Всего: 276 объявлений, Сегодня: 1 объявление
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-510, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-510
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Длина габаритная 5, 25–5, 4 м
Длина корпуса 5, 1 м
Ширина габаритная 1, 95 м
Ширина корпуса 1, 88 м
Высота борта 0, 85 м
Высота транца 51 см
Угол килеватости на миделе 21 град. Угол килеватости на транце 15 град. Масса оборудованного корпуса 440 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 60–100 л. с. Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа) , и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров. В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера». Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы. Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите. В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л) . Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает. Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей. Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании». В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей. Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см. Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале! Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть) , аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться. Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с. ) до 70–75 км/ч (90–100 л. с. ) . Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу


Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 15
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер запчасти лодка оборуд мотор лодочный судовое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем катер (лодку) Grizzly 470 DC
Длина 4, 7 м Ширина наибольшая 1, 85 м Высота надводного борта 80 см Угол килеватости 15 град. Высота транца 51 см Масса 330 кг Корпус сварной Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с. Материал корпуса АМГ-5М Вместимость 5 чел.
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Trident Alugator 520/520-K
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident Alugator 520 и 520K». В этой камуфлированной лодке, с маскировочной сетью наверху, можно представить себя спецназовцем, тайно подходящему к берегу, и … (извините «понесло») . А если серьезно, то это плоскодонная лодка (520) или килевая (520К, литера «К» — килеватость 8 градусов) . Это лодка-болотоход для охоты и рыбалки на труднопроходимых водоемах. Лодка может работать с подвесным мотором, водометом или болотоходом. Длина габаритная 6 м Ширина габаритная 1, 69 м Высота габаритная 0, 86 м Высота борта на миделе 0, 6 м Угол килеватости 0 / 8 град. Осадка 20 см Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 35–40 л. с. Масса 270 кг Грузоподъемность 500 кг Толщина борта 3 мм Толщина днища 3 мм Внимание! Мотолодка «Trident Alugator 520 и 520K» имеет, так называемую предупредительную безопасность. А это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию. Остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Мотолодка «Trident Alugator 520 и 520K» имеет вес в базовом исполнении 270 кг, и если даже поставить мотор до 10 л. с. , все равно потребуется регистрация ГИМС. Мотолодка «Trident Alugator 520 и 520K» — это открытая лодка. Она выполнена из алюминия толщиной 3 мм. Корпус лодки цельносварной (сварные швы выполнены безупречно и надежно, проварены с обеих сторон, идеально ровные, без пор и окалины) . Сама палуба имеет безопасное рифлёное покрытие, дающее надежное сцепление обуви даже на мокрой поверхности. Палуба имеет встроенную систему дренажа, что позволяет быстро осушить ее поверхность. Днище изготавливается из цельного листа и имеет слабовыраженный форштевень в носовой части, для смягчения ударов волны. Для размещения пассажиров в лодке предусмотрено: сиденье-приступок в носовой части у передней полупалубы, поперечная съемная банка, съемный короб-рундук и кормовые баки плавучести с плоскими поверхностями. Весла — опция. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль с постом управления. Консоль пододвинута к дивану и дополнительного сиденья не требует. В зависимости от типа мотора, «AluGator» комплектуется консолью, или высоким поручнем. Эти элементы могут быть демонтированы, а при наличии высокого тента с обширными прозрачными ПВХ вставками, лодка трансформируется в палатку для 2–3 человек.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Quintrex 390 Dart
Длина габаритная 3, 95 м Длина «нос-транец» 3, 95 м Ширина габаритная 1, 53 м Высота борта на миделе 0, 775 м Толщина обшивки днища 2 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Толщина транца 2 мм Масса 148 кг Рекомендуемая мощность мотора 10 л. с. Максимальная мощность мотора 25 л. с. Максимальный вес мотора 55 кг Вместимость 4 чел. Грузоподъемность 350 кг
Повсеместно 100000 Руб. 04.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Новая яхта парусно-моторная KA70 «Atlantic»
Новая экспедиционная парусно-моторная яхта ATLANTIC проект КА70 Длина 70 футов. Ширина 18 футов. Страна регистрации РФ. Материал корпуса и надстройки сталь. Два двигателя VOLVO PENTA по 200 лс – с хорошим сервисом запчастей во всех портах мира. Двойной пост управления – в ходовой рубке и на мостике. Электрогидравлическое рулевое управление (можно управлять джойстиком) . Лобовые стекла из закаленного антивандального триплекса толщиной 16 мм. Бортовые иллюминаторы из нержавейки LEWMAR. Радарная арка, дельные вещи тоже из нержавеющей стали. Покраска – HEMPEL. Две топливные цистерны общей вместимостью 2000 литров. Два водяных цистерны общей вместимостью 1500 литров. Фекальный танк 50 литров Система выхлопа двигателей в корму с глушителями и сепараторами из нержавейки обеспечивают сухой выхлоп, как на автомобиле. Кормовой и центральный кокпит. Кают компания на 12 посадочных мест и ходовая рубка по центру яхты, под ними находится моторный отсек. Высота потолков в кают компании и каютах не менее 220 см, в моторном отсеке – 120 см. Яхта специально спроектирована для КОМФОРТНОГО длительного проживания и долгих путешествий, сравнимых с нахождением в номере отеля или в квартире, где ничто не стесняет движений, голова не стукается в потолок и плечи не натыкаются на переборку или плечо соседа. Из кают компании выходы в гостевую зону-корму и в нос – каюту люкс владельца яхты. Одно из преимуществ - общее расположение возможно изменить по желанию владельца. Главное - общая жилая площадь почти 100 м2! Планировка по проекту: В гостевой зоне – две двухместные классические яхтенные каюты и кормовой гальюн. Камбуз, бар, кают компания (столовая-гостиная) и ходовая рубка по центру яхты. Носовая мастер каюта с отдельным гальюном и душем, с возможностью комфортного размещения детей. Теплоизоляция фольгированный ППЭ. Яхта строилась «для себя» для кругосветного путешествия и отдыха, причина продажи – переезд за границу. На данный момент яхта на ходу под моторами, требуется парусное вооружение (мачта 28 м, стоячий и бегучий такелаж, паруса) и отделка внутренних помещений. Минимальная стоимость достройки: парусное вооружение – от 1 млн. руб. , внутренняя отделка – от 1 млн. руб. . Более подробно читайте на сайте karulinyachts точка ком, далее - проект КА70.
Повсеместно 5000000 Руб. 10.11.2017
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку Terhi 385
Длина 3, 8 м Ширина 1, 5 м Масса 98 кг Высота надводного борта 39 см Осадка 18 см Максимальная мощность мотора 6 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 2–4 л. с. Максимальная масса мотора 27 кг Вместимость 4 чел. Грузоподъемность 315 кг
Повсеместно 105200 Руб. 28.03.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript