Всего: 291 объявление, Сегодня: 3 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-480 PRO Mirage, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-480 PRO Mirage
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480 PRO Mirage». Новинка в серии «PRO»! Cерия лодок «PRO» — это опциональная установка закаленных стекол и стеклоочистителя с электроприводом. Для этого разработана новая оригинальная конструкция рамок козырька, консолей и панелей. И стекла — поликарбонат или «сталинит», — гармонично вписаны в специальный профиль. Рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет. Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. «Mirage» — мира
Длина габаритная 5, 15 м
Длина корпуса 4, 72 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Ширина корпуса 1, 71 м
Высота борта в носу 0, 77 м
Высота борта на миделе 0, 74 м
Угол килеватости на транце 11 град. Высота транца 51 см
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Толщина обшивки бортов 2, 5 мм
Толщина обшивки днища 3 мм
Масса оборудованного корпуса от 335 кг
Внимание! «Салют-480 PRO Mirage» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480 PRO Mirage» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и две разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Внимание! «Салют-480 PRO Mirage» выпускается в нескольких вариантах расцветки. В стандартной комплектации борт ниже привального бруса не оклеивается и не окрашивается. Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодок серии «PRO». Лодки серии «ПРО» оформлены в черной цветовой гамме. Возможны варианты. Новая форма приборной панели. Внутри кокпита вдоль бортов появились полочки. Проход между консолей стал шире. В корме лодки появились отсеки, в одном из которых, можно поместить аккумулятор (опция) . Закаленные стекла и стеклоочиститель с электроприводом (опции) . Лодка «Салют-480 PRO Mirage» — это мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Привальный брус из полимерного профиля (черный) . Толщина днища 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . Самоотливной рецесс шириной 1450 мм. На лодке установлены 5 кнехтов (нержавеющие) — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций) , он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской, откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Компоновка кокпита — автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели. Перегородка носового кокпита: сплошная (без прохода) с потопчиной в проходе форточки. Пассажиров закрывает трехсекционный козырек с проходом форточкой (PRO) . Козырьки и панели нового типа (PRO) . Увеличенные форточка-проход и панели. С прямыми бортовыми стеклами и стеклом форточки. Стекло из поликарбоната. Возможность установки каленого стекла (левое, правое и боковины каленые, кроме форточки) — опция. Так же возможность установки стеклоочистителей (только каленые стекла) на правое и левое стекло — это все опционно. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , бортовые рундуки (обязательный элемент для образования спальных мест) а так же тенты — это опции. Сидения в кокпите представляют собой объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170–185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках, а также множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо ложатся весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Бак на 60 л (под пайолом кокпита) можно установить опционно. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480 PRO Mirage» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Лодка «Салют-480 PRO Mirage» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. «Салют-480» испытан под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) .


Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 133
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер оборуд запчасти лодка судовое мотор лодочный
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Салют-430 Scout
Представляем, вашему вниманию, моторно-гребную лодку «Салют-430 Scout». Это алюминиевая лодка — базовый вариант (без литеры в названии) . Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Класс лодок, к которому принадлежит «Салют», хорошо знаком большинству водномоторников России, так как это привычная для нас размерность. «Scout» — это «Разведчик» (англ. ) Длина габаритная 4, 52 м Длина корпуса 4, 3 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 69 м Высота борта 0, 68 м Высота габаритная 1, 27 м Высота транца 38/51 см Угол килеватости на транце 6 град. Угол килеватости на миделе 11 град. Масса оборудованного корпуса 198 кг Грузоподъемность 400 кг Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 40 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Внимание! «Салют-430 Scout» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию. Остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) . Лодка «Салют-430 Scout» (базовая) — это открытая мотолодка, с автомобильной компоновкой. Корпус лодки изготовлен из морского алюминия (сплав АМг5) со сварными соединениями. Толщина днища 3 мм и бортов 2 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах. На палубе большой носовой багажник, закрывающийся прочной не скользящей крышкой (АМГ лист) , закрывается на встроенный автомобильный замок (опционно крышка может быть съемной) . Пассажиров закрывает стекло (двухсекционный козырек без прохода-форточки, стекло из поликарбоната с единой передней панелью) . Полки вдоль бортов на рундуках (рундуки не открываются, т. к. являются блоками плавучести) основного кокпита идут в базе. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера коричневого цвета. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , а так же тенты — это опции. Леера можно установить опционно. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Лодка «Салют-430 Scout» — это безопасная лодка. Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом, т. е. имеют положительную плавучесть. Лодка «Салют-430 Scout» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Гарантировано выходящая на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л. с. Лодка имеет хорошую мореходность. С 30-сильным мотором — уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки) , скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) — 52 км/ч. Винт штатный. Мощность мотора до 40 л. с. Мотолодки «Салют-430 Scout» опционно (кроме «Салют-430Р») имеют «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно. В «Салютах» самые большие, среди лодок, носовые багажники с самым удобным доступом. Открывающаяся съемная крышка-палуба — наше изобретение, российское (патент № 2291084) . Резюме Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Она лёгкая (менее 200 кг) , вместительная (до 5 чел. ) , грузоподъемная (400 кг) , мелкосидящая (вкупе с небольшим весом, делает ее удобной для использования на малых и мелких водоемах) , прочная, надежная, долговечная (не требует ремонта и специального обслуживания) , не боится каменистых берегов, безопасна и непотопляема. Можно сказать — мечта рыболова.
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-480 Explorer
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480 Explorer». Многие рыбаки, путешественники, водномоторники хотят иметь не просто практичную, но и стильную лодку. И для них был произведен полный рестайлинг лодки «Салют-480». Сделали, получился — «Explorer». Полимерный привальный брус гармонично обрамляет весь периметр корпуса, а глядя на окрашенные порошковой краской верхнюю часть корпуса, новые скругленные панели и козырьки со стеклами, то трудно поверить, что ОНИ ИЗ МЕТАЛЛА! Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. «Explorer» — путешественник. Длина габаритная 5, 15 м Длина корпуса 7, 42 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 71 м Высота борта в носу 0, 77 м Высота борта на миделе 0, 74 м Угол килеватости на транце 11 град. Высота транца 51 см Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Толщина обшивки бортов 2, 5 мм Толщина обшивки днища 3 мм Масса оборудованного корпуса от 325 кг Внимание! «Салют-480 Explorer» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480 Explorer» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и две разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Внимание! «Салют-480 Explorer» выпускается в нескольких вариантах расцветки. В стандартной комплектации борт ниже привального бруса не оклеивается и не окрашивается. Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодок «Explorer». Полимерный привальный брус по всему периметру лодки. Кринолины на корме в стандартной комплектации. Порошковая окраска верхней части борта. Новый дизайн мягких подушек на сиденьях. Полочки вдоль бортов. Опциональная шторка на молнии для бортовых полочек. Якорный отсек увеличенного объема. Самый широкий проход между консолей, среди лодок своего класса. Вариант компоновки с максимально свободным носовым кокпитом. Вариант цветового оформления «Hunter». Объем заднего стационарного рундука позволяет разместить 120 литров бензина в канистрах. Кнехты из нержавеющей стали. Расширенный рецесс. Лодка «Салют-480 Explorer» — это мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Полимерный привальный брус гармонично обрамляет весь периметр корпуса и, а глядя на окрашенные порошковой краской верхнюю часть корпуса, новые скругленные панели и козырьки со стеклами трудно поверить, что они из металла. Толщина днища 3 мм и бортов 2, 5 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . Самоотливной рецесс шириной 1450 мм. На лодке установлены 5 нержавеющих кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник, он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Детали палубы: палуба является деталью верхней части корпуса (окрашенный лист АМг 2–2, 5 мм) . Компоновка кокпита автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой панели, в ней также расположен бардачок с крышкой. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком, в левой панели. Перегородка носового кокпита: сплошная (без прохода) с потопчиной в проходе форточки. Стекло с поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно) . Между панелями и козырьками — открывающаяся форточка, удобная для выхода на палубу даже при поставленном тенте. Проход-форточка максимально расширен (почти 500 мм) и сравнялся по ширине с проходом «старшего брата» — «Салюта-525». По всей длине кокпита теперь расположены полочки для вещей, кабели и троса управления спрятались под борта. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , бортовые рундуки (обязательный элемент для образования спальных мест) , а так же тенты — это опции. Сидения в кокпите представляют собой объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170–185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках и множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо ложатся весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Бак на 60 л (под пайолом кокпита) можно установить опционно. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для Салютов изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480 Explorer» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Лодка «Салют-480 Explorer» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Лодка «Салют-480» испытана под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) .
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут MDC, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 4, 70 Максимальная ширина судна (м) : 1, 90 Сухой вес судна (кг) : 300 Запас плавучести судна (л) : 500 Пассажировместимость судна (чел. ) : 5 Высота борта на миделе (м) : 0, 92 Высота надводного борта (м) : 0, 60 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 70 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 20-70 Максимальная масса мотора (кг) : 160 Объем топливного бака (л) : 65 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 3 1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) 2. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 3. Электроподготовка (панель управления 3 кнопки с прикуривателем, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 4. Кресло водителя мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм, вперед-назад) 5. Кресло пассажира мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм) 6. Два кормовых леера (в районе кормовой банки) и высокие носовые леера 7. Носовая и кормовая банка с рундуком (из алюминия с пластиковой крышкой) 8. Бак алюминиевый 65 литров (с датчиком уровня топлива производство USA) 9. Площадка для крепления датчика эхолота 10. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час 11. Два больших бардачка в кормовой части 12. Два маленьких бардачка в носовой части 13. Ниша для мелочей в пассажирской консоли 14. Якорный ящик пластиковый 15. Порошковая окраска корпуса цвет по каталогу ral 9006 (Weibaluminium) 16. Пластиковиниловое покрытие палубы (marideck) 17. Подстаканники 3шт. (в консоли пассажира и в носовой банки) 18. Под уключины для вёсел.
Повсеместно 449000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Wyatboat 3 DC
Длина габаритная 4, 7 м Ширина габаритная 1, 86 м Высота борта на миделе 0, 87 м Высота транца 38 / 51 см Толщина транца не более 45 мм Вместимость 5 чел. Масса 280 кг Грузоподъемность 400 кг Максимальная мощность мотора 60 л. с. Удаление от берега 3000 м
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Ходовой тент на флайбридж любой яхты
Новый ходовой тент трансформер на флайбридж любой яхты. Основной материал Sunbrella, Mehller любого цвета. Высококачественные, прочные, эластичные молнии, морская фурнитура. В комплект входят: бимини, периметр, комплект дуг, чехол на тент бимини.
• Санкт-Петербург 170000 Руб. 19.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript