Всего: 288 объявлений
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Салют-480 Classic, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Салют-480 Classic
 
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480 Classic». Это алюминиевая глиссирующая лодка, выполненная в варианте «трансформер». Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер» и при значительно меньшей массе, цене, необходимой мощности мотора, предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и лодки больших размеров. Длина габаритная 5, 05–5, 15 м
Длина корпуса 4, 72 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Ширина корпуса 1, 71 м
Высота борта на миделе 0, 74 м
Высота борта в носу 0, 77 м
Высота транца 38/51 см
Угол килеватости на транце 11 град. Масса оборудованного корпуса 322 кг
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Внимание! «Салют-480 Classic» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480 Classic» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и две разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-480 Classic» — это мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 3 мм и бортов 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник, он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Компоновка кокпита — автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой панели, в ней также расположен бардачок с крышкой. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком, в левой панели. Перегородка носового кокпита: сплошная (без прохода) с потопчиной в проходе форточки. Стекло из поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно) . Между панелями и козырьками — открывающаяся форточка, удобная для выхода на палубу даже при поставленном тенте. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , бортовые рундуки (обязательный элемент для образования спальных мест) , а так же тенты — это опции. Сидения в кокпите представляют собой объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170–185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках и множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо укладываются весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Бак на 55 л (в кормовом отсеке) или бак на 60 л (под пайолом кокпита) можно установить опционно. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для Салютов изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480 Classic» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Лодка «Салют-480 Classic» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Лодка «Салют-480» испытана под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) . Резюме
Лодка «Салют-480 Classic» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная. Это лучшая замена лодкам советских времен. Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.


Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic
Продаем лодку (катер)  Салют-480 Classic



Дата: 18.03.2016 г. (Дата окончания публикации: 07.09.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 108
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: судовое лодка катер мотор лодочный оборуд запчасти
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Волжанка 47 Классик
Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» легка в управлении и нетребовательна в эксплуатации, обладает прекрасными обводами корпуса, а значит и достойными мореходными качествами. Учитывая, что основным назначением лодки является рыбалка и безопасная доставка экипажа до места отдыха, то можно сказать, что это рыболов. Длина габаритная 4, 7 м Ширина габаритная 1, 66 м Высота борта на миделе 0, 85 м Угол килеватости днища 16 град. Вместимость 5 чел. Высота транца 39/51 см Максимальная мощность мотора 60 л. с. Максимальная масса мотора 120 кг Толщина днища 3 мм Толщина борта 3 мм Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной 3 мм. Все соединения в Волжанке сварные. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Из того же материала сделан диванный рундук и платформы кормовой зоны. Массивный алюминиевый привальный брус приварен пунктирным способом. Брызгоотбойники, продольные реданы и форштевень закреплены так же. Заваленная корма вполне современна. Под передней палубой организовано багажное отделение и якорный ящик. Пассажиров закрывает ветровое стекло (триплекс) с откидной средней секцией. Алюминиевая рама ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос, под которым располагается вместительный отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ нему осуществляется через палубный люк (производства Италии) , оснащенный встроенным замком. Мягкие передние сиденья (съемные) . Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, имеет солидный объем и без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров (опция) . Транец устанавливается по желанию заказчика, или под длинную ногу — 510 мм (L) , или под короткую ногу — 380 мм (S) . Конфигурация моторного отсека зависит от высоты транца и может быть в виде сплошной мини-палубы (L) и двух небольших площадок при (S) .
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Wyatboat 490 DCM
Длина габаритная 4, 85 м Ширина габаритная 1, 69 м Высота борта на миделе 0, 8 м Высота транца 38 / 51 см Толщина транца не более 70 мм Вместимость 5 чел. Масса 230 кг Грузоподъемность 500 кг Максимальная мощность мотора 60 л. с. Удаление от берега 3000 м Толщина борта 2 мм Толщина днища 3 мм
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-430 Scout
Представляем, вашему вниманию, моторно-гребную лодку «Салют-430 Scout». Это алюминиевая лодка — базовый вариант (без литеры в названии) . Лодка позиционируется, как универсальная, которая с успехом может использоваться на рыбалке, на охоте и на отдыхе. Класс лодок, к которому принадлежит «Салют», хорошо знаком большинству водномоторников России, так как это привычная для нас размерность. «Scout» — это «Разведчик» (англ. ) Длина габаритная 4, 52 м Длина корпуса 4, 3 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 69 м Высота борта 0, 68 м Высота габаритная 1, 27 м Высота транца 38/51 см Угол килеватости на транце 6 град. Угол килеватости на миделе 11 град. Масса оборудованного корпуса 198 кг Грузоподъемность 400 кг Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 40 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Внимание! «Салют-430 Scout» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию. Остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) . Лодка «Салют-430 Scout» (базовая) — это открытая мотолодка, с автомобильной компоновкой. Корпус лодки изготовлен из морского алюминия (сплав АМг5) со сварными соединениями. Толщина днища 3 мм и бортов 2 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Корпус имеет 9 шпангоутов с переменной шпацией со стойками на 3 и 6 шпангоутах. На палубе большой носовой багажник, закрывающийся прочной не скользящей крышкой (АМГ лист) , закрывается на встроенный автомобильный замок (опционно крышка может быть съемной) . Пассажиров закрывает стекло (двухсекционный козырек без прохода-форточки, стекло из поликарбоната с единой передней панелью) . Полки вдоль бортов на рундуках (рундуки не открываются, т. к. являются блоками плавучести) основного кокпита идут в базе. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера коричневого цвета. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , а так же тенты — это опции. Леера можно установить опционно. В стандартную комплектацию лодки входит 2 весла и черпак. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Лодка «Салют-430 Scout» — это безопасная лодка. Блоки плавучести расположены в носу, по бортам и в корме. Они гарантировано удержат на плаву залитую водой лодку с мотором и значительным грузом, т. е. имеют положительную плавучесть. Лодка «Салют-430 Scout» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Гарантировано выходящая на глиссирование с максимальной загрузкой под мотором в 30 л. с. Лодка имеет хорошую мореходность. С 30-сильным мотором — уверенный выход на глиссирование в полном водоизмещении (более 400 кг полезной нагрузки) , скорость более 42 км/ч. С одним водителем (88 кг) — 52 км/ч. Винт штатный. Мощность мотора до 40 л. с. Мотолодки «Салют-430 Scout» опционно (кроме «Салют-430Р») имеют «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно. В «Салютах» самые большие, среди лодок, носовые багажники с самым удобным доступом. Открывающаяся съемная крышка-палуба — наше изобретение, российское (патент № 2291084) . Резюме Лодка весьма компактна, при этом обладает основными достоинствами твердокорпусных лодок — надежность и мореходность. Она лёгкая (менее 200 кг) , вместительная (до 5 чел. ) , грузоподъемная (400 кг) , мелкосидящая (вкупе с небольшим весом, делает ее удобной для использования на малых и мелких водоемах) , прочная, надежная, долговечная (не требует ремонта и специального обслуживания) , не боится каменистых берегов, безопасна и непотопляема. Можно сказать — мечта рыболова.
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Grizzly 490 DC
Длина 4, 85 м Ширина наибольшая 2, 05 м Высота надводного борта 80 см Угол килеватости 17 град. Высота транца 51 см Масса 370 кг Корпус сварной Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Рекомендуемая мощность мотора 50–80 л. с. Материал корпуса АМГ-5М Вместимость 5 чел.
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Silver Eagle WA 650
Длина 6, 5 м Ширина 2, 4 м Масса 990 кг Вместимость 6 чел. Рекомендуемая мощность мотора 150–200 л. с. Высота надводного борта 68 см Высота транца 63 см Осадка 32 см Угол килеватости на транце 18, 5 град. Ходовые огни, якорный огонь + Чехол для аккумулятора с кабелями + Якорный отсек + Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды + Бортовые поручни из нержавеющей стали + Лестница для купания из нержавеющей стали + Каюта на два спальных места в носу + Гидроусилитель рулевого управления + Спальные места для двух человек + Мягкое кресло водителя и пассажира с откидной спинкой + Распределительная панель с предохранителям и + Разнообразны е отсеки для хранения вещей + Указатель уровня топлива + Топливный фильтр + Топливный бак ёмкостью 140 л + Выключатель массы + Огнетуши тель + Ячейка для хранения мелких предметов + Транцевые плиты с индикатором положения +
Повсеместно 1277000 Руб. 17.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript