Всего: 274 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-480М Classic, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-480М Classic
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480М Classic». Это алюминиевая глиссирующая лодка, модернизированный вариант «Салют-480» (литера «М» в названии, со свободным проходом в носовой кокпит) , выполненная в варианте «трансформер». Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер», и при значительно меньшей массе, цене, необходимой мощности мотора, предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и лодки больших размеров. «Модернизированная» лодка говорит о том, что компоновка перетерпела существенные изменения. При этом основа — прочный, хорошо зарекомендовавший себя корпус остался неизменным. Длина габаритная 5, 05–5, 15 м
Длина корпуса 4, 72 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Ширина корпуса 1, 71 м
Высота борта на миделе 0, 74 м
Высота борта в носу 0, 77 м
Высота транца 38/51 см
Угол килеватости на транце 11 град. Масса оборудованного корпуса 300 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Внимание! «Салют-480М Classic» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480М Classic» имеет три базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом увеличенной площади. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-480М Classic» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 3 мм и бортов 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. В носовом кокпите можно установить дополнительный рундук, опирающийся на стойки 2-го шпангоута (которых также раньше не было) . Появилась и возможность сделать полочки для блесен. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций) , он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Компоновка кокпита имеет разделенные консоли с проходом в носовой кокпит. Ширина прохода на уровне козырька — 400 мм. Створки аккуратно открываются внутрь. Потопчины нет, как нет в стандартной комплектации и палубы носового кокпита. Наверное, это логично, так как такую компоновку мы планируем для рыбаков и тех лодочников, кому нужно свободное пространство в носовом кокпите. На правой передней консоли расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой консоли, в ней также расположен бардачок с крышкой. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, с открывающейся средней частью и бардачком в левой панели. Перегородка носового кокпита: с проходом и дверцами (окрашенными) , открывающимися внутрь. Стекло из поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно) . Между консолями — открывающаяся форточка. Внимание! В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Получен просторный ровный пол (длина 2650 мм) . Для того чтобы убрать ступеньку на 5-м шпангоуте, был поднят на 50 мм пол сзади него. В результате под полом появилось место для размещения опционнального стационарного бака на 60 литров (раньше бак «съедал» значительный объем в кормовом рундуке) . Заднего дивана не стало, и кормовой отсек, конечно, уменьшился в размере. Тем не менее, в нем успешно размещается аккумулятор и стандартный переносный бак, если транец 508 мм (L) . Увеличение высоты пайолов в кокпите удобно для рыбалки, так как уменьшается ощущаемая рыбаком высота борта (расстояние до воды) . Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий. А вариантов получается много, но следует помнить, что все это — опции (придется потратиться) . Передние сидения: На рундуках: Единый передний рундук, как в стандартном «Салюте-480»; Раздельные передние рундуки на базе стандартных с проходом между ними (чуть менее 400 мм) . Может быть изготовлен съемный рундучок-вставка в проходе. На поворотных сидениях: Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два) . Мы специально не подрезаем стойки сидений по высоте (они высоковаты) , оставляя эту операцию на усмотрение клиента. Возможна комбинация поворотного сидения с рундуком. Задние сидения: Стационарный кормовой рундук-диван со спинкой или без нее. Съемный кормовой рундук со спинкой или без нее. Сидение, откидное к кормовой перегородке. Без кормовых сидений. По бортам: Бортовые рундуки для длинномеров (левый) /кабель-канал (правый) . Кабель-канал также можно сделать открывающимся на петлях (как в «Салюте-510/525») . Без бортовых рундуков. Но кабель-канал коробчатой конструкции вдоль борта присутствовать всё равно должен, так как иначе некуда убрать штуртрос, троса и кабеля мотора. Впрочем, мы можем не делать и кабель-канал, оставив эту конструкцию на усмотрение заказчика. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. В конфигурации с единым или раздельными передними рундуками, бортовыми длинномерами, кормовым диваном (съемным или нет) и его спинкой, возможность полноценного сна на сидениях сохранится. Если применены поворотные сидения, то, сняв их стойки, можно будет спать на полу. При длине 2650 мм и ширине пайола 1200 мм места для матраса хватит. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480М Classic» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Лодка «Салют-480М Classic» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. «Салют-480» испытан под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) . Резюме
Лодка «Салют-480М Classic» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная — лучшая замена лодкам советских времен. Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.


Продаем лодку (катер)  Салют-480М Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480М Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480М Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480М Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480М Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480М Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480М Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480М Classic



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 57
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: судовое катер лодка оборуд мотор запчасти лодочный
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продажа и ремонт лодок Казанка.
Лодки КАЗАНКА. Новые – Казанка 5М7, Казпнка 5М4, и б. у. - все модели. Продажа и изготовление запасных частей и комплектующих для лодок. Реставрация, переделка лодок и катеров под Ваши условия. Ремонт лодок и катеров. Заделка пробоин, проверка корпусов на течь, (клепка, сварка, заделка пластика) . Усиление транца и любых деталей корпуса. Подбор комплектующих. Тюнинг. Окраска в камуфляж. Быстрый и легкий способ доставки. Установка дополнительного оборудования (огней, прожекторов, звуковых и световых сигналов, аудио , навигации, эхолотов, оборудования для камбуза, палубного оборудования и т. д. ) Хранение на открытой охраняемой территории или в ангаре катеров и лодок со спуском на воду , консервацией и расконсервацией. Помощь в регистрации и получении прав. Летом и зимой мы работаем для вас.
Повсеместно 18.09.2011
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку Terhi 440
Длина 4, 4 м Ширина 1, 75 м Масса 150 кг Высота надводного борта 34 см Осадка 21 см Максимальная мощность мотора 9, 9 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 4–6 л. с. Максимальная масса мотора 37 кг Вместимость 5 чел. Грузоподъемность 405 кг
Повсеместно 153300 Руб. 28.03.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Silver Dorado 540
Длина 5, 4 м Ширина 2, 17 м Масса 630 кг Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 60–115 л. с. Высота надводного борта 64 см Осадка 32 см Угол килеватости на транце 18, 5 град. Чехол для аккумулятора с кабелями + Якорный отсек + Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды за борт + Бортовые поручни из нержавеющей стали + Лестница для купания из нержавеющей стали + Мягкие накладки для каюты и кормового дивана + Ходовые огни + Вращающееся регулируемое чашевидное сидение + Сдвижной носовой люк в крыше + Распределительная панель с предохранителям и + Разнообразны е отсеки для хранения + Рулевое управление + Указатель уровня топлива + Топливный фильтр + Топливный бак ёмкостью 105 л + Выключатель массы + Огнетуши тель + Электриче ская помпа для откачки воды из трюма + Каркасная дуга + Напряжение бортовой сети 12 В + Стол врезной съёмный +
Повсеместно 911000 Руб. 17.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Моторная лодка "Ботик Нева"
Технические характеристики: материал - стеклопластик тип корпуса - тримаран вес корпуса – 190 кг длина корпуса – 4500 мм ширина корпуса – 1800 мм высота борта на миделе – 840 мм осадка - 360 мм водоизмещение – 750 кг высота внутреннего борта - 600 мм высота транца – 423 мм мощность двигателя на румпельном управлении до 30 л. с. мощность двигателя на дистанционном управлении до 50 л. с. грузоподъемность – 450 кг пассажировместимость - 4 человека Моторная лодка «Ботик-Нева» сконструирована как глиссирующая лодка. Форма обводов днища имеет центральный спонсон - монолыжу на всю длину корпуса и бортовые спосоны, идущие от носа на четверть длины лодки, разделенные глубокими тоннелями (по типу обводов «тримаран») . Такая форма корпуса придает судну повышенную поперечную остойчивость и способствует хорошей устойчивости судна на курсе. При плавании на волнении лодка, за счет значительной ширины и объема корпуса в носу отлично противостоит крену и дифференту. Практика показала, что лодка обладает хорошей приемистостью, то есть, малым временем выхода на режим глиссирования и способностью поддерживать почти постоянную скорость в широком диапазоне изменения нагрузки. Рекомендованная мощность двигателя до 50 л. с. , максимальная скорость 60 км/ч. Конструкция палубы моторной лодки «Ботик-Нева» отличается продуманной эргономикой и вместительностью. Три сухих рундука и боковые карманы корпуса, помогут без труда разместить все дельные вещи. Удобная компоновка сидячих мест создает комфорт при перемещениях внутри лодки на рыбной ловле или охоте. Судно дополнительно может комплектоваться складным тентом и рулевой консолью для дистанционного управления подвесным мотором.
• Санкт-Петербург 180000 Руб. 05.05.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Волжанка 46 Классик
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 46 Классик». Совершенно новый корпус, рассчитанный на использование с подвесными двигателями мощностью до 50 лошадиных сил. За счет продуманной конструкции удалось снизить вес до 170 кг для не оборудованного корпуса и 240 кг для оборудованного при ширине 1, 84 м. Длина габаритная 4, 58 м Ширина габаритная 1, 84 м Высота борта на миделе 0, 85 м Высота надводного борта 0, 6 м Вместимость 5 чел. Высота транца 39/51 см Максимальная мощность мотора 60 л. с. Масса корпуса 170 кг Масса оборудованного корпуса 240 кг Угол килеватости на миделе 23 град. Угол килеватости на транце 12 град. Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 46 Классик» имеет очень, даже можно сказать очень-очень, сжатую базовую комплектацию: корпус алюминиевый (цвет черный) , носовой рым, люк носовой с замком, бардачок-ниша в передней панели, подуключины для вёсел, площадка под эхолот, утки нейлоновые. Это все! ! ! Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал) , ходовые и стояночные огни, трюмная помпа и т. д. и т. п. И даже ветровое стекло придется докупать. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться. Алюминиевая лодка «Волжанка 46 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной 3 мм. Все соединения в Волжанке сварные. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Массивный алюминиевый привальный брус приварен пунктирным способом. Брызгоотбойники, продольные реданы и форштевень закреплены так же. Под передней палубой организовано багажное отделение и якорный ящик. Пассажиров закрывает ветровое стекло (триплекс) с откидной средней секцией (опция) . В носу располагается отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ к нему осуществляется через палубный люк (производства Италии) , оснащенный встроенным замком. Далее идут опции — мягкие передние сиденья (съемные) . Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, имеет солидный объем и без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров (опция) . Транец устанавливается по желанию заказчика, или под длинную ногу — 510 мм (L) , или под короткую ногу — 380 мм (S) .
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript