Всего: 232 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Волжанка 51 Классик, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Волжанка 51 Классик
 
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Классик». Просторный кокпит этой сварной алюминиевой лодки может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство. Длина 5, 16 м
Ширина 1, 92 м
Высота борта на миделе 1, 01 м
Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг
Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см
Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук, снабженный замком и сухой носовой рундук для вещей. По бортам в кормовой зоне располагается пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу, и использования их, как купальные платформы. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид) . В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Объем кормового рундука равен 224 л. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива — в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L)


Продаем лодку (катер)  Волжанка 51 Классик
Продаем лодку (катер)  Волжанка 51 Классик
Продаем лодку (катер)  Волжанка 51 Классик
Продаем лодку (катер)  Волжанка 51 Классик
Продаем лодку (катер)  Волжанка 51 Классик
Продаем лодку (катер)  Волжанка 51 Классик
Продаем лодку (катер)  Волжанка 51 Классик



Объявление не актуально
Контактная информация

Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: лодочный оборуд запчасти катер судовое мотор лодка
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем катер (лодку) Silver Shark WA 605
Длина 6, 05 м Ширина 2, 25 м Масса 750 кг Вместимость 6 чел. Рекомендуемая мощность мотора 70–140 л. с. Высота надводного борта 66 см Высота транца 52 см Осадка 32 см Угол килеватости на транце 17, 5 град. Ходовые огни, якорный огонь + Чехол для аккумулятора с кабелями + Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды + Бортовые поручни из нержавеющей стали + Лестница для купания из нержавеющей стали + Гидроусилитель рулевого управления + Освещение в каюте + Чашевидные вращающиеся сидения + Носовая каюта со спальными местами для двоих + Распределительная панель с предохранителям и + Разнообразны е отсеки для хранения вещей + Указатель уровня топлива + Топливный фильтр + Топливный бак ёмкостью 140 л + Выключатель массы + Огнетуши тель + Электриче ская помпа для откачки воды из трюма + Каркасная дуга + Напряжение бортовой сети 12 В + Транцевые плиты с индикатором положения +
Повсеместно 1113000 Руб. 17.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Tuna 420 PL
Tuna 420 PL компактный катер очень близок по конструкции к катеру Tuna 450 PL. Легкие сварные катера для семейного отдыха и рыбалки. Незаменимый при эксплуатации на небольших водоемах, обладает небольшой осадкой. Катера показывают отличные ходовые качества при использовании двигателей относительно небольшой мощности, от 30 до 50 л. с. Внутреннее пространство позволяет комфортно разместиться экипажу из 4 человек. Катера оборудованы рундуками для хранения багажа и рыбацких принадлежностей. Благодаря умеренной килеватости корпус легко выходит на глиссирование и имеет достаточную статическую остойчивость. Габариты и вес позволяют транспортировать катера любым легковым автомобилем. Длина 4, 2 м Ширина 1, 73 м Высота борта 0, 78 м Высота транца 38/51 см Толщина обшивки бортов 3 мм Толщина обшивки днища 3 мм Масса 308 кг Грузоподъемность 430 кг Вместимость 4 чел. Осадка 26 см Максимальная мощность мотора 30 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 20 л. с. Материал корпуса АМг-5М Угол килеватости на транце 8 град. Угол килеватости на миделе 17 град. CE категория C
Повсеместно 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Evolution
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на 45 см, одну шпацию) , благодаря чему, значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит до 2 метров) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Эту модель очень любят рыбаки. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Носовой кокпит крошечным тоже не назовешь. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтекла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Мойка-умывальник врезана в плоскую верхнюю полку аккуратного шкафчика, примыкающего к кормовой переборке надстройки. А под ней появилась выдвигающаяся, на манер ящика кухонного стола, прочная платформа, на которую можно смонтировать биотуалет. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, была изменена его внутренняя планировка — вместо одного поперечного рундука теперь здесь два побортных, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Рундук по левому борту снабжен солидной целиковой крышкой с резиновым уплотнителем, а правый разделен на два отсека с относительно небольшими проемами, закрывающимися съемными крышечками. 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Evolution», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Катер «Trident 720 СТ Evolution» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только на рыбной ловли и отдыха.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Одиссей open
Длина габаритная 5, 3 м Ширина габаритная 2, 13 м Высота борта на миделе 0, 88 м Высота транца 51 см Толщина транца не более 45 мм Вместимость 6+1 чел. Вес 500 кг Грузоподъемность 500 кг Максимальная мощность двигателя 100 л. с. Удаление от берега 3000 м
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Windboat 46
Длина габаритная 4, 55 м Длина с кринолинами 4, 75 м Длина по корпусу 4, 43 м Ширина габаритная 1, 65 м Высота борта на миделе 0, 72 м Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38/51 см Грузоподъемность 420 кг Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 50 л. с. Материал корпуса АМг5М Толщина обшивки днища 3 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Масса оборудованного корпуса 215 кг
Повсеместно 289340 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript