Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident 450». Новинка 2015 года. Наше мнение, что это лодка для рыбаков. А именно — рыбаков-промысловиков (не путать с браконьерами) , т. е. тех, для кого рыбалка — это работа, которой они зарабатывают на жизнь. Прочность и мореходность — они всегда на воде (в любую погоду) . Большой кокпит, в лодке ничего лишнего — они жертвуют комфортом, все «заточено» для одной цели — ловить рыбу. Еще большой плюс — это цена! (рыбаки люди прижимистые) Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 158 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны. Мотолодка «Trident 450» — это открытая лодка. Корпус лодки цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной днища 3 мм, бортов — 2 мм. Все соединения в корпусе сварные. Днище имеет небольшую килеватость 12 град. Грузоподъемность 500 кг (это и есть большой плюс для рыбаков — сколько рыбы можно увезти) . Два мощных вварных кнехта расположены в корме и один кнехт — в носу. Лодка имеет полностью открытый кокпит. Пайол кокпита — из влагостойкой фанеры. Поперечная лавка, которая входит в базовую комплектацию, устанавливается в пазы, ее можно расположить так, как удобно судоводителю: в корме или по центру. На алюминиевых рейлингах можно разместить сразу несколько подстаканников для удилищ по всему периметру лодки (это для спортивной рыбалки) . Лодка оснащается подуключинами. Весла — опция. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Транец идёт под короткую ногу 380 мм (S) . Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль с постом управления. Консоль пододвинута к дивану, и дополнительного сиденья не требует. Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС, если мощность мотора свыше 10 л. с. ) . Длина габаритная 4, 46 м
Ширина габаритная 1, 65 м
Высота габаритная 0, 82 м
Высота борта на миделе 0, 73 м
Угол килеватости 12 град. Осадка 23 см
Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 9, 9–40 л. с. Масса 158 кг
Грузоподъемность 500 кг
Толщина борта 2 мм
Толщина днища 3 мм
Высота транца 38 см
Дата: 13.12.2015 г. (Дата окончания публикации: 03.06.2024 г.)
Длина 5, 6 м
Ширина 2, 25 м
Осадка 40 см
Угол килеватости днища 19 град. Максимальная мощность мотора 100 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 60–100 л. с. Вместимость 7 чел. Масса 620 кг
CE категория C
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 WA». Идеальный рыболовный катер. Сочетает в себе превосходные мореходные качества с полурубкой и круговым обходом вдоль борта. Это позволяет беспрепятственно перемещаться по всему периметру катера. Большие и удобные рундуки позволяют разместить все необходимые снасти. Высокие борта и рейлинги по всей длине обеспечивают безопасный и удобный обход вокруг катера. Внимание! Катер «Trident 720 WA» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 WA» — это глиссирующий катер по классификации «Walk around» — «Идти вокруг». Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Место судоводителя организовано внутри рубки — пятистенки. Внутри предостаточно места для навигации, приборов и личных вещей (в дополнительных ящиках) . В случае, когда рубка не затентована полностью, то в дефлекторах и дворниках нет нужды. Для того чтобы сделать боковые проходы шире, надстройка выполнена максимально узкой, тем более, что и высота у нее довольно внушительная. По сути, это всего лишь надежно защищенный от непогоды пост управления, рассчитанный на одного водителя. Кресло рулевого расположено в ДП, и по бокам от него не без труда можно стоя втиснуться, только двоим. Приборная панель по военному проста и незатейлива, хотя практически все необходимое на виду. Для пассажиров отведен диван с подушками из морского винила, установленный непосредственно за рубкой. В качестве сидений можно использовать также рундуки в носу, в корме и перед рубкой. Кокпит самоотливной. В дополнительных опциях: стол-язык, стаканы для удилищ. Тарга (база) имеет много дельных отсеков и приспособлений для рыболовецкой оснастки. По желанию заказчика можно установить дефлекторы, дворники. В корме рундук трансформируется в спальное место. Диван в тарге с перекидной спинкой, можно сидеть, как по ходу движения, так и против. Имеются вместительные рундуки, в которых можно расположить снасть и пойманную добычу. На катере предусмотрены сидячие места для 7 человек. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 WA» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 720 WA» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. На катер можно установить двигатель от 140 л. с. до 175 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . Резюме
Типичный профессионал, как по форме, так и по содержанию. Главное назначение этой лодки, на наш взгляд, — прибрежная рыбалка на морях и крупных озерах. Конструкция катера с центральной консолью позволяет обходить весь периметр палубы вдоль борта со спиннингом в руках, установить, проверить рыболовные снасти и сети, на арке и бортах можно разместить более 20 подстаканников для удилищ и другое оборудование для рыбной ловли. Малая осадка и прочное алюминиевое днище позволяют подойти к берегу в любом понравившемся месте и сервировать походный стол в кормовом кокпите, где установлен диван с перекидной спинкой и съёмный стол.
Стеклопластиковая моторная лодка Laker V450 — это комфортабельное судно, предназначенное для прогулок на воде, длительных путешествий, рыбалки и охоты. В корпусе лодки предусмотрены 6 вместительных рундуков: два на корме, три на носу лодки и один под сидением в кокпите. В просторном кокпите, много места для размещения большого количества вещей и груза, так же предусмотрено большое расстояние для ног. В комплектацию лодки входят комфортабельные сидения, рулевое управление, ходовой тент, удобный рундук для тента, рейлинги, которые помогут Вам держаться при спуски на берег. Длина 4, 5 м
Ширина 1, 95 м
Высота борта 0, 95 м
Высота транца 51/38 см
Вместимость 4 чел. Грузоподъемность 430 кг
Масса 250 кг
Наибольшая допустимая высота волны 0, 7 м
Максимальная мощность мотора 75 л. с. Максимальная масса мотора 150 кг
Длина габаритная 4, 7 м
Ширина габаритная 1, 86 м
Высота борта на миделе 0, 87 м
Высота транца 38 / 51 см
Толщина транца не более 45 мм
Вместимость 5 чел. Масса 280 кг
Грузоподъемность 400 кг
Максимальная мощность мотора 60 л. с. Удаление от берега 3000 м
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию) , благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Длина габаритная 6, 75 м
Ширина габаритная 2, 45 м
Высота габаритная 2, 3 м
Высота борта на миделе 1, 1 м
Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см
Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с. Емкость топливного бака 200 л
Масса 850 кг
Грузоподъемность 900 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Высота транца 51 см
Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Повсеместно
13.12.2015
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»