Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Длина габаритная 4, 7 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Угол килеватости на транце 9 град. Осадка 20 см
Вместимость 5 чел. Мощность двигателя 60 л. с. Масса 300 кг
Рулевое управление: редуктор, руль, трос +
Ходовые огни (красный, зелёный) +
Стояночный огонь (белый) +
Блок переключателей +
Указатель уровня топлива +
Розетка 12 В 2 шт. Выключатель массы +
Аккумуляторные клеммы +
Электрическая помпа +
Топливный бак объемом 50 литров +
Носовой рундук +
Якорный ящик +
Два рундука в кокпите +
Кнехты 2 шт. Подуключины +
Длина 4 м
Ширина 1, 35 м
Масса 75 кг
Грузоподъемность 450 кг
Максимальная мощность мотора 8 л. с. Материал корпуса Корпус из водостойкой фанеры снаружи защищен слоем стеклопластика
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Классик». Просторный кокпит этой сварной алюминиевой лодки может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство. Длина 5, 16 м
Ширина 1, 92 м
Высота борта на миделе 1, 01 м
Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг
Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см
Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук, снабженный замком и сухой носовой рундук для вещей. По бортам в кормовой зоне располагается пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу, и использования их, как купальные платформы. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид) . В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Объем кормового рундука равен 224 л. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива — в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L)
Длина 3, 4 м
Ширина 1, 45 м
Высота 0, 63 м
Высота борта 0, 55 м
Масса 70 кг
Вместимость 4 чел. Грузоподъемность 320 кг
Рекомендуемая мощность мотора 10 л. с. Максимальная мощность мотора 15 л. с.
Длина габаритная 4, 25 м
Длина по корпусу 4, 15 м
Ширина габаритная 1, 59 м
Высота борта на миделе 0, 7 м
Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38 см
Грузоподъемность 350 кг
Вместимость 4 чел. Максимальная мощность мотора 40 л. с. Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища 3 мм
Толщина обшивки бортов 2 мм
Масса оборудованного корпуса 195 кг
Длина 5, 4 м
Ширина 2, 17 м
Масса 570 кг
Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 60–115 л. с. Высота надводного борта 64 см
Высота транца 52 см
Осадка 28 см
Угол килеватости на транце 18, 5 град. Ходовые огни, якорный огонь +
Чехол для аккумулятора с кабелями +
Якорный отсек +
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое пощение со сливом воды +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Лестница для купания из нержавеющей стали +
Ветровые стёкла +
Откидная дверца и откидное стекло между консолями +
Стационарный топливный бак ёмкостью 105 л +
Вращающиеся регулируемые чашевидные сидения +
Приборная распределительная панель +
Разнообразные отсеки для хранения вещей +
Рулевое управление +
Указатель уровня топлива +
Топливный фильтр +
Выключатель массы +
Огнетуши тель +
Электриче ская помпа для откачки воды из трюма +
Напряжение бортовой сети 12 В +
Повсеместно
798000 Руб.
17.12.2014
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»