Всего: 272 Объявления, Сегодня: 1 объявление
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-510, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-510
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Длина габаритная 5, 25–5, 4 м
Длина корпуса 5, 1 м
Ширина габаритная 1, 95 м
Ширина корпуса 1, 88 м
Высота борта 0, 85 м
Высота транца 51 см
Угол килеватости на миделе 21 град. Угол килеватости на транце 15 град. Масса оборудованного корпуса 440 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 60–100 л. с. Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа) , и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров. В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера». Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы. Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите. В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л) . Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает. Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей. Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании». В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей. Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см. Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале! Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть) , аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться. Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с. ) до 70–75 км/ч (90–100 л. с. ) . Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу


Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510
Продаем лодку (катер)  Салют-510



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 9
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер запчасти лодка оборуд мотор лодочный судовое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Волжанка 46 Классик
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 46 Классик». Совершенно новый корпус, рассчитанный на использование с подвесными двигателями мощностью до 50 лошадиных сил. За счет продуманной конструкции удалось снизить вес до 170 кг для не оборудованного корпуса и 240 кг для оборудованного при ширине 1, 84 м. Длина габаритная 4, 58 м Ширина габаритная 1, 84 м Высота борта на миделе 0, 85 м Высота надводного борта 0, 6 м Вместимость 5 чел. Высота транца 39/51 см Максимальная мощность мотора 60 л. с. Масса корпуса 170 кг Масса оборудованного корпуса 240 кг Угол килеватости на миделе 23 град. Угол килеватости на транце 12 град. Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 46 Классик» имеет очень, даже можно сказать очень-очень, сжатую базовую комплектацию: корпус алюминиевый (цвет черный) , носовой рым, люк носовой с замком, бардачок-ниша в передней панели, подуключины для вёсел, площадка под эхолот, утки нейлоновые. Это все! ! ! Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал) , ходовые и стояночные огни, трюмная помпа и т. д. и т. п. И даже ветровое стекло придется докупать. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться. Алюминиевая лодка «Волжанка 46 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной 3 мм. Все соединения в Волжанке сварные. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Массивный алюминиевый привальный брус приварен пунктирным способом. Брызгоотбойники, продольные реданы и форштевень закреплены так же. Под передней палубой организовано багажное отделение и якорный ящик. Пассажиров закрывает ветровое стекло (триплекс) с откидной средней секцией (опция) . В носу располагается отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ к нему осуществляется через палубный люк (производства Италии) , оснащенный встроенным замком. Далее идут опции — мягкие передние сиденья (съемные) . Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, имеет солидный объем и без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров (опция) . Транец устанавливается по желанию заказчика, или под длинную ногу — 510 мм (L) , или под короткую ногу — 380 мм (S) .
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут MDC, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 4, 70 Максимальная ширина судна (м) : 1, 90 Сухой вес судна (кг) : 300 Запас плавучести судна (л) : 500 Пассажировместимость судна (чел. ) : 5 Высота борта на миделе (м) : 0, 92 Высота надводного борта (м) : 0, 60 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 70 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 20-70 Максимальная масса мотора (кг) : 160 Объем топливного бака (л) : 65 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 3 1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) 2. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 3. Электроподготовка (панель управления 3 кнопки с прикуривателем, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 4. Кресло водителя мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм, вперед-назад) 5. Кресло пассажира мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм) 6. Два кормовых леера (в районе кормовой банки) и высокие носовые леера 7. Носовая и кормовая банка с рундуком (из алюминия с пластиковой крышкой) 8. Бак алюминиевый 65 литров (с датчиком уровня топлива производство USA) 9. Площадка для крепления датчика эхолота 10. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час 11. Два больших бардачка в кормовой части 12. Два маленьких бардачка в носовой части 13. Ниша для мелочей в пассажирской консоли 14. Якорный ящик пластиковый 15. Порошковая окраска корпуса цвет по каталогу ral 9006 (Weibaluminium) 16. Пластиковиниловое покрытие палубы (marideck) 17. Подстаканники 3шт. (в консоли пассажира и в носовой банки) 18. Под уключины для вёсел.
Повсеместно 449000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Quintrex 420 Top Ender
Длина габаритная 4, 2 м Ширина габаритная 1, 87 м Высота борта на миделе 1, 07 м Толщина обшивки днища 2 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Толщина транца 2 мм Масса 200 кг Рекомендуемая мощность мотора 40–50 л. с. Максимальный вес мотора 120 кг Вместимость 5 чел. Грузоподъемность 550 кг
Повсеместно 165000 Руб. 04.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катера и лодки Мастер (Master) .
Продажа. Консультация. Тюнинг. Купить лодку Мастер (Master) в “Мореходе” просто и удобно. Удобно потому, что лодку можно оборудовать (по вашему желанию) прямо у нас. Лодочный мотор, основной и вспомогательный, прицеп для перевозки, любое оборудование как для рыбалки (обычной или профессиональной) так и для отдыха на воде (пляжного или туристического) . Отремонтируем (не приведи господь конечно) если что- то случится. Обкатаем, обслужим. Они служат как простым рыбакам, так и подразделениям МЧС России, пограничникам и теперь уже полиции. В Финляндии, Швеции и Австрии ходят эти катера (причем большое количество) . Мнение ”Морехода” – почему Финны и Австрийцы, а не мы? ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Это наша страна, и наши катера, и нам на них ходить! ! !
Повсеместно 18.09.2011
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 620 CT
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про катер можно сказать так — ловить рыбу с комфортом. А если добавить его прочность и безопасность, в сочетании с просторной кабиной. То катер подойдет и для служебных целей (патрулирование, экспедиции, перевозка грузов и пассажиров) . Длина габаритная 6, 75 м Ширина габаритная 2, 45 м Высота габаритная 2, 3 м Высота борта на миделе 1, 1 м Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с. Емкость топливного бака 200 л Масса 850 кг Грузоподъемность 900 кг Толщина борта 4 мм Толщина днища 4 мм Высота транца 51 см Внимание! Катер «Trident 620 СТ» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 СТ» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично, скомпонован и кормовой кокпит. В носовом кокпите на удобных рундуках комфортно не только путешествовать, но и отдыхать за съемным столиком. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript