Всего: 276 объявлений, Сегодня: 1 объявление
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-480 PRO Mirage, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-480 PRO Mirage
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480 PRO Mirage». Новинка в серии «PRO»! Cерия лодок «PRO» — это опциональная установка закаленных стекол и стеклоочистителя с электроприводом. Для этого разработана новая оригинальная конструкция рамок козырька, консолей и панелей. И стекла — поликарбонат или «сталинит», — гармонично вписаны в специальный профиль. Рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет. Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. «Mirage» — мира
Длина габаритная 5, 15 м
Длина корпуса 4, 72 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Ширина корпуса 1, 71 м
Высота борта в носу 0, 77 м
Высота борта на миделе 0, 74 м
Угол килеватости на транце 11 град. Высота транца 51 см
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Толщина обшивки бортов 2, 5 мм
Толщина обшивки днища 3 мм
Масса оборудованного корпуса от 335 кг
Внимание! «Салют-480 PRO Mirage» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480 PRO Mirage» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и две разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Внимание! «Салют-480 PRO Mirage» выпускается в нескольких вариантах расцветки. В стандартной комплектации борт ниже привального бруса не оклеивается и не окрашивается. Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодок серии «PRO». Лодки серии «ПРО» оформлены в черной цветовой гамме. Возможны варианты. Новая форма приборной панели. Внутри кокпита вдоль бортов появились полочки. Проход между консолей стал шире. В корме лодки появились отсеки, в одном из которых, можно поместить аккумулятор (опция) . Закаленные стекла и стеклоочиститель с электроприводом (опции) . Лодка «Салют-480 PRO Mirage» — это мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Привальный брус из полимерного профиля (черный) . Толщина днища 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . Самоотливной рецесс шириной 1450 мм. На лодке установлены 5 кнехтов (нержавеющие) — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций) , он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской, откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Компоновка кокпита — автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели. Перегородка носового кокпита: сплошная (без прохода) с потопчиной в проходе форточки. Пассажиров закрывает трехсекционный козырек с проходом форточкой (PRO) . Козырьки и панели нового типа (PRO) . Увеличенные форточка-проход и панели. С прямыми бортовыми стеклами и стеклом форточки. Стекло из поликарбоната. Возможность установки каленого стекла (левое, правое и боковины каленые, кроме форточки) — опция. Так же возможность установки стеклоочистителей (только каленые стекла) на правое и левое стекло — это все опционно. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , бортовые рундуки (обязательный элемент для образования спальных мест) а так же тенты — это опции. Сидения в кокпите представляют собой объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170–185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках, а также множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо ложатся весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Бак на 60 л (под пайолом кокпита) можно установить опционно. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480 PRO Mirage» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Лодка «Салют-480 PRO Mirage» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. «Салют-480» испытан под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) .


Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage
Продаем лодку (катер)  Салют-480 PRO Mirage



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 13
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер оборуд запчасти лодка судовое мотор лодочный
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаю новый катерок "Синега 2"
Техническое описание лодки “Синега 2” Лодка моторная “Синега 2 “ предназначена для прогулок , охоты , рыбной ловли на озерах , в прибрежной зоне озер и морей при высоте волны не более 0. 5м. и удаленностью от берега не более 500м. Лодка совмещает в себе эргономичность , практичность , симпатичность и транспортабельность (в весельно-моторном варианте – на багажнике автомобиля ) . А так же отличается легкостью хода , устойчивостью на курсе и неприхотливостью в обслуживании . Лодка сделана из стеклопластика толщиной от 8 до 4, 5мм. ; имеет баки плавучести . “Синега 2 “ выполнена в двух модификациях : консольная с Д/у и весельно-моторная . В консольном варианте транец усилен до 30л. с. , в весельно-моторном до 20 л. с (в случае установки двигателя до 10 л. с. не требуется регистрации ГИМС ) . В комплект входят весла и по желанию возможна доп. комплектация : тенты ходовые и стояночные , установка эхолота , магнитолы , стаканов для тролинга и т. д. “Синега 2” в консольном варианте имеет встроенный бензобак на 20 л. Техническая характеристика : Длина габаритная - 3. 10 м. Ширина габаритная – 1. 25 м. Высота борта - 0. 65м. Грузоподъемность – 300 к. г. Вес – 95 кг. консольная ; 65 кг. – весельно-моторная . Вместимость 3 чел. Стоимость консольной - 110 тыс. руб Стоимость весельно – моторной – 70 тыс. руб.
Повсеместно 70000 Руб. 23.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут L Jacket, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 5, 65 Максимальная ширина судна (м) : 2, 05 Сухой вес судна (кг) : 370 Запас плавучести судна (л) : 660 Пассажировместимость судна (чел. ) : 6 Высота борта на миделе (м) : 0, 91 Высота надводного борта (м) : 0, 65 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 115 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 70-115 Объем топливного бака (л) : 100 Толщина днища (мм) : 4 Толщина борта (мм) : 3 1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой штуртрос) редуктор 2. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 3. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час 4. Кресло водителя мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм и вперед-назад) 5. Кресло пассажира мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке, (с регулировкой по высоте 300-400 мм) 6. Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 7. Площадка для крепления датчика эхолота 8. Комплект мягких накладок 9. Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) 10. Два кормовых леера и высокие носовые леера 11. Кормовая банка из алюминия с пластиковой крышкой 12. Два больших бардачка в кормовой части 13. Якорный ящик пластиковый 14. Дополнительный транец под маленький мотор 15. Оклейка кокпита виниловым покрытием (marideck) 16. Ниша для мелочей в панели управления 17. Подстаканники нерж. 4 шт 18. Порошковая окраска корпуса цвет по каталогу ral. 9007 (Graualuminium)
Повсеместно 499000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку Windboat 35 M
Длина габаритная 3, 7 м Длина по корпусу 3, 5 м Ширина габаритная 1, 45 м Высота борта на миделе 0, 52 м Угол килеватости на транце 6 град. Высота транца 38 см Грузоподъемность 300 кг Вместимость 3 чел. Максимальная мощность мотора 10 л. с. Материал корпуса АМг5М Толщина обшивки днища 2 мм Толщина обшивки бортов 1, 5 мм Масса 95 кг
Повсеместно 74190 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Drive Open 46
Длина 4, 68 м Ширина 2, 08 м Осадка 35 см Угол килеватости днища 16 град. Максимальная мощность мотора 50 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 40–50 л. с. Вместимость 5 чел. Масса 445 кг CE категория C
Повсеместно 29.03.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про катер можно сказать так — ловить рыбу с комфортом. Благодаря отличным ходовым качествам, прочному, надежному алюминиевому корпусу, безопасности и функциональности катер часто используется не только для рыбалки или отдыха, но и в качестве патрульного, гидрографического, исследовательского катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяет устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. В носовом кокпите на удобных рундуках комфортно не только путешествовать, но и отдыхать за съемным столиком. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, а в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 СТ» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 720 СТ» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Катер «Trident 720 СТ» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только для рыбной ловли и отдыха.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript