Всего: 289 объявлений, Сегодня: 2 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катер (лодку) Berkut L-Jacket Aluma, Повсеместно
Продаем катер (лодку) Berkut L-Jacket Aluma
399000 Руб.
Длина наибольшая 5, 65 м
Ширина наибольшая 2, 05 м
Высота борта на миделе 0, 91 м
Высота надводного борта 0, 65 м
Угол килеватости на транце 18 град. Запас плавучести 650 л
Вместимость 6 чел. Масса 420 кг
Высота транца 51 см
Максимальная мощность мотора 115 л. с. Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
StandartКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) +
Ходовой огонь комбинированный +
Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час +
Кресло водителя мягкое на фирменной алюминиевой стойке +
Кресло пассажира мягкое на фирменной алюминиевой стойке +
Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) +
Два кормовых леера и высокие носовые леера +
Дополнительный транец под маленький мотор +
Ниша для мелочей в панели управления +
Не скользящие накладки на консоли +
Трап +
Стекла триплекс +
Розетка прикуривателя (пластик) +
Заливная горловина пластиковая +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Подстаканник пластиковый 2 шт. Порошковая окраска корпуса RAL 9007 +
Дренажные решетки пластик +

ComfortКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) +
Ходовые огни диодные +
Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час +
Кресло водителя съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой вперед-назад) +
Кресло пассажира съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке +
Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) +
Два кормовых леера и носовые леера +
Оклейка пайола виниловым покрытием Marideck +
Дополнительный транец под маленький мотор +
Ниша для мелочей в панели управления +
Подстаканники нерж. 2 шт. Порошковая окраска, цвет на выбор по каталогу RAL +
Рундук трансформер / задняя банка / степсы вторым рядом +
Трап +
Внутренняя обшивка бортов +
Стекла триплекс +
Не скользящие накладки на консоли +
Звуковой сигнал (горн) +
Розетка прикуривателя (хром) +
Заливная горловина нержавейка +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Дренажные решетки нержавейка +


Продаем катер (лодку)   Berkut L-Jacket Aluma
Продаем катер (лодку)   Berkut L-Jacket Aluma
Продаем катер (лодку)   Berkut L-Jacket Aluma
Продаем катер (лодку)   Berkut L-Jacket Aluma
Продаем катер (лодку)   Berkut L-Jacket Aluma
Продаем катер (лодку)   Berkut L-Jacket Aluma
Продаем катер (лодку)   Berkut L-Jacket Aluma



Дата: 27.09.2015 г. (Дата окончания публикации: 18.03.2024 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 85
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: лодка запчасти катер лодочный оборуд мотор судовое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Лодка Абрис 400
Абрис 400S Уверенно ведет себя на поворотах, устойчива при забросе стоя. Имеет сертификат соответствия Материал алюминиево-магниевый сплав - 3 мм Длина - 4 м Ширина -1, 6 м Высота борта на миделе -0, 63 м Высота транца - 0, 38 м Вес без нагрузки -99 кг Пассажировместимость - 4 чел плоскокилеватые обводы, килеватость-10° на транце Запас плавучести в подпайольном пространстве и носовом баке. По бортам два кармана для размещения вещей. Задняя банка может быть изготовлена в виде рундука (доп) . Мотор до 10. л. с. Производство - Санкт-Петербург. г. Ломоносов Скоростные показатели: ПЛМ Tohatsu 9. 8, 1 чел, 32 км/ч ПЛМ Tohatsu 9. 8, 2 чел, 28 км/ч
Повсеместно 97000 Руб. 06.07.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Tuna 450 PL
Катер Tuna 450 PL — консольный катер с открытой компоновкой и пластиковой зашивкой. Лёгкий и комфортный алюминиевый катер с просторным кокпитом. Благодаря большому количеству вариантов исполнения быстро завоевал популярность у покупателей. Tuna 450 PL имеет небольшую килеватость на транце, что позволяет использовать его в самых мелководных местах. Маневренность при перевозке, легкость спуска и подъема на воду, надежное уверенное управление, самый просторный кокпит в своем классе, отделка современными материалами: все это делает Tuna 450 PL плавсредством для любого случая, будь то первый катер в жизни или мечта рыбака, использующего для рыбалки разные водоемы. Длина 4, 5 м Ширина 1, 8 м Высота борта 0, 78 м Высота транца 38/51 см Толщина обшивки бортов 3 мм Толщина обшивки днища 3 мм Масса 329 кг Грузоподъемность 430 кг Вместимость 4 чел. Осадка 25 см Максимальная мощность мотора 70 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Угол килеватости на транце 8 град. Угол килеватости на миделе 17 град. Материал корпуса АМг-5М CE категория C
Повсеместно 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Indigo
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Indigo». Характерной особенностью катера, стало увеличение высоты борта и появление широких участков палубы, позволяющих перемещаться по катеру, как через рубку, так и обходя ее вдоль бортов. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция, с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер ориентирован на использование для различного рода задач: для троллинговой рыбалки, для отдыха, в качестве прогулочного катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Indigo» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Он изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег, а также постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Мощный привальный брус, якорная площадка и более высокий борт в носу идут, для гарантированного преодоления стандартной трехбалльной волны. Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В модели предусмотрен выносной пост управления (опция) на кормовом кокпите, с которого открывается отличный обзор, широкие потопчины вокруг рубки по бортам, сквозная кабина, позволяющая легко перейти из кормового кокпита в носовой. Широкие потопчины вокруг рубки по бортам, позволяют свободно по ним перемещаться. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет, абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие и прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке предусмотрено просторное спальное место, в базовую комплектацию входит комфортное кресло судоводителя с амортизацией. По вашему желанию, может быть установлен камбузный уголок (электрическая плита, раковина) , душ, биотуалет. Возможно, организовать многофункциональное пространство со спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтёкла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, два побортных рундука, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Отдыхая в кругу друзей, семьи, оценивается просторный кормовой кокпит с удобными сиденьями рундуками, по центру открытой палубы устанавливается складной столик, а приготовить еду можно на плите (в рубке оборудовано место под камбузный уголок) . 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак (на 250 л) входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! В базовую комплектацию уже входит жидкостный отопитель с круговым обдувом передних и боковых стекол кабины. В таком катере тепло и уютно в любую погоду, даже если за бортом на воде первый лед. Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Indigo», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Indigo» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Усовершенствованные обводы подводной части корпуса оснащены шестью реданами — по три с каждой стороны, что улучшает устойчивость на курсе и способствует быстрому выходу на глиссирование. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 225 л. с. На данную модель, возможно, установить, как стационарный дизельный двигатель, так и подвесной лодочный мотор. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах, легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Что делает этот катер удобным, комфортным и безопасным? А это: алюминиевый корпус лодки, увеличенная высота борта в носовой части, широкие потопчины вдоль всего борта, покрытые нескользящим материалом, сквозная траулерная рубка с увеличенной внутренней высотой и переработанной конструкцией носовой двери, высокие рейлинги в носовом кокпите, возможность установить выносной пост управления в кормовом кокпите.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) RusBoat 47
Длина габаритная 4, 9 м Ширина габаритная 1, 85 м Угол килеватости на транце 9 град. Осадка 20 см Вместимость 5 чел. Мощность двигателя 70 л. с. Масса 340 кг Указатель уровня топлива + Блок переключателей + Розетка 12 В + Ходовые огни + Помпа + Выключатель массы + Топливный бак 60 литров + Якорный ящик + Носовой рундук + Два рундука в кокпите +
Повсеместно 296700 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Моторная лодка "Ботик Нева"
Технические характеристики: материал - стеклопластик тип корпуса - тримаран вес корпуса – 190 кг длина корпуса – 4500 мм ширина корпуса – 1800 мм высота борта на миделе – 840 мм осадка - 360 мм водоизмещение – 750 кг высота внутреннего борта - 600 мм высота транца – 423 мм мощность двигателя на румпельном управлении до 30 л. с. мощность двигателя на дистанционном управлении до 50 л. с. грузоподъемность – 450 кг пассажировместимость - 4 человека Моторная лодка «Ботик-Нева» сконструирована как глиссирующая лодка. Форма обводов днища имеет центральный спонсон - монолыжу на всю длину корпуса и бортовые спосоны, идущие от носа на четверть длины лодки, разделенные глубокими тоннелями (по типу обводов «тримаран») . Такая форма корпуса придает судну повышенную поперечную остойчивость и способствует хорошей устойчивости судна на курсе. При плавании на волнении лодка, за счет значительной ширины и объема корпуса в носу отлично противостоит крену и дифференту. Практика показала, что лодка обладает хорошей приемистостью, то есть, малым временем выхода на режим глиссирования и способностью поддерживать почти постоянную скорость в широком диапазоне изменения нагрузки. Рекомендованная мощность двигателя до 50 л. с. , максимальная скорость 60 км/ч. Конструкция палубы моторной лодки «Ботик-Нева» отличается продуманной эргономикой и вместительностью. Три сухих рундука и боковые карманы корпуса, помогут без труда разместить все дельные вещи. Удобная компоновка сидячих мест создает комфорт при перемещениях внутри лодки на рыбной ловле или охоте. Судно дополнительно может комплектоваться складным тентом и рулевой консолью для дистанционного управления подвесным мотором.
• Санкт-Петербург 180000 Руб. 05.05.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript