Всего: 292 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-480М PRO, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-480М PRO
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480М PRO». Это алюминиевая двухконсольная (DC) лодка со свободным проходом в носовой кокпит. Cерия лодок «Pro» — это опциональная установка закаленных стекол и стеклоочистителя с электроприводом. Для этого разработана новая оригинальная конструкция рамок козырька, консолей и панелей. И стекла — поликарбонат или «сталинит», гармонично вписаны в специальный профиль. Рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет. Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Длина габаритная 5, 05–5, 15 м
Длина корпуса 4, 72 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Ширина корпуса 1, 71 м
Высота борта 0, 74 м
Высота транца 38/51 см
Угол килеватости на транце 11 град. Масса оборудованного корпуса 322 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Внимание! «Салют-480М PRO» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! Мотолодка «Салют-480М PRO» выпускается в трех базовых комплектациях, и имеет разную цену. Из этого следует, что при выборе лодки, следует, очень внимательно, изучить, что входит в ту или иную комплектацию. Чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации. Базовая комплектация с увеличенным носовым кокпитом (считается стандартной) . Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом и якорным ящиком. Базовая комплектация с палубой-крышкой носового кокпита (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодки «Салют-480М PRO». Лодки серии «ПРО» оформлены в черной цветовой гамме. Возможны варианты. Новая форма приборной панели. Внутри кокпита вдоль бортов появились полочки. Проход между консолей стал шире. В корме лодки появились отсеки, в одном из которых, можно поместить аккумулятор (опция) . Закаленные стекла и стеклоочиститель с электроприводом (опция) . Лодка «Салют-480М PRO» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит) . Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Привальный брус из алюминиевого профиля. Толщина днища 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . Самоотливной рецесс шириной 800 мм. Увеличенный, основной кокпит, с приподнятыми пайолами, и леерным ограждением. На лодке установлены 5 кнехтов (алюминиевый пруток) — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций) , он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Перегородка носового кокпита — c расширенным проходом и дверцами (окрашенными) , открывающимися внутрь. Пассажиров закрывает трехсекционный козырек с проходом форточкой (PRO) . С прямыми бортовыми стеклами и стеклом форточки. Стекло из поликарбоната. Возможность установки каленого стекла (левое, правое и боковины каленые, кроме форточки) — опция. Так же возможность установки стеклоочистителей (только на каленые стекла) на правое и левое стекло — это все опционно. Пост управления и пассажирская консоль перенесены на 20 сантиметров к носу лодки, что заметно увеличило основной кокпит. Внимание! В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Получен просторный ровный пол. Вдоль бортов появились полочки, аналогичные полочкам лодок серий «Explorer-Navigator». Поднят уровень пола, это дало возможность организовать под пайолами большие отсеки для хранения якорей, фалов, улова, кранцев и других вещей. Высокий пол дал ещё одно преимущество — возможность для размещения топливного бака, увеличенной ёмкости — 90 литров. Увеличение высоты пайолов в кокпите удобно для рыбалки, так как уменьшается ощущаемая рыбаком высота борта (расстояние до воды) . Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых, могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий. А вариантов получается много, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Передние сидения: На рундуках: Единый передний рундук, как в стандартном «Салюте-480»; Раздельные передние рундуки на базе стандартных с проходом между ними (чуть менее 400 мм) . Может быть изготовлен съемный рундучок-вставка в проходе. Поворотные на стойках: Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два) . Мы специально не подрезаем стойки сидений по высоте (они высоковаты) , оставляя эту операцию на усмотрение клиента. Возможна комбинация поворотного сидения с рундуком. Задние сидения: Стационарный кормовой рундук-диван со спинкой или без нее. Съемный кормовой рундук со спинкой или без нее. Сидение, откидное к кормовой перегородке. Без кормовых сидений. По бортам: Бортовые рундуки для длинномеров (левый) /кабель-канал (правый) . Кабель-канал также можно сделать открывающимся на петлях (как в «Салюте-510/525») . Без бортовых рундуков. Но кабель-канал коробчатой конструкции вдоль борта присутствовать всё равно должен, так как иначе некуда убрать штуртрос, троса и кабеля мотора. Впрочем, мы можем не делать и кабель-канал, оставив эту конструкцию на усмотрение заказчика. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались по задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. В конфигурации с единым или раздельными передними рундуками, бортовыми длинномерами, кормовым диваном (съемным или нет) и его спинкой, возможность полноценного сна на сидениях сохранится. Если применены поворотные сидения, то, сняв их стойки, можно будет спать на полу. При длине 2650 мм и ширине пайола 1200 мм места для матраса хватит. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480М PRO» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Лодка «Салют-480М PRO» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Лодка «Салют-480» испытана под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) . Резюме
Лодка «Салют-480М PRO» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная. Это — стильная лодка.


