Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Продажа катеров Беркут SC, организуем доставку по России
219000 Руб.
Максимальная длина судна (м) : 4, 50 Максимальная ширина судна (м) : 1, 65 Сухой вес судна (кг) : 170 Грузоподъёмность судна (кг) : 400 Пассажировместимость судна (чел. ) : 4 Высота борта на миделе (м) : 0, 71 Высота надводного борта (м) : 0, 52 Стандартная высота транца (мм) : 381 (S) Килеватость на транце (° ) : 12 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 50 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 15-50 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 2
1. Комплект рулевого управления. 2. Ходовые и навигационные огни (комбинированный красный, зелёный, топовый на штанге) 3. Помпа осушительная электрическая (500 галлонов/час) 4. Электроподготовка(проводка, клеммы АКБ , ключ массы, блок кнопок 3+прикуриватель) 5. Площадка для крепления датчика эхолота. 6. Под уключины для вёсел. 7. Кресло водителя пластиковое поворотное (на фирменной металлической стойке) 8. Ручки на транце(2шт. ) и в носовой части. (1шт. ) 9. Все торцы влагостойкой фанеры - окантованные резиновым уплотнителем. 10. Два кормовых леера и высокие носовые леера. 11. Кормовая и носовая банка с рундуками (из алюминия с пластиковой крышкой) . 12. Большой и малый бардачоки в кормовой части. 13. Два маленьких бардачка в носовой части. 14. Якорный ящик пластиковый. 15. Оклейка борта плёнкой синего цвета. 16. Площадка под АКБ
Длина габаритная 5, 1 м
Ширина габаритная 2, 05 м
Высота габаритная 1, 55 м
Осадка 30 см
Масса 420 кг
Высота транца 52 см
Запас топлива 90 л
Рекомендуемая мощность мотора 50–90 л. с. Угол килеватости на миделе 16 град. Угол килеватости на транце 15 град. Объём блоков непотопляемости 0, 82 м³
Вместимость 6 чел.
Длина габаритная 4, 53 м
Ширина габаритная 1, 87 м
Высота борта на миделе 1, 07 м
Толщина обшивки днища 3 мм
Толщина обшивки бортов 2 мм
Толщина транца 3 мм
Масса 242 кг
Рекомендуемая мощность мотора 40–50 л. с. Максимальный вес мотора 120 кг
Вместимость 5 чел. Грузоподъемность 570 кг
Длина габаритная 5, 2 м
Ширина габаритная 2, 05 м
Высота габаритная 1, 75 м
Осадка 30 см
Масса 520 кг
Высота транца 52 см
Запас топлива 65 л
Рекомендуемая мощность мотора 50–100 л. с. Угол килеватости на миделе 15 град. Угол килеватости на транце 15 град. Объём блоков непотопляемости 0, 88 м³
Вместимость 6 чел.
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Классик». Просторный кокпит этой сварной алюминиевой лодки может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство. Длина 5, 16 м
Ширина 1, 92 м
Высота борта на миделе 1, 01 м
Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг
Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см
Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук, снабженный замком и сухой носовой рундук для вещей. По бортам в кормовой зоне располагается пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу, и использования их, как купальные платформы. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид) . В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Объем кормового рундука равен 224 л. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива — в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L)
Повсеместно
17.12.2015
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»