Всего: 232 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катер (лодку) Silver Hawk DC 540, Повсеместно
Продаем катер (лодку) Silver Hawk DC 540
798000 Руб.
Длина 5, 4 м
Ширина 2, 17 м
Масса 570 кг
Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 60–115 л. с. Высота надводного борта 64 см
Высота транца 52 см
Осадка 28 см
Угол килеватости на транце 18, 5 град. Ходовые огни, якорный огонь +
Чехол для аккумулятора с кабелями +
Якорный отсек +
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое пощение со сливом воды +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Лестница для купания из нержавеющей стали +
Ветровые стёкла +
Откидная дверца и откидное стекло между консолями +
Стационарный топливный бак ёмкостью 105 л +
Вращающиеся регулируемые чашевидные сидения +
Приборная распределительная панель +
Разнообразные отсеки для хранения вещей +
Рулевое управление +
Указатель уровня топлива +
Топливный фильтр +
Выключатель массы +
Огнетуши тель +
Электриче ская помпа для откачки воды из трюма +
Напряжение бортовой сети 12 В +


Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540
Продаем катер (лодку)  Silver Hawk DC 540



Объявление не актуально
Контактная информация

Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: запчасти мотор судовое лодка лодочный оборуд катер
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Indigo
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Indigo». Характерной особенностью катера, стало увеличение высоты борта и появление широких участков палубы, позволяющих перемещаться по катеру, как через рубку, так и обходя ее вдоль бортов. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция, с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер ориентирован на использование для различного рода задач: для троллинговой рыбалки, для отдыха, в качестве прогулочного катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Indigo» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Он изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег, а также постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Мощный привальный брус, якорная площадка и более высокий борт в носу идут, для гарантированного преодоления стандартной трехбалльной волны. Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В модели предусмотрен выносной пост управления (опция) на кормовом кокпите, с которого открывается отличный обзор, широкие потопчины вокруг рубки по бортам, сквозная кабина, позволяющая легко перейти из кормового кокпита в носовой. Широкие потопчины вокруг рубки по бортам, позволяют свободно по ним перемещаться. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет, абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие и прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке предусмотрено просторное спальное место, в базовую комплектацию входит комфортное кресло судоводителя с амортизацией. По вашему желанию, может быть установлен камбузный уголок (электрическая плита, раковина) , душ, биотуалет. Возможно, организовать многофункциональное пространство со спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтёкла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, два побортных рундука, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Отдыхая в кругу друзей, семьи, оценивается просторный кормовой кокпит с удобными сиденьями рундуками, по центру открытой палубы устанавливается складной столик, а приготовить еду можно на плите (в рубке оборудовано место под камбузный уголок) . 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак (на 250 л) входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! В базовую комплектацию уже входит жидкостный отопитель с круговым обдувом передних и боковых стекол кабины. В таком катере тепло и уютно в любую погоду, даже если за бортом на воде первый лед. Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Indigo», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Indigo» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Усовершенствованные обводы подводной части корпуса оснащены шестью реданами — по три с каждой стороны, что улучшает устойчивость на курсе и способствует быстрому выходу на глиссирование. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 225 л. с. На данную модель, возможно, установить, как стационарный дизельный двигатель, так и подвесной лодочный мотор. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах, легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Что делает этот катер удобным, комфортным и безопасным? А это: алюминиевый корпус лодки, увеличенная высота борта в носовой части, широкие потопчины вдоль всего борта, покрытые нескользящим материалом, сквозная траулерная рубка с увеличенной внутренней высотой и переработанной конструкцией носовой двери, высокие рейлинги в носовом кокпите, возможность установить выносной пост управления в кормовом кокпите.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) NorthSilver PRO 520 M
Длина 5, 2 м Ширина 1, 85 м Масса 455 кг Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 60–70 л. с. Материал корпуса AMg
Повсеместно 582000 Руб. 17.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Одиссей 530
Длина габаритная 5, 3 м Ширина габаритная 2, 13 м Высота борта на миделе 0, 88 м Высота транца 51 см Толщина транца не более 45 мм Вместимость 6+1 чел. Вес 500 кг Грузоподъемность 500 кг Максимальная мощность двигателя 100 л. с. Удаление от берега 3000 м
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут LDC, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 5, 65 Максимальная ширина судна (м) : 2, 05 Сухой вес судна (кг) : 370 Запас плавучести судна (л) : 660 Пассажировместимость судна (чел. ) : 6 Высота борта на миделе (м) : 0, 91 Высота надводного борта (м) : 0, 65 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 115 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 60-115 Объем топливного бака (л) : 100 Толщина днища (мм) : 4 Толщина борта (мм) : 3 1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) 2. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 3. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час 4. Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель , ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 5. Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) 6. Кресло водителя мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм и вперед-назад) 7. Кресло пассажира мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке 8. Комплект мягких накладок 9. Два кормовых леера и высокие носовые леера 10. Кормовая и носовая банка с рундуками (из алюминия с пластиковой крышкой) 11. Два больших бардачка в кормовой части 12. Два маленьких бардачка в носовой части 13. Один маленький бардачок в консоли 14. Дополнительный транец под маленький мотор 15. Якорный ящик пластиковый 16. Оклейка пайолов виниловым покрытием (marideck) 17. Бардачок с крышкой в пассажирской консоли 18. Подстаканники нерж. 4 шт. 19. Порошковая окраска корпуса цвет по каталогу ral. 9007 (Graualuminium)
Повсеместно 499000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Волжанка 51 Классик
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Классик». Просторный кокпит этой сварной алюминиевой лодки может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство. Длина 5, 16 м Ширина 1, 92 м Высота борта на миделе 1, 01 м Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук, снабженный замком и сухой носовой рундук для вещей. По бортам в кормовой зоне располагается пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу, и использования их, как купальные платформы. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид) . В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Объем кормового рундука равен 224 л. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива — в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L)
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript