Всего: 230 объявлений
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку Скиф, Повсеместно
Продаем лодку Скиф
27400 Руб.
Длина 4 м
Ширина 1, 35 м
Масса 75 кг
Грузоподъемность 450 кг
Максимальная мощность мотора 8 л. с. Материал корпуса Корпус из водостойкой фанеры снаружи защищен слоем стеклопластика


Продаем лодку Скиф
Продаем лодку Скиф
Продаем лодку Скиф



Дата: 14.12.2014 г. (Дата окончания публикации: 05.06.2023 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 288
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: лодочный катер оборуд запчасти лодка мотор судовое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем катер (лодку) FishRoad 530 HT Профи
Длина габаритная 5, 3 м Длина наибольшая 5, 3 м Ширина габаритная 2 м Ширина наибольшая 2 м Высота борта на миделе 0, 9 м Высота транца 51 см Вместимость 5 чел. Водоизмещение порожнем 400 кг Объём блоков непотопляемости 0, 7 м³ Рек. двигатель 40 л. с. Мореходность (высота волны) не более 0, 75 м
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут MHT, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 4, 70 Максимальная ширина судна (м) : 1, 90 Сухой вес судна (кг) : 350 Запас плавучести судна (л) : 500 Пассажировместимость судна (чел. ) : 5 Высота борта на миделе (м) : 0, 92 Высота надводного борта (м) : 0, 60 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 70 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 30-70 Максимальная масса мотора (кг) : 160 Объем топливного бака (л) : 65 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 3 1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) 2. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час 3. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 4. Площадка под помпу осушительную 5. Электроподготовка (панель управления 3 кнопки с прикуривателем, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 6. Бак алюминиевый 65 литров с датчиком уровня топлива 7. Площадка для крепления датчика эхолота 8. Кресло водителя на фирменной регулируемой стойке с регулировкой вперед наза 9. Кресло пассажира на фирменной поворотной стойке 10. Подвижной механизм кресла капитана – салазки 11. Внутренняя отделка – ковролином и покрытием палубы (Marideck) 12. Два кормовых леера и высокие носовые леера 14. Комплект мягких накладок 15. Два больших бардачка в кормовой части 16. Светильник в рубке 17. Оклейка борта пленкой
Повсеместно 399000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Indigo
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Indigo». Характерной особенностью катера, стало увеличение высоты борта и появление широких участков палубы, позволяющих перемещаться по катеру, как через рубку, так и обходя ее вдоль бортов. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция, с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер ориентирован на использование для различного рода задач: для троллинговой рыбалки, для отдыха, в качестве прогулочного катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Indigo» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Он изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег, а также постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Мощный привальный брус, якорная площадка и более высокий борт в носу идут, для гарантированного преодоления стандартной трехбалльной волны. Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В модели предусмотрен выносной пост управления (опция) на кормовом кокпите, с которого открывается отличный обзор, широкие потопчины вокруг рубки по бортам, сквозная кабина, позволяющая легко перейти из кормового кокпита в носовой. Широкие потопчины вокруг рубки по бортам, позволяют свободно по ним перемещаться. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет, абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие и прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке предусмотрено просторное спальное место, в базовую комплектацию входит комфортное кресло судоводителя с амортизацией. По вашему желанию, может быть установлен камбузный уголок (электрическая плита, раковина) , душ, биотуалет. Возможно, организовать многофункциональное пространство со спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтёкла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, два побортных рундука, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Отдыхая в кругу друзей, семьи, оценивается просторный кормовой кокпит с удобными сиденьями рундуками, по центру открытой палубы устанавливается складной столик, а приготовить еду можно на плите (в рубке оборудовано место под камбузный уголок) . 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак (на 250 л) входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! В базовую комплектацию уже входит жидкостный отопитель с круговым обдувом передних и боковых стекол кабины. В таком катере тепло и уютно в любую погоду, даже если за бортом на воде первый лед. Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Indigo», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Indigo» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Усовершенствованные обводы подводной части корпуса оснащены шестью реданами — по три с каждой стороны, что улучшает устойчивость на курсе и способствует быстрому выходу на глиссирование. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 225 л. с. На данную модель, возможно, установить, как стационарный дизельный двигатель, так и подвесной лодочный мотор. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах, легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Что делает этот катер удобным, комфортным и безопасным? А это: алюминиевый корпус лодки, увеличенная высота борта в носовой части, широкие потопчины вдоль всего борта, покрытые нескользящим материалом, сквозная траулерная рубка с увеличенной внутренней высотой и переработанной конструкцией носовой двери, высокие рейлинги в носовом кокпите, возможность установить выносной пост управления в кормовом кокпите.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку Laker Т300
Лодка LAKER Т300 — это лодка «картоп» которая весит всего 40 кг и может легко перевозиться на автомобильном багажнике на крыше. Несмотря на свой малый вес, лодка имеет достаточно жесткую конструкцию и позволяет эксплуатировать лодку даже при плохой погоде. Мы рекомендуем использовать моторы до 5 л. с. , хотя лодка рассчитана на мотор до 10 л. с. Для более комфортной эксплуатации лодки рекомендуем использовать удлинитель румпеля. В кокпите лодки легко размещаются два человека. Стандартная комплектация предусматривает использование лодки без дополнительных приобретений и трат. Длина 3 м Ширина 1, 15 м Высота борта 0, 38 м Вместимость 2 чел. Грузоподъемность 180 кг Наибольшая допустимая высота волны 0, 2 м Максимальная мощность мотора 10 л. с. Максимальная масса мотора 26 кг Масса 40 кг
Повсеместно 28.03.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Бестер 500
Длина наибольшая 5, 05 м Длина по корпусу 4, 85 м Ширина габаритная 2, 012 м Высота борта на миделе 0, 79 м Высота транца 51 см Толщина транца 45 мм Вместимость 5 чел. Количество спальных мест 2+1 Масса 500 кг Угол килеватости на транце 16 град. Грузоподъемность 500 кг Максимальная мощность мотора 100 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 70–90 л. с. Каюта – длина / ширина / высота макс. 1800 / 1800 / 1200 мм Удаление от берега 3000 м Мореходность (высота волны) 0, 75 м Материал корпуса АМГ-5М – 3 мм
Повсеместно 409000 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript