Всего: 294 Объявления, Сегодня: 2 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катер (лодку) Silver Hawk DC 540, Повсеместно
Продаем катер (лодку) Silver Hawk DC 540
798000 Руб.
Длина 5, 4 м
Ширина 2, 17 м
Масса 570 кг
Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 60–115 л. с. Высота надводного борта 64 см
Высота транца 52 см
Осадка 28 см
Угол килеватости на транце 18, 5 град. Ходовые огни, якорный огонь +
Чехол для аккумулятора с кабелями +
Якорный отсек +
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое пощение со сливом воды +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Лестница для купания из нержавеющей стали +
Ветровые стёкла +
Откидная дверца и откидное стекло между консолями +
Стационарный топливный бак ёмкостью 105 л +
Вращающиеся регулируемые чашевидные сидения +
Приборная распределительная панель +
Разнообразные отсеки для хранения вещей +
Рулевое управление +
Указатель уровня топлива +
Топливный фильтр +
Выключатель массы +
Огнетуши тель +
Электриче ская помпа для откачки воды из трюма +
Напряжение бортовой сети 12 В +


Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540



Дата: 17.12.2014 г. (Дата окончания публикации: 08.06.2023 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 134
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: запчасти мотор судовое лодка лодочный оборуд катер
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Berkut S-C
Длина наибольшая 4, 5 м Ширина наибольшая 1, 65 м Высота борта на миделе 0, 71 м Высота надводного борта 52 см Угол килеватости на транце 12 град. Грузоподъемность 400 кг Вместимость 4 чел. Вес 170 кг Высота транца 38 см Рекомендуемая мощность мотора 15–50 л. с. Толщина днища 3 мм Толщина борта 2 мм Запас плавучести 330 л Корпус АМГ-5М, цельносварной
Повсеместно 175000 Руб. 01.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Quintrex 420 Top Ender
Длина габаритная 4, 2 м Ширина габаритная 1, 87 м Высота борта на миделе 1, 07 м Толщина обшивки днища 2 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Толщина транца 2 мм Масса 200 кг Рекомендуемая мощность мотора 40–50 л. с. Максимальный вес мотора 120 кг Вместимость 5 чел. Грузоподъемность 550 кг
Повсеместно 165000 Руб. 04.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-510
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Длина габаритная 5, 25–5, 4 м Длина корпуса 5, 1 м Ширина габаритная 1, 95 м Ширина корпуса 1, 88 м Высота борта 0, 85 м Высота транца 51 см Угол килеватости на миделе 21 град. Угол килеватости на транце 15 град. Масса оборудованного корпуса 440 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 60–100 л. с. Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа) , и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров. В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера». Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы. Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите. В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л) . Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает. Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей. Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании». В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей. Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см. Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале! Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть) , аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться. Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с. ) до 70–75 км/ч (90–100 л. с. ) . Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Trident 450 PRO
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Trident 450 PRO». Новинка 2016 года. Наше мнение, что приобретая эту лодку, вы приобретаете уверенность в том, что находясь на воде, будете чувствовать себя в безопасности, т. е. на 100% можете полагаться на его надежность. Маневренная и компактная лодка сочетает в себе основные качества лодки для рыбаков — безопасность, мореходность и то, что все сделано «заточено» для одной цели — ловить рыбу. Внимание! Мотолодка «Trident 450 PRO» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить румпельный двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. А если вы будете устанавливать двигатель с дистанционным управлением, то придется докупать комплект рулевого управления. Внимание! Мотолодка «Trident 450 PRO» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — менее 200 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны. Но, если вы хотите ловить рыбу, отправляясь на большие расстояния, то ставить маленький двигатель, мы считаем неразумно. Мотолодка «Trident 450 PRO» — это лодка с капотной (автомобильной) компоновкой кокпита, это приподнятая палубная носовая зона (очень удобно при встречной волне) , под которой располагается объемное багажное отделение. Корпус лодки — цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной днища 3 мм, бортов 2 мм. Все соединения в корпусе — сварные. Днище имеет небольшую килеватость 12 градусов. Грузоподъемность 500 кг (это и есть большой плюс для рыбаков — сколько рыбы можно увезти) . Ветровое стекло с закруглениями по бокам надежно защищает судоводителя и пассажиров от брызг и ветра. В центре стекла размещается «калитка», которая позволяет легко перейти на капот для швартовки или ловли рыбы. В подкапотном пространстве удобно размещать швартовы и якорь, доступ к которым предусмотрен через люк в центре капота. При швартовке на веслах (в носу оборудованы подуключины) или при поплавочной рыбалке крышка люка может также выступать в роли удобного и безопасного сиденья. Внутренняя сторона крышки люка — из влагостойкой фанеры. Пайол кокпита из влагостойкой фанеры. На алюминиевых рейлингах можно разместить сразу несколько подстаканников для удилищ. Весла — опция. Транец идёт под короткую ногу 380 мм (S) . Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС, если мощность мотора свыше 10 л. с. ) . Мотолодка «Trident 450 PRO» имеет хорошую прочность и безопасность. Высокие борта лодки обеспечивают безопасность даже на волнении. Лодка оснащена блоками плавучести по всему периметру лодки. Мотолодка «Trident 450 PRO» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. На лодку можно установить двигатель до 50 л. с.
Повсеместно 17.02.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-480М PRO
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480М PRO». Это алюминиевая двухконсольная (DC) лодка со свободным проходом в носовой кокпит. Cерия лодок «Pro» — это опциональная установка закаленных стекол и стеклоочистителя с электроприводом. Для этого разработана новая оригинальная конструкция рамок козырька, консолей и панелей. И стекла — поликарбонат или «сталинит», гармонично вписаны в специальный профиль. Рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет. Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Длина габаритная 5, 05–5, 15 м Длина корпуса 4, 72 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 71 м Высота борта 0, 74 м Высота транца 38/51 см Угол килеватости на транце 11 град. Масса оборудованного корпуса 322 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Внимание! «Салют-480М PRO» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! Мотолодка «Салют-480М PRO» выпускается в трех базовых комплектациях, и имеет разную цену. Из этого следует, что при выборе лодки, следует, очень внимательно, изучить, что входит в ту или иную комплектацию. Чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации. Базовая комплектация с увеличенным носовым кокпитом (считается стандартной) . Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом и якорным ящиком. Базовая комплектация с палубой-крышкой носового кокпита (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодки «Салют-480М PRO». Лодки серии «ПРО» оформлены в черной цветовой гамме. Возможны варианты. Новая форма приборной панели. Внутри кокпита вдоль бортов появились полочки. Проход между консолей стал шире. В корме лодки появились отсеки, в одном из которых, можно поместить аккумулятор (опция) . Закаленные стекла и стеклоочиститель с электроприводом (опция) . Лодка «Салют-480М PRO» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит) . Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Привальный брус из алюминиевого профиля. Толщина днища 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . Самоотливной рецесс шириной 800 мм. Увеличенный, основной кокпит, с приподнятыми пайолами, и леерным ограждением. На лодке установлены 5 кнехтов (алюминиевый пруток) — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций) , он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Перегородка носового кокпита — c расширенным проходом и дверцами (окрашенными) , открывающимися внутрь. Пассажиров закрывает трехсекционный козырек с проходом форточкой (PRO) . С прямыми бортовыми стеклами и стеклом форточки. Стекло из поликарбоната. Возможность установки каленого стекла (левое, правое и боковины каленые, кроме форточки) — опция. Так же возможность установки стеклоочистителей (только на каленые стекла) на правое и левое стекло — это все опционно. Пост управления и пассажирская консоль перенесены на 20 сантиметров к носу лодки, что заметно увеличило основной кокпит. Внимание! В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Получен просторный ровный пол. Вдоль бортов появились полочки, аналогичные полочкам лодок серий «Explorer-Navigator». Поднят уровень пола, это дало возможность организовать под пайолами большие отсеки для хранения якорей, фалов, улова, кранцев и других вещей. Высокий пол дал ещё одно преимущество — возможность для размещения топливного бака, увеличенной ёмкости — 90 литров. Увеличение высоты пайолов в кокпите удобно для рыбалки, так как уменьшается ощущаемая рыбаком высота борта (расстояние до воды) . Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых, могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий. А вариантов получается много, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Передние сидения: На рундуках: Единый передний рундук, как в стандартном «Салюте-480»; Раздельные передние рундуки на базе стандартных с проходом между ними (чуть менее 400 мм) . Может быть изготовлен съемный рундучок-вставка в проходе. Поворотные на стойках: Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два) . Мы специально не подрезаем стойки сидений по высоте (они высоковаты) , оставляя эту операцию на усмотрение клиента. Возможна комбинация поворотного сидения с рундуком. Задние сидения: Стационарный кормовой рундук-диван со спинкой или без нее. Съемный кормовой рундук со спинкой или без нее. Сидение, откидное к кормовой перегородке. Без кормовых сидений. По бортам: Бортовые рундуки для длинномеров (левый) /кабель-канал (правый) . Кабель-канал также можно сделать открывающимся на петлях (как в «Салюте-510/525») . Без бортовых рундуков. Но кабель-канал коробчатой конструкции вдоль борта присутствовать всё равно должен, так как иначе некуда убрать штуртрос, троса и кабеля мотора. Впрочем, мы можем не делать и кабель-канал, оставив эту конструкцию на усмотрение заказчика. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались по задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. В конфигурации с единым или раздельными передними рундуками, бортовыми длинномерами, кормовым диваном (съемным или нет) и его спинкой, возможность полноценного сна на сидениях сохранится. Если применены поворотные сидения, то, сняв их стойки, можно будет спать на полу. При длине 2650 мм и ширине пайола 1200 мм места для матраса хватит. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480М PRO» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Лодка «Салют-480М PRO» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Лодка «Салют-480» испытана под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) . Резюме Лодка «Салют-480М PRO» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная. Это — стильная лодка.
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript