Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Длина габаритная 4, 25 м
Длина по корпусу 4, 15 м
Ширина габаритная 1, 59 м
Высота борта на миделе 0, 7 м
Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38 см
Грузоподъемность 350 кг
Вместимость 4 чел. Максимальная мощность мотора 40 л. с. Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища 3 мм
Толщина обшивки бортов 2 мм
Масса оборудованного корпуса 195 кг
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Двухконсольная». Лодку из алюминия, с открытым носом, часто предпочитают рыболовы и заядлые туристы. В нос можно положить огромное количество вещей, предупредительно закрыв их носовым тентом, на случай дождя. На рыбалке удобно перемещаться по салону за счет единого пространства. Тем, кто совершает частые непродолжительные поездки, наверняка понравится то, с какой легкостью можно зайти и выйти из лодки. Длина 5, 16 м
Ширина 1, 92 м
Высота борта на миделе 1, 01 м
Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг
Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см
Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Двухконсольная» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Двухконсольная» по классификации типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит (два кресла и кормовой диван) . Выполнена она в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. Открытый носовой кокпит, оснащенный V-образным сиденьем, совмещенным с багажными отделениями. Эта компоновка близка к принципу — боурайдер. Проход между консолями оборудован съемной форточкой и калиткой, которые защищают от встречных брызг, ветра и волн. Просторная носовая часть кокпита может разместить трех пассажиров. Под сиденьями находятся два вместительных рундука. За консолями установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, обладает объемом в 224 литра, внутри находится штатное место под аккумулятор и выключатель массы. В список штатного оборудования входят увеличенные кринолины. На один из них в качестве опции может быть установлена складная лестница из нержавеющей стали. Масса корпуса 305 кг. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L) .
Длина габаритная 4, 85 м
Длина с кринолинами 5, 04 м
Длина по корпусу 4, 72 м
Ширина габаритная 1, 69 м
Высота борта на миделе 0, 8 м
Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38/51 см
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 60 л. с. Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища 3 мм
Толщина обшивки бортов 2 мм
Масса оборудованного корпуса 230 кг
Максимальная длина судна (м) : 5, 65 Максимальная ширина судна (м) : 2, 05 Сухой вес судна (кг) : 370 Запас плавучести судна (л) : 660 Пассажировместимость судна (чел. ) : 6 Высота борта на миделе (м) : 0, 91 Высота надводного борта (м) : 0, 65 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 115 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 70-115 Объем топливного бака (л) : 100 Толщина днища (мм) : 4 Толщина борта (мм) : 3
1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой штуртрос) редуктор
2. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 3. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час
4. Кресло водителя мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм и вперед-назад) 5. Кресло пассажира мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке, (с регулировкой по высоте 300-400 мм) 6. Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 7. Площадка для крепления датчика эхолота
8. Комплект мягких накладок
9. Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) 10. Два кормовых леера и высокие носовые леера
11. Кормовая банка из алюминия с пластиковой крышкой
12. Два больших бардачка в кормовой части
13. Якорный ящик пластиковый
14. Дополнительный транец под маленький мотор
15. Оклейка кокпита виниловым покрытием (marideck) 16. Ниша для мелочей в панели управления
17. Подстаканники нерж. 4 шт
18. Порошковая окраска корпуса цвет по каталогу ral. 9007 (Graualuminium)
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident 450». Новинка 2015 года. Наше мнение, что это лодка для рыбаков. А именно — рыбаков-промысловиков (не путать с браконьерами) , т. е. тех, для кого рыбалка — это работа, которой они зарабатывают на жизнь. Прочность и мореходность — они всегда на воде (в любую погоду) . Большой кокпит, в лодке ничего лишнего — они жертвуют комфортом, все «заточено» для одной цели — ловить рыбу. Еще большой плюс — это цена! (рыбаки люди прижимистые) Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 158 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны. Мотолодка «Trident 450» — это открытая лодка. Корпус лодки цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной днища 3 мм, бортов — 2 мм. Все соединения в корпусе сварные. Днище имеет небольшую килеватость 12 град. Грузоподъемность 500 кг (это и есть большой плюс для рыбаков — сколько рыбы можно увезти) . Два мощных вварных кнехта расположены в корме и один кнехт — в носу. Лодка имеет полностью открытый кокпит. Пайол кокпита — из влагостойкой фанеры. Поперечная лавка, которая входит в базовую комплектацию, устанавливается в пазы, ее можно расположить так, как удобно судоводителю: в корме или по центру. На алюминиевых рейлингах можно разместить сразу несколько подстаканников для удилищ по всему периметру лодки (это для спортивной рыбалки) . Лодка оснащается подуключинами. Весла — опция. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Транец идёт под короткую ногу 380 мм (S) . Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль с постом управления. Консоль пододвинута к дивану, и дополнительного сиденья не требует. Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС, если мощность мотора свыше 10 л. с. ) . Длина габаритная 4, 46 м
Ширина габаритная 1, 65 м
Высота габаритная 0, 82 м
Высота борта на миделе 0, 73 м
Угол килеватости 12 град. Осадка 23 см
Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 9, 9–40 л. с. Масса 158 кг
Грузоподъемность 500 кг
Толщина борта 2 мм
Толщина днища 3 мм
Высота транца 38 см
Повсеместно
13.12.2015
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»