Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident Zvezda 400». Эта модель, была представлена производителем на Московском «Боут Шоу» в 2014 году, заявив этим о своем интересе в сегменте малых судов для личного пользования. Да, это не морской катер, но для рыбалки и прогулки небольшой компании очень даже подойдет. Ну а если знать о прочности и качестве «Trident», можно сказать — вечная лодка. Длина габаритная 4 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Высота габаритная 0, 7 м
Высота борта на миделе 0, 69 м
Угол килеватости 10 град. Осадка 22 см
Вместимость 4 чел. Рекомендуемая мощность мотора 25–30 л. с. Внимание! Мотолодка «Trident Zvezda 400» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Мотолодка «Trident Zvezda 400» имеет вес в базовом исполнении 250 кг, и если даже поставить мотор до 10 л. с. , все равно потребуется регистрация ГИМС. Мотолодка «Trident Zvezda 400» — это открытая лодка. Корпус лодки цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной 3 мм. Все соединения в корпусе сварные. Днище имеет небольшую килеватость 10 град. Жесткость бортов обеспечивается их изломом и профилями, установленными внутри кокпита. По верхнему краю борта наварен короб, выполняющий функцию планширя и дополнительного элемента жесткости. Лодка имеет полностью открытый кокпит. В носовой зоне установлено V-образное сиденье, в котором размещаются багажные отделения. В корме у транца располагается лавка задняя (рундук-«книжка») . Лодка оснащается подуключинами и парой весел. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) . Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль (с ветровым стеклом и удобным карманом для дельных вещей) с постом управления. Консоль пододвинута к дивану и дополнительного сиденья не требует. Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС) .
Дата: 13.12.2015 г. (Дата окончания публикации: 03.06.2024 г.)
Длина габаритная 4, 95 м
Ширина габаритная 1, 95 м
Длина по корпусу 4, 8 м
Ширина корпуса 1, 9 м
Высота борта на миделе 0, 5 / 0, 6 м
Высота транца 38 / 51 см
Толщина транца не более 50 мм
Угол килеватости на транце 10 град. Вместимость 5 чел. Масса 250 кг
Грузоподъемность 550 кг
Длина кокпита 2, 87 м
Ширина кокпита 1, 62 м
Максимальная мощность мотора 70 л. с. Осадка 25 см
Проектная категория C
Материал корпуса АМГ
Толщина борта 3 мм
Толщина днища 4 мм
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Indigo». Характерной особенностью катера, стало увеличение высоты борта и появление широких участков палубы, позволяющих перемещаться по катеру, как через рубку, так и обходя ее вдоль бортов. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция, с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер ориентирован на использование для различного рода задач: для троллинговой рыбалки, для отдыха, в качестве прогулочного катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Indigo» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Он изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег, а также постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Мощный привальный брус, якорная площадка и более высокий борт в носу идут, для гарантированного преодоления стандартной трехбалльной волны. Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В модели предусмотрен выносной пост управления (опция) на кормовом кокпите, с которого открывается отличный обзор, широкие потопчины вокруг рубки по бортам, сквозная кабина, позволяющая легко перейти из кормового кокпита в носовой. Широкие потопчины вокруг рубки по бортам, позволяют свободно по ним перемещаться. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет, абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие и прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке предусмотрено просторное спальное место, в базовую комплектацию входит комфортное кресло судоводителя с амортизацией. По вашему желанию, может быть установлен камбузный уголок (электрическая плита, раковина) , душ, биотуалет. Возможно, организовать многофункциональное пространство со спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтёкла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, два побортных рундука, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Отдыхая в кругу друзей, семьи, оценивается просторный кормовой кокпит с удобными сиденьями рундуками, по центру открытой палубы устанавливается складной столик, а приготовить еду можно на плите (в рубке оборудовано место под камбузный уголок) . 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак (на 250 л) входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! В базовую комплектацию уже входит жидкостный отопитель с круговым обдувом передних и боковых стекол кабины. В таком катере тепло и уютно в любую погоду, даже если за бортом на воде первый лед. Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Indigo», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Indigo» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Усовершенствованные обводы подводной части корпуса оснащены шестью реданами — по три с каждой стороны, что улучшает устойчивость на курсе и способствует быстрому выходу на глиссирование. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 225 л. с. На данную модель, возможно, установить, как стационарный дизельный двигатель, так и подвесной лодочный мотор. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах, легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме
Что делает этот катер удобным, комфортным и безопасным? А это: алюминиевый корпус лодки, увеличенная высота борта в носовой части, широкие потопчины вдоль всего борта, покрытые нескользящим материалом, сквозная траулерная рубка с увеличенной внутренней высотой и переработанной конструкцией носовой двери, высокие рейлинги в носовом кокпите, возможность установить выносной пост управления в кормовом кокпите.
Длина габаритная 4, 25 м
Длина по корпусу 4, 15 м
Ширина габаритная 1, 59 м
Высота борта на миделе 0, 7 м
Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38/51 см
Грузоподъемность 350 кг
Вместимость 4 чел. Максимальная мощность мотора 40 л. с. Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища 3 мм
Толщина обшивки бортов 2 мм
Масса оборудованного корпуса 195 кг
Длина наибольшая 5, 65 м
Ширина наибольшая 2, 05 м
Высота борта на миделе 0, 91 м
Высота надводного борта 0, 65 м
Угол килеватости на транце 18 град. Запас плавучести 650 л
Вместимость 6 чел. Масса 420 кг
Высота транца 51 см
Максимальная мощность мотора 115 л. с. Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
StandartКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) +
Ходовой огонь комбинированный +
Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час +
Кресло водителя мягкое на фирменной алюминиевой стойке +
Кресло пассажира мягкое на фирменной алюминиевой стойке +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) +
Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) +
Дополнительный транец под маленький мотор +
Ниша для мелочей в панели управления +
Вместительный рундук в носовой части +
Трап +
Заливная горловина пластиковая +
Розетка прикуривателя (пластик) +
Подстаканник пластиковый 2 шт. Порошковая окраска корпуса RAL 8006 +
ComfortКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) +
Ходовые огни диодные +
Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час +
Кресло водителя съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой вперед-назад) +
Кресло пассажира съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке +
Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) +
Звуковой сигнал (горн) +
Оклейка пайола виниловым покрытием Marideck +
Дополнительный транец под маленький мотор +
Ниша для мелочей в панели управления +
Подстаканники нерж. 2 шт. Порошковая окраска, цвет на выбор по каталогу RAL +
Вместительный рундук в носовой части +
Трап +
Внутренняя обшивка бортов +
Стекла триплекс +
Не скользящие накладки на консоли +
Заливная горловина нержавейка +
Розетка прикуривателя (хром) +
Столик откидной на борт +
Кассеты Plano для снастей 1 шт. с пластиковым лотком +
Рундук трансформер / задняя банка / степсы вторым рядом +
Длина 4, 85 м
Ширина 1, 9 м
Высота борта на миделе 0, 7 м
Высота транца 50, 8 см
Угол килеватости на транце 10 град. Вместимость 5 чел. Масса 320 кг
Грузоподъемность 500 кг
Максимальная мощность мотора 60 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с.
Повсеместно
197000 Руб.
20.02.2015
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»