Всего: 275 объявлений
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-510, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-510
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Длина габаритная 5, 25–5, 4 м
Длина корпуса 5, 1 м
Ширина габаритная 1, 95 м
Ширина корпуса 1, 88 м
Высота борта 0, 85 м
Высота транца 51 см
Угол килеватости на миделе 21 град. Угол килеватости на транце 15 град. Масса оборудованного корпуса 440 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 60–100 л. с. Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа) , и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров. В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера». Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы. Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите. В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л) . Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает. Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей. Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании». В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей. Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см. Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале! Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть) , аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться. Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с. ) до 70–75 км/ч (90–100 л. с. ) . Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу


Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 37
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер запчасти лодка оборуд мотор лодочный судовое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаю новый катерок "Синега 2"
Техническое описание лодки “Синега 2” Лодка моторная “Синега 2 “ предназначена для прогулок , охоты , рыбной ловли на озерах , в прибрежной зоне озер и морей при высоте волны не более 0. 5м. и удаленностью от берега не более 500м. Лодка совмещает в себе эргономичность , практичность , симпатичность и транспортабельность (в весельно-моторном варианте – на багажнике автомобиля ) . А так же отличается легкостью хода , устойчивостью на курсе и неприхотливостью в обслуживании . Лодка сделана из стеклопластика толщиной от 8 до 4, 5мм. ; имеет баки плавучести . “Синега 2 “ выполнена в двух модификациях : консольная с Д/у и весельно-моторная . В консольном варианте транец усилен до 30л. с. , в весельно-моторном до 20 л. с (в случае установки двигателя до 10 л. с. не требуется регистрации ГИМС ) . В комплект входят весла и по желанию возможна доп. комплектация : тенты ходовые и стояночные , установка эхолота , магнитолы , стаканов для тролинга и т. д. “Синега 2” в консольном варианте имеет встроенный бензобак на 20 л. Техническая характеристика : Длина габаритная - 3. 10 м. Ширина габаритная – 1. 25 м. Высота борта - 0. 65м. Грузоподъемность – 300 к. г. Вес – 95 кг. консольная ; 65 кг. – весельно-моторная . Вместимость 3 чел. Стоимость консольной - 110 тыс. руб Стоимость весельно – моторной – 70 тыс. руб.
Повсеместно 70000 Руб. 23.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Wyatboat 3 DC
Длина габаритная 4, 7 м Ширина габаритная 1, 86 м Высота борта на миделе 0, 87 м Высота транца 38 / 51 см Толщина транца не более 45 мм Вместимость 5 чел. Масса 280 кг Грузоподъемность 400 кг Максимальная мощность мотора 60 л. с. Удаление от берега 3000 м
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) NorthSilver 690 Star Cabin
Длина 6, 9 м Ширина 2, 5 м Масса 1550 кг Осадка 45 см Угол килеватости 21 град. Высота надводного борта 81 см Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 175–250 л. с. Материал корпуса и надстройки стеклопластик Бокс для аккумулятора с кабелями 2 шт. Панель управления с переключателями + Указатель уровня топлива + Разъём тока 12 В + Гидравлическое рулевое управление + Топливный фильтр + Ходовые огни, якорный огонь + Стационарный топливный бак объёмом 370 л + Электрический импульсный насос (помпа) + Выключатель массы + Бортовые поручни из нержавеющей стали + Огнетуши тель + Лестница для купания из нержавеющей стали + Отопитель салона Webasto 2000 + Мойка для рук + Стеклоочиститель 2 шт. Мягкие сидения водителя и пассажира + Отделения для хранения вещей + Конструкция с самостоятельным стоком воды из кокпита + Аудио подготовка + Роульс для якоря + Якорный отсек + Освещение в каюте + Кормовая сдвижная дверь с замком + Носовая каюта + Спальные места для 4-х человек +
Повсеместно 1648000 Руб. 17.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 620 Open
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 Open». Вместительный катер-трансформер, отлично подходит для длительного пребывания на воде в любую погоду, благодаря съемному тенту, комфортным сидениям и большим отсекам для хранения вещей. Длина габаритная 6, 75 м Ширина габаритная 2, 45 м Высота габаритная 1, 9 м Высота борта на миделе 1, 1 м Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 115–140 л. с. Емкость топливного бака 200 л Масса 800 кг Грузоподъемность 900 кг Толщина борта 4 мм Толщина днища 4 мм Высота транца 51 см Внимание! Катер «Trident 620 Open» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 Open» — это двухконсольный открытый катер, изготовленный из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с расходящимися к бортовой линии бортами, выраженными скулами с брызгоотбойниками и килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Жесткость корпусу придает продольно-поперечный набор, в секции которого встроены блоки аварийной плавучести из полиуретана общим объемом 1, 2 куб. м. Развал бортов компенсирует фальшборт, имеющий обратный уклон в кокпит. Катер имеет две самоотливные зоны, поделенные двойной прибортовой консолью. Алюминиевые консоли — полые, предоставляющие максимум свободного места для ног водителя и пассажира. В правой консоли расположился пост с рулевым управлением и гидроусилителем, уже в базовой комплектации. Консоли укрыты поликарбонатными ветровыми стеклами, обрамленными переходящими на борт поручнями. В носовой зоне смонтировано носовое полуторное сиденье с рундуком и короба-сиденья у консолей. Кормовую зону кокпита замыкает диван во всю ширину кокпита с техническими и багажными отделениями под ним. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Trident 450
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident 450». Новинка 2015 года. Наше мнение, что это лодка для рыбаков. А именно — рыбаков-промысловиков (не путать с браконьерами) , т. е. тех, для кого рыбалка — это работа, которой они зарабатывают на жизнь. Прочность и мореходность — они всегда на воде (в любую погоду) . Большой кокпит, в лодке ничего лишнего — они жертвуют комфортом, все «заточено» для одной цели — ловить рыбу. Еще большой плюс — это цена! (рыбаки люди прижимистые) Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 158 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны. Мотолодка «Trident 450» — это открытая лодка. Корпус лодки цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной днища 3 мм, бортов — 2 мм. Все соединения в корпусе сварные. Днище имеет небольшую килеватость 12 град. Грузоподъемность 500 кг (это и есть большой плюс для рыбаков — сколько рыбы можно увезти) . Два мощных вварных кнехта расположены в корме и один кнехт — в носу. Лодка имеет полностью открытый кокпит. Пайол кокпита — из влагостойкой фанеры. Поперечная лавка, которая входит в базовую комплектацию, устанавливается в пазы, ее можно расположить так, как удобно судоводителю: в корме или по центру. На алюминиевых рейлингах можно разместить сразу несколько подстаканников для удилищ по всему периметру лодки (это для спортивной рыбалки) . Лодка оснащается подуключинами. Весла — опция. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Транец идёт под короткую ногу 380 мм (S) . Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль с постом управления. Консоль пододвинута к дивану, и дополнительного сиденья не требует. Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС, если мощность мотора свыше 10 л. с. ) . Длина габаритная 4, 46 м Ширина габаритная 1, 65 м Высота габаритная 0, 82 м Высота борта на миделе 0, 73 м Угол килеватости 12 град. Осадка 23 см Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 9, 9–40 л. с. Масса 158 кг Грузоподъемность 500 кг Толщина борта 2 мм Толщина днища 3 мм Высота транца 38 см
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript