Всего: 293 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-480 PRO Mirage, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-480 PRO Mirage
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480 PRO Mirage». Новинка в серии «PRO»! Cерия лодок «PRO» — это опциональная установка закаленных стекол и стеклоочистителя с электроприводом. Для этого разработана новая оригинальная конструкция рамок козырька, консолей и панелей. И стекла — поликарбонат или «сталинит», — гармонично вписаны в специальный профиль. Рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет. Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. «Mirage» — мира
Длина габаритная 5, 15 м
Длина корпуса 4, 72 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Ширина корпуса 1, 71 м
Высота борта в носу 0, 77 м
Высота борта на миделе 0, 74 м
Угол килеватости на транце 11 град. Высота транца 51 см
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Толщина обшивки бортов 2, 5 мм
Толщина обшивки днища 3 мм
Масса оборудованного корпуса от 335 кг
Внимание! «Салют-480 PRO Mirage» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480 PRO Mirage» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и две разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Внимание! «Салют-480 PRO Mirage» выпускается в нескольких вариантах расцветки. В стандартной комплектации борт ниже привального бруса не оклеивается и не окрашивается. Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодок серии «PRO». Лодки серии «ПРО» оформлены в черной цветовой гамме. Возможны варианты. Новая форма приборной панели. Внутри кокпита вдоль бортов появились полочки. Проход между консолей стал шире. В корме лодки появились отсеки, в одном из которых, можно поместить аккумулятор (опция) . Закаленные стекла и стеклоочиститель с электроприводом (опции) . Лодка «Салют-480 PRO Mirage» — это мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Привальный брус из полимерного профиля (черный) . Толщина днища 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . Самоотливной рецесс шириной 1450 мм. На лодке установлены 5 кнехтов (нержавеющие) — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций) , он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской, откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Компоновка кокпита — автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели. Перегородка носового кокпита: сплошная (без прохода) с потопчиной в проходе форточки. Пассажиров закрывает трехсекционный козырек с проходом форточкой (PRO) . Козырьки и панели нового типа (PRO) . Увеличенные форточка-проход и панели. С прямыми бортовыми стеклами и стеклом форточки. Стекло из поликарбоната. Возможность установки каленого стекла (левое, правое и боковины каленые, кроме форточки) — опция. Так же возможность установки стеклоочистителей (только каленые стекла) на правое и левое стекло — это все опционно. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , бортовые рундуки (обязательный элемент для образования спальных мест) а так же тенты — это опции. Сидения в кокпите представляют собой объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170–185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках, а также множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо ложатся весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Бак на 60 л (под пайолом кокпита) можно установить опционно. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480 PRO Mirage» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Лодка «Салют-480 PRO Mirage» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. «Салют-480» испытан под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) .


Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 169
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер оборуд запчасти лодка судовое мотор лодочный
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Trident 450 PRO
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Trident 450 PRO». Новинка 2016 года. Наше мнение, что приобретая эту лодку, вы приобретаете уверенность в том, что находясь на воде, будете чувствовать себя в безопасности, т. е. на 100% можете полагаться на его надежность. Маневренная и компактная лодка сочетает в себе основные качества лодки для рыбаков — безопасность, мореходность и то, что все сделано «заточено» для одной цели — ловить рыбу. Внимание! Мотолодка «Trident 450 PRO» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить румпельный двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. А если вы будете устанавливать двигатель с дистанционным управлением, то придется докупать комплект рулевого управления. Внимание! Мотолодка «Trident 450 PRO» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — менее 200 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны. Но, если вы хотите ловить рыбу, отправляясь на большие расстояния, то ставить маленький двигатель, мы считаем неразумно. Мотолодка «Trident 450 PRO» — это лодка с капотной (автомобильной) компоновкой кокпита, это приподнятая палубная носовая зона (очень удобно при встречной волне) , под которой располагается объемное багажное отделение. Корпус лодки — цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной днища 3 мм, бортов 2 мм. Все соединения в корпусе — сварные. Днище имеет небольшую килеватость 12 градусов. Грузоподъемность 500 кг (это и есть большой плюс для рыбаков — сколько рыбы можно увезти) . Ветровое стекло с закруглениями по бокам надежно защищает судоводителя и пассажиров от брызг и ветра. В центре стекла размещается «калитка», которая позволяет легко перейти на капот для швартовки или ловли рыбы. В подкапотном пространстве удобно размещать швартовы и якорь, доступ к которым предусмотрен через люк в центре капота. При швартовке на веслах (в носу оборудованы подуключины) или при поплавочной рыбалке крышка люка может также выступать в роли удобного и безопасного сиденья. Внутренняя сторона крышки люка — из влагостойкой фанеры. Пайол кокпита из влагостойкой фанеры. На алюминиевых рейлингах можно разместить сразу несколько подстаканников для удилищ. Весла — опция. Транец идёт под короткую ногу 380 мм (S) . Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС, если мощность мотора свыше 10 л. с. ) . Мотолодка «Trident 450 PRO» имеет хорошую прочность и безопасность. Высокие борта лодки обеспечивают безопасность даже на волнении. Лодка оснащена блоками плавучести по всему периметру лодки. Мотолодка «Trident 450 PRO» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. На лодку можно установить двигатель до 50 л. с.
Повсеместно 17.02.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Корвет 500 Fish
Длина габаритная 5, 1 м Ширина габаритная 2, 05 м Высота габаритная 1, 55 м Осадка 30 см Масса 420 кг Высота транца 52 см Запас топлива 90 л Рекомендуемая мощность мотора 50–90 л. с. Угол килеватости на миделе 16 град. Угол килеватости на транце 15 град. Объём блоков непотопляемости 0, 82 м³ Вместимость 6 чел.
Повсеместно 424490 Руб. 03.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 WA
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 WA». Идеальный рыболовный катер. Сочетает в себе превосходные мореходные качества с полурубкой и круговым обходом вдоль борта. Это позволяет беспрепятственно перемещаться по всему периметру катера. Большие и удобные рундуки позволяют разместить все необходимые снасти. Высокие борта и рейлинги по всей длине обеспечивают безопасный и удобный обход вокруг катера. Внимание! Катер «Trident 720 WA» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 WA» — это глиссирующий катер по классификации «Walk around» — «Идти вокруг». Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Место судоводителя организовано внутри рубки — пятистенки. Внутри предостаточно места для навигации, приборов и личных вещей (в дополнительных ящиках) . В случае, когда рубка не затентована полностью, то в дефлекторах и дворниках нет нужды. Для того чтобы сделать боковые проходы шире, надстройка выполнена максимально узкой, тем более, что и высота у нее довольно внушительная. По сути, это всего лишь надежно защищенный от непогоды пост управления, рассчитанный на одного водителя. Кресло рулевого расположено в ДП, и по бокам от него не без труда можно стоя втиснуться, только двоим. Приборная панель по военному проста и незатейлива, хотя практически все необходимое на виду. Для пассажиров отведен диван с подушками из морского винила, установленный непосредственно за рубкой. В качестве сидений можно использовать также рундуки в носу, в корме и перед рубкой. Кокпит самоотливной. В дополнительных опциях: стол-язык, стаканы для удилищ. Тарга (база) имеет много дельных отсеков и приспособлений для рыболовецкой оснастки. По желанию заказчика можно установить дефлекторы, дворники. В корме рундук трансформируется в спальное место. Диван в тарге с перекидной спинкой, можно сидеть, как по ходу движения, так и против. Имеются вместительные рундуки, в которых можно расположить снасть и пойманную добычу. На катере предусмотрены сидячие места для 7 человек. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 WA» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 720 WA» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. На катер можно установить двигатель от 140 л. с. до 175 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . Резюме Типичный профессионал, как по форме, так и по содержанию. Главное назначение этой лодки, на наш взгляд, — прибрежная рыбалка на морях и крупных озерах. Конструкция катера с центральной консолью позволяет обходить весь периметр палубы вдоль борта со спиннингом в руках, установить, проверить рыболовные снасти и сети, на арке и бортах можно разместить более 20 подстаканников для удилищ и другое оборудование для рыбной ловли. Малая осадка и прочное алюминиевое днище позволяют подойти к берегу в любом понравившемся месте и сервировать походный стол в кормовом кокпите, где установлен диван с перекидной спинкой и съёмный стол.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Grizzly 580 Cruiser
Длина 5, 8 м Ширина наибольшая 2, 25 м Высота надводного борта 90 см Угол килеватости 19 град. Высота транца 51 см Масса 580 кг Корпус сварной Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Рекомендуемая мощность мотора 80–150 л. с. Материал корпуса АМГ-5М Вместимость 8 чел.
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа и оборудование катеров Silver (Сильвер) .
Если вы хотите купить Катер Silver (Сильвер) , обращайтесь в Мореход, а команда МОРЕХОДА займется оснащением катера, качественными деталями и аксессуарами, которые важны для Вашего отдыха на воде, как и для катера, который вы выбираете. Продажа. Консультация. Тюнинг. Быстрый и легкий способ доставки. Материал корпуса — итальянский алюминий, состав которого поставщики не афишируют. Аналогов у него нет, это показал анализ. Корпуса делаются по финской технологии. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника, потом эту оболочку помещают в мощный корпус, по форме соответствующий будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который еще сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется, она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего приваривается днище из более толстого материала. Катера Silver – представьте, что вы читаете новый рассказ Хемингуэя.
Повсеместно 18.09.2011
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript