Всего: 289 объявлений
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катер (лодку) Silver Hawk DC 540, Повсеместно
Продаем катер (лодку) Silver Hawk DC 540
798000 Руб.
Длина 5, 4 м
Ширина 2, 17 м
Масса 570 кг
Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 60–115 л. с. Высота надводного борта 64 см
Высота транца 52 см
Осадка 28 см
Угол килеватости на транце 18, 5 град. Ходовые огни, якорный огонь +
Чехол для аккумулятора с кабелями +
Якорный отсек +
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое пощение со сливом воды +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Лестница для купания из нержавеющей стали +
Ветровые стёкла +
Откидная дверца и откидное стекло между консолями +
Стационарный топливный бак ёмкостью 105 л +
Вращающиеся регулируемые чашевидные сидения +
Приборная распределительная панель +
Разнообразные отсеки для хранения вещей +
Рулевое управление +
Указатель уровня топлива +
Топливный фильтр +
Выключатель массы +
Огнетуши тель +
Электриче ская помпа для откачки воды из трюма +
Напряжение бортовой сети 12 В +


Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540



Дата: 17.12.2014 г. (Дата окончания публикации: 08.06.2023 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 119
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: запчасти мотор судовое лодка лодочный оборуд катер
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Салют-430 Scout
Представляем, вашему вниманию, моторно-гребную лодку «Салют-430 Scout». Это алюминиевая лодка — базовый вариант (без литеры в названии) . Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Класс лодок, к которому принадлежит «Салют», хорошо знаком большинству водномоторников России, так как это привычная для нас размерность. «Scout» — это «Разведчик» (англ. ) Длина габаритная 4, 52 м Длина корпуса 4, 3 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 69 м Высота борта 0, 68 м Высота габаритная 1, 27 м Высота транца 38/51 см Угол килеватости на транце 6 град. Угол килеватости на миделе 11 град. Масса оборудованного корпуса 198 кг Грузоподъемность 400 кг Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 40 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Внимание! «Салют-430 Scout» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию. Остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) . Лодка «Салют-430 Scout» (базовая) — это открытая мотолодка, с автомобильной компоновкой. Корпус лодки изготовлен из морского алюминия (сплав АМг5) со сварными соединениями. Толщина днища 3 мм и бортов 2 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах. На палубе большой носовой багажник, закрывающийся прочной не скользящей крышкой (АМГ лист) , закрывается на встроенный автомобильный замок (опционно крышка может быть съемной) . Пассажиров закрывает стекло (двухсекционный козырек без прохода-форточки, стекло из поликарбоната с единой передней панелью) . Полки вдоль бортов на рундуках (рундуки не открываются, т. к. являются блоками плавучести) основного кокпита идут в базе. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера коричневого цвета. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , а так же тенты — это опции. Леера можно установить опционно. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Лодка «Салют-430 Scout» — это безопасная лодка. Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом, т. е. имеют положительную плавучесть. Лодка «Салют-430 Scout» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Гарантировано выходящая на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л. с. Лодка имеет хорошую мореходность. С 30-сильным мотором — уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки) , скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) — 52 км/ч. Винт штатный. Мощность мотора до 40 л. с. Мотолодки «Салют-430 Scout» опционно (кроме «Салют-430Р») имеют «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно. В «Салютах» самые большие, среди лодок, носовые багажники с самым удобным доступом. Открывающаяся съемная крышка-палуба — наше изобретение, российское (патент № 2291084) . Резюме Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Она лёгкая (менее 200 кг) , вместительная (до 5 чел. ) , грузоподъемная (400 кг) , мелкосидящая (вкупе с небольшим весом, делает ее удобной для использования на малых и мелких водоемах) , прочная, надежная, долговечная (не требует ремонта и специального обслуживания) , не боится каменистых берегов, безопасна и непотопляема. Можно сказать — мечта рыболова.
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Windboat 47 DCM
Длина габаритная 4, 85 м Длина с кринолинами 5, 04 м Длина по корпусу 4, 72 м Ширина габаритная 1, 69 м Высота борта на миделе 0, 8 м Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38/51 см Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 60 л. с. Материал корпуса АМг5М Толщина обшивки днища 3 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Масса оборудованного корпуса 230 кг
Повсеместно 304160 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку Terhi 440
Длина 4, 4 м Ширина 1, 75 м Масса 150 кг Высота надводного борта 34 см Осадка 21 см Максимальная мощность мотора 9, 9 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 4–6 л. с. Максимальная масса мотора 37 кг Вместимость 5 чел. Грузоподъемность 405 кг
Повсеместно 153300 Руб. 28.03.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку Windboat 29 M
Длина габаритная 3, 1 м Длина по корпусу 2, 9 м Ширина габаритная 1, 45 м Высота борта на миделе 0, 5 м Угол килеватости на транце 6 град. Высота транца 38 см Грузоподъемность 220 кг Вместимость 2 чел. Максимальная мощность мотора 6 л. с. Материал корпуса АМг5М Толщина обшивки днища 2 мм Толщина обшивки бортов 1, 5 мм Масса оборудованного корпуса 76 кг
Повсеместно 59210 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Indigo
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Indigo». Характерной особенностью катера, стало увеличение высоты борта и появление широких участков палубы, позволяющих перемещаться по катеру, как через рубку, так и обходя ее вдоль бортов. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция, с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер ориентирован на использование для различного рода задач: для троллинговой рыбалки, для отдыха, в качестве прогулочного катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Indigo» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Он изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег, а также постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Мощный привальный брус, якорная площадка и более высокий борт в носу идут, для гарантированного преодоления стандартной трехбалльной волны. Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В модели предусмотрен выносной пост управления (опция) на кормовом кокпите, с которого открывается отличный обзор, широкие потопчины вокруг рубки по бортам, сквозная кабина, позволяющая легко перейти из кормового кокпита в носовой. Широкие потопчины вокруг рубки по бортам, позволяют свободно по ним перемещаться. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет, абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие и прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке предусмотрено просторное спальное место, в базовую комплектацию входит комфортное кресло судоводителя с амортизацией. По вашему желанию, может быть установлен камбузный уголок (электрическая плита, раковина) , душ, биотуалет. Возможно, организовать многофункциональное пространство со спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтёкла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, два побортных рундука, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Отдыхая в кругу друзей, семьи, оценивается просторный кормовой кокпит с удобными сиденьями рундуками, по центру открытой палубы устанавливается складной столик, а приготовить еду можно на плите (в рубке оборудовано место под камбузный уголок) . 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак (на 250 л) входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! В базовую комплектацию уже входит жидкостный отопитель с круговым обдувом передних и боковых стекол кабины. В таком катере тепло и уютно в любую погоду, даже если за бортом на воде первый лед. Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Indigo», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Indigo» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Усовершенствованные обводы подводной части корпуса оснащены шестью реданами — по три с каждой стороны, что улучшает устойчивость на курсе и способствует быстрому выходу на глиссирование. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 225 л. с. На данную модель, возможно, установить, как стационарный дизельный двигатель, так и подвесной лодочный мотор. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах, легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Что делает этот катер удобным, комфортным и безопасным? А это: алюминиевый корпус лодки, увеличенная высота борта в носовой части, широкие потопчины вдоль всего борта, покрытые нескользящим материалом, сквозная траулерная рубка с увеличенной внутренней высотой и переработанной конструкцией носовой двери, высокие рейлинги в носовом кокпите, возможность установить выносной пост управления в кормовом кокпите.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript