Всего: 230 объявлений
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-510, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-510
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Длина габаритная 5, 25–5, 4 м
Длина корпуса 5, 1 м
Ширина габаритная 1, 95 м
Ширина корпуса 1, 88 м
Высота борта 0, 85 м
Высота транца 51 см
Угол килеватости на миделе 21 град. Угол килеватости на транце 15 град. Масса оборудованного корпуса 440 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 60–100 л. с. Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа) , и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров. В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера». Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы. Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите. В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л) . Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает. Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей. Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании». В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей. Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см. Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале! Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть) , аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться. Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с. ) до 70–75 км/ч (90–100 л. с. ) . Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу


Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 163
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер запчасти лодка оборуд мотор лодочный судовое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Волжанка 51 Двухконсольная
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Двухконсольная». Лодку из алюминия, с открытым носом, часто предпочитают рыболовы и заядлые туристы. В нос можно положить огромное количество вещей, предупредительно закрыв их носовым тентом, на случай дождя. На рыбалке удобно перемещаться по салону за счет единого пространства. Тем, кто совершает частые непродолжительные поездки, наверняка понравится то, с какой легкостью можно зайти и выйти из лодки. Длина 5, 16 м Ширина 1, 92 м Высота борта на миделе 1, 01 м Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Двухконсольная» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Двухконсольная» по классификации типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит (два кресла и кормовой диван) . Выполнена она в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. Открытый носовой кокпит, оснащенный V-образным сиденьем, совмещенным с багажными отделениями. Эта компоновка близка к принципу — боурайдер. Проход между консолями оборудован съемной форточкой и калиткой, которые защищают от встречных брызг, ветра и волн. Просторная носовая часть кокпита может разместить трех пассажиров. Под сиденьями находятся два вместительных рундука. За консолями установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, обладает объемом в 224 литра, внутри находится штатное место под аккумулятор и выключатель массы. В список штатного оборудования входят увеличенные кринолины. На один из них в качестве опции может быть установлена складная лестница из нержавеющей стали. Масса корпуса 305 кг. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L) .
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Моторная лодка "Ботик Нева"
Технические характеристики: материал - стеклопластик тип корпуса - тримаран вес корпуса – 190 кг длина корпуса – 4500 мм ширина корпуса – 1800 мм высота борта на миделе – 840 мм осадка - 360 мм водоизмещение – 750 кг высота внутреннего борта - 600 мм высота транца – 423 мм мощность двигателя на румпельном управлении до 30 л. с. мощность двигателя на дистанционном управлении до 50 л. с. грузоподъемность – 450 кг пассажировместимость - 4 человека Моторная лодка «Ботик-Нева» сконструирована как глиссирующая лодка. Форма обводов днища имеет центральный спонсон - монолыжу на всю длину корпуса и бортовые спосоны, идущие от носа на четверть длины лодки, разделенные глубокими тоннелями (по типу обводов «тримаран») . Такая форма корпуса придает судну повышенную поперечную остойчивость и способствует хорошей устойчивости судна на курсе. При плавании на волнении лодка, за счет значительной ширины и объема корпуса в носу отлично противостоит крену и дифференту. Практика показала, что лодка обладает хорошей приемистостью, то есть, малым временем выхода на режим глиссирования и способностью поддерживать почти постоянную скорость в широком диапазоне изменения нагрузки. Рекомендованная мощность двигателя до 50 л. с. , максимальная скорость 60 км/ч. Конструкция палубы моторной лодки «Ботик-Нева» отличается продуманной эргономикой и вместительностью. Три сухих рундука и боковые карманы корпуса, помогут без труда разместить все дельные вещи. Удобная компоновка сидячих мест создает комфорт при перемещениях внутри лодки на рыбной ловле или охоте. Судно дополнительно может комплектоваться складным тентом и рулевой консолью для дистанционного управления подвесным мотором.
• Санкт-Петербург 180000 Руб. 05.05.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Бестер 490
Длина габаритная 4, 95 м Ширина габаритная 1, 95 м Длина по корпусу 4, 8 м Ширина корпуса 1, 9 м Высота борта на миделе 0, 5 / 0, 6 м Высота транца 38 / 51 см Толщина транца не более 50 мм Угол килеватости на транце 10 град. Вместимость 5 чел. Масса 250 кг Грузоподъемность 550 кг Длина кокпита 2, 87 м Ширина кокпита 1, 62 м Максимальная мощность мотора 70 л. с. Осадка 25 см Проектная категория C Материал корпуса АМГ Толщина борта 3 мм Толщина днища 4 мм
Повсеместно 225000 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Berkut S-TwinConsole
Длина наибольшая 4, 7 м Ширина наибольшая 1, 65 м Высота борта на миделе 0, 71 м Высота надводного борта 0, 52 м Угол килеватости на транце 12 град. Грузоподъемность 400 кг Вместимость 4 чел. Масса 210 кг Высота транца 38 / 51 см Рекомендуемая мощность мотора 15–50 л. с. Толщина днища 3 мм Толщина борта 2 мм Комплект рулевого управления + Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге) + Помпа осушительная электрическая 500 галлонов/час + Кресло водителя и пассажира мягкое складное, поворотное (на фирменной металлической стойке) + Ручки на транце 2 шт. Ручка в носовой части 1 шт. Электроподготовка (проводка, клеммы АКБ, ключ массы, блок кнопок 3+прикуриватель) + Площадка для крепления датчика эхолота + Площадка под АКБ + Два кормовых леера и высокие носовые леера + Кормовая и носовая банка с рундуком (из алюминия с пластиковой крышкой) + Большой и малый бардачки в кормовой части + Все торцы влагостойкой фанеры - окантованные резиновым уплотнителем + Два маленьких бардачка в носовой части + Якорный ящик алюминиевый + Подуключины для вёсел +
Повсеместно 235000 Руб. 27.09.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Indigo
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Indigo». Характерной особенностью катера, стало увеличение высоты борта и появление широких участков палубы, позволяющих перемещаться по катеру, как через рубку, так и обходя ее вдоль бортов. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция, с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер ориентирован на использование для различного рода задач: для троллинговой рыбалки, для отдыха, в качестве прогулочного катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Indigo» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Он изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег, а также постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Мощный привальный брус, якорная площадка и более высокий борт в носу идут, для гарантированного преодоления стандартной трехбалльной волны. Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В модели предусмотрен выносной пост управления (опция) на кормовом кокпите, с которого открывается отличный обзор, широкие потопчины вокруг рубки по бортам, сквозная кабина, позволяющая легко перейти из кормового кокпита в носовой. Широкие потопчины вокруг рубки по бортам, позволяют свободно по ним перемещаться. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет, абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие и прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке предусмотрено просторное спальное место, в базовую комплектацию входит комфортное кресло судоводителя с амортизацией. По вашему желанию, может быть установлен камбузный уголок (электрическая плита, раковина) , душ, биотуалет. Возможно, организовать многофункциональное пространство со спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтёкла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, два побортных рундука, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Отдыхая в кругу друзей, семьи, оценивается просторный кормовой кокпит с удобными сиденьями рундуками, по центру открытой палубы устанавливается складной столик, а приготовить еду можно на плите (в рубке оборудовано место под камбузный уголок) . 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак (на 250 л) входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! В базовую комплектацию уже входит жидкостный отопитель с круговым обдувом передних и боковых стекол кабины. В таком катере тепло и уютно в любую погоду, даже если за бортом на воде первый лед. Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Indigo», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Indigo» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Усовершенствованные обводы подводной части корпуса оснащены шестью реданами — по три с каждой стороны, что улучшает устойчивость на курсе и способствует быстрому выходу на глиссирование. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 225 л. с. На данную модель, возможно, установить, как стационарный дизельный двигатель, так и подвесной лодочный мотор. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах, легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Что делает этот катер удобным, комфортным и безопасным? А это: алюминиевый корпус лодки, увеличенная высота борта в носовой части, широкие потопчины вдоль всего борта, покрытые нескользящим материалом, сквозная траулерная рубка с увеличенной внутренней высотой и переработанной конструкцией носовой двери, высокие рейлинги в носовом кокпите, возможность установить выносной пост управления в кормовом кокпите.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript