свободного места для ног водителя и пассажира. В правой консоли расположился пост с рулевым управлением и гидроусилителем, уже в базовой комплектации. Консоли укрыты поликарбонатными ветровыми стеклами, обрамленными переходящими на борт поручнями. В носовой зоне смонтировано носовое полуторное сиденье с рундуком и короба-сиденья у консолей. Кормовую зону кокпита замыкает диван во всю ширину кокпита с техническими и багажными отделениями под ним. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript