Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Длина габаритная 4, 85 м
Длина с кринолинами 5, 04 м
Длина по корпусу 4, 72 м
Ширина габаритная 1, 69 м
Высота борта на миделе 0, 8 м
Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38/51 см
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 60 л. с. Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища 3 мм
Толщина обшивки бортов 2 мм
Масса оборудованного корпуса 230 кг
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 Open». Вместительный катер-трансформер, отлично подходит для длительного пребывания на воде в любую погоду, благодаря съемному тенту, комфортным сидениям и большим отсекам для хранения вещей. Длина габаритная 6, 75 м
Ширина габаритная 2, 45 м
Высота габаритная 1, 9 м
Высота борта на миделе 1, 1 м
Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см
Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 115–140 л. с. Емкость топливного бака 200 л
Масса 800 кг
Грузоподъемность 900 кг
Толщина борта 4 мм
Толщина днища 4 мм
Высота транца 51 см
Внимание! Катер «Trident 620 Open» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 Open» — это двухконсольный открытый катер, изготовленный из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с расходящимися к бортовой линии бортами, выраженными скулами с брызгоотбойниками и килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Жесткость корпусу придает продольно-поперечный набор, в секции которого встроены блоки аварийной плавучести из полиуретана общим объемом 1, 2 куб. м. Развал бортов компенсирует фальшборт, имеющий обратный уклон в кокпит. Катер имеет две самоотливные зоны, поделенные двойной прибортовой консолью. Алюминиевые консоли — полые, предоставляющие максимум свободного места для ног водителя и пассажира. В правой консоли расположился пост с рулевым управлением и гидроусилителем, уже в базовой комплектации. Консоли укрыты поликарбонатными ветровыми стеклами, обрамленными переходящими на борт поручнями. В носовой зоне смонтировано носовое полуторное сиденье с рундуком и короба-сиденья у консолей. Кормовую зону кокпита замыкает диван во всю ширину кокпита с техническими и багажными отделениями под ним. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Длина 4, 3 м
Ширина 1, 65 м
Высота 0, 7 м
Высота борта на миделе 0, 6 м
Масса 180 кг
Грузоподъемность 450 кг
Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Максимальная мощность мотора 40 л. с. Максимальная масса мотора 90 кг
Высота транца 39 см
Угол килеватости на транце 13 град. Осадка 18 см
Блоки плавучести 300 л
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию) , благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Длина габаритная 6, 75 м
Ширина габаритная 2, 45 м
Высота габаритная 2, 3 м
Высота борта на миделе 1, 1 м
Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см
Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с. Емкость топливного бака 200 л
Масса 850 кг
Грузоподъемность 900 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Высота транца 51 см
Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Повсеместно
13.12.2015
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»