Продаем лодку (катер)  Салют-480М PRO
Продаем лодку (катер)  Салют-480М PRO
Продаем лодку (катер)  Салют-480М PRO
Продаем лодку (катер)  Салют-480М PRO
Продаем лодку (катер)  Салют-480М PRO
Продаем лодку (катер)  Салют-480М PRO
Продаем лодку (катер)  Салют-480М PRO



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 110
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: мотор лодочный судовое лодка запчасти оборуд катер
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Berkut S-C
Длина наибольшая 4, 5 м Ширина наибольшая 1, 65 м Высота борта на миделе 0, 71 м Высота надводного борта 52 см Угол килеватости на транце 12 град. Грузоподъемность 400 кг Вместимость 4 чел. Вес 170 кг Высота транца 38 см Рекомендуемая мощность мотора 15–50 л. с. Толщина днища 3 мм Толщина борта 2 мм Запас плавучести 330 л Корпус АМГ-5М, цельносварной
Повсеместно 175000 Руб. 01.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-480 Classic
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480 Classic». Это алюминиевая глиссирующая лодка, выполненная в варианте «трансформер». Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер» и при значительно меньшей массе, цене, необходимой мощности мотора, предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и лодки больших размеров. Длина габаритная 5, 05–5, 15 м Длина корпуса 4, 72 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 71 м Высота борта на миделе 0, 74 м Высота борта в носу 0, 77 м Высота транца 38/51 см Угол килеватости на транце 11 град. Масса оборудованного корпуса 322 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Внимание! «Салют-480 Classic» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480 Classic» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и две разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-480 Classic» — это мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 3 мм и бортов 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник, он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Компоновка кокпита — автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой панели, в ней также расположен бардачок с крышкой. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком, в левой панели. Перегородка носового кокпита: сплошная (без прохода) с потопчиной в проходе форточки. Стекло из поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно) . Между панелями и козырьками — открывающаяся форточка, удобная для выхода на палубу даже при поставленном тенте. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , бортовые рундуки (обязательный элемент для образования спальных мест) , а так же тенты — это опции. Сидения в кокпите представляют собой объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170–185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках и множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо укладываются весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Бак на 55 л (в кормовом отсеке) или бак на 60 л (под пайолом кокпита) можно установить опционно. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для Салютов изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480 Classic» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Лодка «Салют-480 Classic» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Лодка «Салют-480» испытана под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) . Резюме Лодка «Салют-480 Classic» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная. Это лучшая замена лодкам советских времен. Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Корвет 600 DC
Длина габаритная 6, 3 м Ширина габаритная 2, 25 м Высота габаритная 1, 95 м Осадка 40 см Масса 760 кг Высота транца 52 см Запас топлива 180 л Масса 70–140 кг Угол килеватости на миделе 16 град. Угол килеватости на транце 16 град. Объём блоков непотопляемости 1, 3 м³ Вместимость 6 чел.
Повсеместно 543400 Руб. 04.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Windboat 46
Длина габаритная 4, 55 м Длина с кринолинами 4, 75 м Длина по корпусу 4, 43 м Ширина габаритная 1, 65 м Высота борта на миделе 0, 72 м Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38/51 см Грузоподъемность 420 кг Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 50 л. с. Материал корпуса АМг5М Толщина обшивки днища 3 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Масса оборудованного корпуса 215 кг
Повсеместно 289340 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Лодка Абрис 400
Абрис 400S Уверенно ведет себя на поворотах, устойчива при забросе стоя. Имеет сертификат соответствия Материал алюминиево-магниевый сплав - 3 мм Длина - 4 м Ширина -1, 6 м Высота борта на миделе -0, 63 м Высота транца - 0, 38 м Вес без нагрузки -99 кг Пассажировместимость - 4 чел плоскокилеватые обводы, килеватость-10° на транце Запас плавучести в подпайольном пространстве и носовом баке. По бортам два кармана для размещения вещей. Задняя банка может быть изготовлена в виде рундука (доп) . Мотор до 10. л. с. Производство - Санкт-Петербург. г. Ломоносов Скоростные показатели: ПЛМ Tohatsu 9. 8, 1 чел, 32 км/ч ПЛМ Tohatsu 9. 8, 2 чел, 28 км/ч
Повсеместно 97000 Руб. 06.07.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript