Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Длина габаритная 4, 9 м
Ширина габаритная 1, 85 м
Угол килеватости на транце 9 град. Осадка 20 см
Вместимость 5 чел. Мощность двигателя 70 л. с. Масса 340 кг
Указатель уровня топлива +
Блок переключателей +
Розетка 12 В +
Ходовые огни +
Помпа +
Выключатель массы +
Топливный бак 60 литров +
Якорный ящик +
Носовой рундук +
Два рундука в кокпите +
Длина габаритная 4, 7 м
Ширина габаритная 1, 86 м
Высота борта на миделе 0, 87 м
Высота транца 38 / 51 см
Толщина транца не более 45 мм
Вместимость 5 чел. Масса 280 кг
Грузоподъемность 400 кг
Максимальная мощность мотора 60 л. с. Удаление от берега 3000 м
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про катер можно сказать так — ловить рыбу с комфортом. Благодаря отличным ходовым качествам, прочному, надежному алюминиевому корпусу, безопасности и функциональности катер часто используется не только для рыбалки или отдыха, но и в качестве патрульного, гидрографического, исследовательского катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяет устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. В носовом кокпите на удобных рундуках комфортно не только путешествовать, но и отдыхать за съемным столиком. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, а в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 СТ» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 720 СТ» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме
Катер «Trident 720 СТ» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только для рыбной ловли и отдыха.
Длина 4, 75 м
Ширина 1, 85 м
Масса 370 кг
Высота надводного борта 55 см
Высота транца 50, 8 см
Вместимость 5 чел. Осадка 28 см
Максимальная мощность мотора 60 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 50 л. с. Максимальная масса мотора 115 кг
Грузоподъемность 405 кг
Длина рулевого троса 9'
Длина тросов газ/реверс 10'
Длина 4, 7 м
Ширина наибольшая 1, 85 м
Высота надводного борта 80 см
Угол килеватости 15 град. Высота транца 51 см
Масса 330 кг
Корпус сварной
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с. Материал корпуса АМГ-5М
Вместимость 5 чел.
Длина габаритная 4, 75 м
Ширина габаритная 1, 7 м
Высота борта на миделе 0, 93 м
Высота транца 38 / 51 см
Толщина транца не более 70 мм
Вместимость 5 чел. Масса 280 кг
Грузоподъемность 400 кг
Максимальная мощность мотора 60 л. с. Удаление от берега 3000 м
Толщина борта 2 мм
Толщина днища 3 мм
Материал корпуса алюминий
Материал палубы стеклопластик
Повсеместно
14.12.2014
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»