Всего: 272 Объявления, Сегодня: 1 объявление
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-480 Explorer, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-480 Explorer
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480 Explorer». Многие рыбаки, путешественники, водномоторники хотят иметь не просто практичную, но и стильную лодку. И для них был произведен полный рестайлинг лодки «Салют-480». Сделали, получился — «Explorer». Полимерный привальный брус гармонично обрамляет весь периметр корпуса, а глядя на окрашенные порошковой краской верхнюю часть корпуса, новые скругленные панели и козырьки со стеклами, то трудно поверить, что ОНИ ИЗ МЕТАЛЛА! Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. «Explorer» — путешественник. Длина габаритная 5, 15 м
Длина корпуса 7, 42 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Ширина корпуса 1, 71 м
Высота борта в носу 0, 77 м
Высота борта на миделе 0, 74 м
Угол килеватости на транце 11 град. Высота транца 51 см
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Толщина обшивки бортов 2, 5 мм
Толщина обшивки днища 3 мм
Масса оборудованного корпуса от 325 кг
Внимание! «Салют-480 Explorer» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480 Explorer» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и две разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Внимание! «Салют-480 Explorer» выпускается в нескольких вариантах расцветки. В стандартной комплектации борт ниже привального бруса не оклеивается и не окрашивается. Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодок «Explorer». Полимерный привальный брус по всему периметру лодки. Кринолины на корме в стандартной комплектации. Порошковая окраска верхней части борта. Новый дизайн мягких подушек на сиденьях. Полочки вдоль бортов. Опциональная шторка на молнии для бортовых полочек. Якорный отсек увеличенного объема. Самый широкий проход между консолей, среди лодок своего класса. Вариант компоновки с максимально свободным носовым кокпитом. Вариант цветового оформления «Hunter». Объем заднего стационарного рундука позволяет разместить 120 литров бензина в канистрах. Кнехты из нержавеющей стали. Расширенный рецесс. Лодка «Салют-480 Explorer» — это мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Полимерный привальный брус гармонично обрамляет весь периметр корпуса и, а глядя на окрашенные порошковой краской верхнюю часть корпуса, новые скругленные панели и козырьки со стеклами трудно поверить, что они из металла. Толщина днища 3 мм и бортов 2, 5 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . Самоотливной рецесс шириной 1450 мм. На лодке установлены 5 нержавеющих кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник, он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Детали палубы: палуба является деталью верхней части корпуса (окрашенный лист АМг 2–2, 5 мм) . Компоновка кокпита автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой панели, в ней также расположен бардачок с крышкой. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком, в левой панели. Перегородка носового кокпита: сплошная (без прохода) с потопчиной в проходе форточки. Стекло с поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно) . Между панелями и козырьками — открывающаяся форточка, удобная для выхода на палубу даже при поставленном тенте. Проход-форточка максимально расширен (почти 500 мм) и сравнялся по ширине с проходом «старшего брата» — «Салюта-525». По всей длине кокпита теперь расположены полочки для вещей, кабели и троса управления спрятались под борта. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , бортовые рундуки (обязательный элемент для образования спальных мест) , а так же тенты — это опции. Сидения в кокпите представляют собой объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170–185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках и множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо ложатся весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Бак на 60 л (под пайолом кокпита) можно установить опционно. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для Салютов изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480 Explorer» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Лодка «Салют-480 Explorer» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Лодка «Салют-480» испытана под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) .


Продаем лодку (катер)  Салют-480 Explorer
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Explorer
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Explorer
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Explorer
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Explorer
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Explorer
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Explorer
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Explorer



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 6
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: запчасти катер судовое лодочный мотор лодка оборуд
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку Фофан
Длина 4, 5 м Ширина 1, 4 м Масса 85 кг Грузоподъемность 450 кг Максимальная мощность мотора 5 л. с. Материал корпуса стеклопластик
Повсеместно 42300 Руб. 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаю новый катерок "Синега 2"
Техническое описание лодки “Синега 2” Лодка моторная “Синега 2 “ предназначена для прогулок , охоты , рыбной ловли на озерах , в прибрежной зоне озер и морей при высоте волны не более 0. 5м. и удаленностью от берега не более 500м. Лодка совмещает в себе эргономичность , практичность , симпатичность и транспортабельность (в весельно-моторном варианте – на багажнике автомобиля ) . А так же отличается легкостью хода , устойчивостью на курсе и неприхотливостью в обслуживании . Лодка сделана из стеклопластика толщиной от 8 до 4, 5мм. ; имеет баки плавучести . “Синега 2 “ выполнена в двух модификациях : консольная с Д/у и весельно-моторная . В консольном варианте транец усилен до 30л. с. , в весельно-моторном до 20 л. с (в случае установки двигателя до 10 л. с. не требуется регистрации ГИМС ) . В комплект входят весла и по желанию возможна доп. комплектация : тенты ходовые и стояночные , установка эхолота , магнитолы , стаканов для тролинга и т. д. “Синега 2” в консольном варианте имеет встроенный бензобак на 20 л. Техническая характеристика : Длина габаритная - 3. 10 м. Ширина габаритная – 1. 25 м. Высота борта - 0. 65м. Грузоподъемность – 300 к. г. Вес – 95 кг. консольная ; 65 кг. – весельно-моторная . Вместимость 3 чел. Стоимость консольной - 110 тыс. руб Стоимость весельно – моторной – 70 тыс. руб.
Повсеместно 70000 Руб. 23.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Tuna 450 PL
Катер Tuna 450 PL — консольный катер с открытой компоновкой и пластиковой зашивкой. Лёгкий и комфортный алюминиевый катер с просторным кокпитом. Благодаря большому количеству вариантов исполнения быстро завоевал популярность у покупателей. Tuna 450 PL имеет небольшую килеватость на транце, что позволяет использовать его в самых мелководных местах. Маневренность при перевозке, легкость спуска и подъема на воду, надежное уверенное управление, самый просторный кокпит в своем классе, отделка современными материалами: все это делает Tuna 450 PL плавсредством для любого случая, будь то первый катер в жизни или мечта рыбака, использующего для рыбалки разные водоемы. Длина 4, 5 м Ширина 1, 8 м Высота борта 0, 78 м Высота транца 38/51 см Толщина обшивки бортов 3 мм Толщина обшивки днища 3 мм Масса 329 кг Грузоподъемность 430 кг Вместимость 4 чел. Осадка 25 см Максимальная мощность мотора 70 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Угол килеватости на транце 8 град. Угол килеватости на миделе 17 град. Материал корпуса АМг-5М CE категория C
Повсеместно 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 620 CT Evolution
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию) , благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Длина габаритная 6, 75 м Ширина габаритная 2, 45 м Высота габаритная 2, 3 м Высота борта на миделе 1, 1 м Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с. Емкость топливного бака 200 л Масса 850 кг Грузоподъемность 900 кг Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Высота транца 51 см Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку Terhi 440
Длина 4, 4 м Ширина 1, 75 м Масса 150 кг Высота надводного борта 34 см Осадка 21 см Максимальная мощность мотора 9, 9 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 4–6 л. с. Максимальная масса мотора 37 кг Вместимость 5 чел. Грузоподъемность 405 кг
Повсеместно 153300 Руб. 28.03.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript