Всего: 291 объявление, Сегодня: 3 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-430 PRO Scout, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-430 PRO Scout
 
Представляем, вашему вниманию, моторно-гребную лодку «Салют-430 PRO Scout». Это алюминиевая двухконсольная (DC) лодка со свободным проходом в носовой кокпит. Cерия лодок «Pro» — это опциональная установка закаленных стекол и стеклоочистителя с электроприводом. Рамки стекол окрашены порошковой краской, теперь в черный цвет. Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. «Scout» — это «Разведчик» (англ. ) Длина габаритная 4, 52 м
Длина корпуса 4, 3 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Ширина корпуса 1, 69 м
Высота борта 0, 68 м
Высота габаритная 1, 27 м
Высота транца 38/51 см
Угол килеватости на транце 6 град. Угол килеватости на миделе 11 град. Масса оборудованного корпуса 215 кг
Грузоподъемность 400 кг
Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 40 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Внимание! Мотолодка «Салют-430 PRO Scout» выпускается в трех базовых комплектациях, и имеет разную цену. Из этого следует, что при выборе лодки следует очень внимательно изучить, что входит в ту или иную комплектацию. Чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации. Базовая. В комплектацию не включены сиденья. Хороший вариант для самостоятельной достройки или доукомплетования силами мастерских. Со спальными местами. Лодка укомплектована полным комплектом сидений для организации спального места: передние сиденья на рундуках, стационарный поперечный кормовой рундук со спинкой. С поворотными сидениями. Лодка комплектуется набором сидений: сиденье поворотное съемное на стойке — 2 шт. , откидное кормовое сиденье на стойках. Внимание! Мотолодка «Салют-430 PRO Scout» опционно имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно. Лодка «Салют-430 PRO Scout» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит) . Внимание! «Салют-430 PRO Scout» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) . Толщина днища 3 мм и бортов 2 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах. На носовой палубе установлен удобный и прочный кнехт, на форштевне — обух для цепи или буксировки, на корме — ручки. Пассажиров закрывает трехсекционный козырек с проходом форточкой (PRO) . С прямыми бортовыми стеклами и стеклом форточки. Стекло из поликарбоната. Возможность установки каленого стекла (левое, правое и боковины каленые, кроме форточки) — опция. Так же возможность установки стеклоочистителей (только каленые стекла) на правое и левое стекло — это все опционно. Экипаж размещается на рундуках — вместительных багажниках для вещей и горючего. Передний рундук имеет две съемные спинки. Размеры и конструкция кокпита позволяют организовать спальные места. (Смотреть варианты комплектаций) . По бортам от 6 шт. до кормовой перегородки — полочки для хранения мелочей. Полки вдоль бортов на рундуках (рундуки не открываются, т. к. являются блоками плавучести) основного кокпита идут в базе. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера коричневого цвета. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , а так же тенты — это опции. Леера можно установить опционно. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Лодка «Салют-430 PRO Scout» — это безопасная лодка. Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом, т. е. имеет положительную плавучесть. Лодка «Салют-430 PRO Scout» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Гарантировано выходит на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л. с. Максимальная мощность ПЛМ 40 л. с. Скорость хода в глиссирующем режиме — 27–57 км/ч. Резюме
Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Она лёгкая (215 кг) , вместительная (до 5 чел. ) , грузоподъемная (400 кг) , мелкосидящая (вкупе с небольшим весом, делает её удобной для использования на малых и мелких водоемах) , прочная, надежная, долговечная (не требует ремонта и специального обслуживания) , не боится каменистых берегов, безопасна и непотопляема. Можно сказать — мечта рыболова.


Продаем лодку (катер)  Салют-430 PRO Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 PRO Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 PRO Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 PRO Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 PRO Scout
Продаем лодку (катер)  Салют-430 PRO Scout



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 90
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: оборуд лодка запчасти судовое лодочный мотор катер
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем оборудование под регистрацию в ГИМС.
Мореход оказывает помощь (пакет документов) в регистрации лодки, надувной лодки ПВХ, моторной лодки, лодки с мотором, гидроцикла (скутера) , катера и иного маломерного водного транспорта в ГИМС МЧС России Ярославской области. Комплектуем лодки и катера под требования ГИМС. Помощь в регистрации нового маломерного судна приобретенного в «Мореходе»; Помощь в регистрации нового маломерного судна приобретенного в другом месте; Помощь в регистрации маломерного судна в связи со сменой владельца; Помощь в регистрации маломерного судна самостоятельной (индивидуальной) постройки; Помощь в снятии с учета маломерного судна.
Повсеместно 18.09.2011
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-510
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Длина габаритная 5, 25–5, 4 м Длина корпуса 5, 1 м Ширина габаритная 1, 95 м Ширина корпуса 1, 88 м Высота борта 0, 85 м Высота транца 51 см Угол килеватости на миделе 21 град. Угол килеватости на транце 15 град. Масса оборудованного корпуса 440 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 60–100 л. с. Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа) , и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров. В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера». Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы. Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите. В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л) . Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает. Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей. Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании». В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей. Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см. Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале! Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть) , аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться. Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с. ) до 70–75 км/ч (90–100 л. с. ) . Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) NorthSilver 690 Star Cabin
Длина 6, 9 м Ширина 2, 5 м Масса 1550 кг Осадка 45 см Угол килеватости 21 град. Высота надводного борта 81 см Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 175–250 л. с. Материал корпуса и надстройки стеклопластик Бокс для аккумулятора с кабелями 2 шт. Панель управления с переключателями + Указатель уровня топлива + Разъём тока 12 В + Гидравлическое рулевое управление + Топливный фильтр + Ходовые огни, якорный огонь + Стационарный топливный бак объёмом 370 л + Электрический импульсный насос (помпа) + Выключатель массы + Бортовые поручни из нержавеющей стали + Огнетуши тель + Лестница для купания из нержавеющей стали + Отопитель салона Webasto 2000 + Мойка для рук + Стеклоочиститель 2 шт. Мягкие сидения водителя и пассажира + Отделения для хранения вещей + Конструкция с самостоятельным стоком воды из кокпита + Аудио подготовка + Роульс для якоря + Якорный отсек + Освещение в каюте + Кормовая сдвижная дверь с замком + Носовая каюта + Спальные места для 4-х человек +
Повсеместно 1648000 Руб. 17.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Smartliner 17
Длина 5, 06 м Внутренняя длина 4, 81 м Ширина габаритная 2, 25 м Осадка 40 см Масса 600 кг Вместимость 5 чел. Грузоподъемность 700 кг Максимальная мощность мотора 60 л. с. Высота транца 52 см Толщина борта 6 мм Толщина днища 15 мм Угол килеватости на миделе 14 град. CE категория C Полурубка 1 шт. Кресло мягкое 2 шт. Рулевой редуктор с рулевым колесом и тросом 1 шт. Биотуалет 1 шт. Рундук с крышкой 1 шт. Якорный ящик 1 шт. Бак топливный пластиковый (ёмкость — 77 л) 1 шт. Аквариум для наживки 1 шт. Держатель удилища 1 шт. Держатель для хранения 2-х удилищ 1 шт. Трап складной 1 шт. Утка швартовая 1 шт. Роульс носовой 1 шт. Поручни 1 шт. Привальник 1 шт. Руководство пользователя 1 шт.
Повсеместно 26.03.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Trident 450 PRO
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Trident 450 PRO». Новинка 2016 года. Наше мнение, что приобретая эту лодку, вы приобретаете уверенность в том, что находясь на воде, будете чувствовать себя в безопасности, т. е. на 100% можете полагаться на его надежность. Маневренная и компактная лодка сочетает в себе основные качества лодки для рыбаков — безопасность, мореходность и то, что все сделано «заточено» для одной цели — ловить рыбу. Внимание! Мотолодка «Trident 450 PRO» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить румпельный двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. А если вы будете устанавливать двигатель с дистанционным управлением, то придется докупать комплект рулевого управления. Внимание! Мотолодка «Trident 450 PRO» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — менее 200 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны. Но, если вы хотите ловить рыбу, отправляясь на большие расстояния, то ставить маленький двигатель, мы считаем неразумно. Мотолодка «Trident 450 PRO» — это лодка с капотной (автомобильной) компоновкой кокпита, это приподнятая палубная носовая зона (очень удобно при встречной волне) , под которой располагается объемное багажное отделение. Корпус лодки — цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной днища 3 мм, бортов 2 мм. Все соединения в корпусе — сварные. Днище имеет небольшую килеватость 12 градусов. Грузоподъемность 500 кг (это и есть большой плюс для рыбаков — сколько рыбы можно увезти) . Ветровое стекло с закруглениями по бокам надежно защищает судоводителя и пассажиров от брызг и ветра. В центре стекла размещается «калитка», которая позволяет легко перейти на капот для швартовки или ловли рыбы. В подкапотном пространстве удобно размещать швартовы и якорь, доступ к которым предусмотрен через люк в центре капота. При швартовке на веслах (в носу оборудованы подуключины) или при поплавочной рыбалке крышка люка может также выступать в роли удобного и безопасного сиденья. Внутренняя сторона крышки люка — из влагостойкой фанеры. Пайол кокпита из влагостойкой фанеры. На алюминиевых рейлингах можно разместить сразу несколько подстаканников для удилищ. Весла — опция. Транец идёт под короткую ногу 380 мм (S) . Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС, если мощность мотора свыше 10 л. с. ) . Мотолодка «Trident 450 PRO» имеет хорошую прочность и безопасность. Высокие борта лодки обеспечивают безопасность даже на волнении. Лодка оснащена блоками плавучести по всему периметру лодки. Мотолодка «Trident 450 PRO» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. На лодку можно установить двигатель до 50 л. с.
Повсеместно 17.02.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript