Всего: 232 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катер (лодку) Silver Eagle Cabin 650, Повсеместно
Продаем катер (лодку) Silver Eagle Cabin 650
1583000 Руб.
Длина 6, 5 м
Ширина 2, 4 м
Масса 990 кг
Вместимость 6 чел. Рекомендуемая мощность мотора 90–175 / 115–175 л. с. Высота надводного борта 65 см
Высота транца 52 / 63 см
Осадка 32 см
Угол килеватости на транце 18, 5 град. Чехол для аккумулятора с кабелями +
Якорный отсек +
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Лестница для купания из нержавеющей стали +
Гидроусилитель рулевого управления +
Освещение в каюте +
Люк в крыше +
Ходовые огни, якорный огонь +
Запирающиеся сдвижные двери (нос, корма) +
Спальные места для двух человек +
Распределительная панель с предохранителями +
Мягкие регулируемые сидения +
Указатель уровня топлива +
Топливный фильтр +
Топливный бак ёмкостью 140 л +
Выключатель массы +
Огнетуши тель +
Электриче ская помпа для откачки воды из трюма +
Транцевые плиты с индикатором положения +
Очиститель ветрового стекла +
Напряжение бортовой сети 12 В +


Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650



Объявление не актуально
Контактная информация

Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: мотор лодочный оборуд запчасти лодка судовое катер
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Evolution
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на 45 см, одну шпацию) , благодаря чему, значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит до 2 метров) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Эту модель очень любят рыбаки. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Носовой кокпит крошечным тоже не назовешь. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтекла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Мойка-умывальник врезана в плоскую верхнюю полку аккуратного шкафчика, примыкающего к кормовой переборке надстройки. А под ней появилась выдвигающаяся, на манер ящика кухонного стола, прочная платформа, на которую можно смонтировать биотуалет. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, была изменена его внутренняя планировка — вместо одного поперечного рундука теперь здесь два побортных, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Рундук по левому борту снабжен солидной целиковой крышкой с резиновым уплотнителем, а правый разделен на два отсека с относительно небольшими проемами, закрывающимися съемными крышечками. 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Evolution», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Катер «Trident 720 СТ Evolution» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только на рыбной ловли и отдыха.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 620 Open
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 Open». Вместительный катер-трансформер, отлично подходит для длительного пребывания на воде в любую погоду, благодаря съемному тенту, комфортным сидениям и большим отсекам для хранения вещей. Длина габаритная 6, 75 м Ширина габаритная 2, 45 м Высота габаритная 1, 9 м Высота борта на миделе 1, 1 м Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 115–140 л. с. Емкость топливного бака 200 л Масса 800 кг Грузоподъемность 900 кг Толщина борта 4 мм Толщина днища 4 мм Высота транца 51 см Внимание! Катер «Trident 620 Open» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 Open» — это двухконсольный открытый катер, изготовленный из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с расходящимися к бортовой линии бортами, выраженными скулами с брызгоотбойниками и килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Жесткость корпусу придает продольно-поперечный набор, в секции которого встроены блоки аварийной плавучести из полиуретана общим объемом 1, 2 куб. м. Развал бортов компенсирует фальшборт, имеющий обратный уклон в кокпит. Катер имеет две самоотливные зоны, поделенные двойной прибортовой консолью. Алюминиевые консоли — полые, предоставляющие максимум свободного места для ног водителя и пассажира. В правой консоли расположился пост с рулевым управлением и гидроусилителем, уже в базовой комплектации. Консоли укрыты поликарбонатными ветровыми стеклами, обрамленными переходящими на борт поручнями. В носовой зоне смонтировано носовое полуторное сиденье с рундуком и короба-сиденья у консолей. Кормовую зону кокпита замыкает диван во всю ширину кокпита с техническими и багажными отделениями под ним. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 WA
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 WA». Идеальный рыболовный катер. Сочетает в себе превосходные мореходные качества с полурубкой и круговым обходом вдоль борта. Это позволяет беспрепятственно перемещаться по всему периметру катера. Большие и удобные рундуки позволяют разместить все необходимые снасти. Высокие борта и рейлинги по всей длине обеспечивают безопасный и удобный обход вокруг катера. Внимание! Катер «Trident 720 WA» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 WA» — это глиссирующий катер по классификации «Walk around» — «Идти вокруг». Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Место судоводителя организовано внутри рубки — пятистенки. Внутри предостаточно места для навигации, приборов и личных вещей (в дополнительных ящиках) . В случае, когда рубка не затентована полностью, то в дефлекторах и дворниках нет нужды. Для того чтобы сделать боковые проходы шире, надстройка выполнена максимально узкой, тем более, что и высота у нее довольно внушительная. По сути, это всего лишь надежно защищенный от непогоды пост управления, рассчитанный на одного водителя. Кресло рулевого расположено в ДП, и по бокам от него не без труда можно стоя втиснуться, только двоим. Приборная панель по военному проста и незатейлива, хотя практически все необходимое на виду. Для пассажиров отведен диван с подушками из морского винила, установленный непосредственно за рубкой. В качестве сидений можно использовать также рундуки в носу, в корме и перед рубкой. Кокпит самоотливной. В дополнительных опциях: стол-язык, стаканы для удилищ. Тарга (база) имеет много дельных отсеков и приспособлений для рыболовецкой оснастки. По желанию заказчика можно установить дефлекторы, дворники. В корме рундук трансформируется в спальное место. Диван в тарге с перекидной спинкой, можно сидеть, как по ходу движения, так и против. Имеются вместительные рундуки, в которых можно расположить снасть и пойманную добычу. На катере предусмотрены сидячие места для 7 человек. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 WA» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 720 WA» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. На катер можно установить двигатель от 140 л. с. до 175 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . Резюме Типичный профессионал, как по форме, так и по содержанию. Главное назначение этой лодки, на наш взгляд, — прибрежная рыбалка на морях и крупных озерах. Конструкция катера с центральной консолью позволяет обходить весь периметр палубы вдоль борта со спиннингом в руках, установить, проверить рыболовные снасти и сети, на арке и бортах можно разместить более 20 подстаканников для удилищ и другое оборудование для рыбной ловли. Малая осадка и прочное алюминиевое днище позволяют подойти к берегу в любом понравившемся месте и сервировать походный стол в кормовом кокпите, где установлен диван с перекидной спинкой и съёмный стол.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Корвет 600 DC
Длина габаритная 6, 3 м Ширина габаритная 2, 25 м Высота габаритная 1, 95 м Осадка 40 см Масса 760 кг Высота транца 52 см Запас топлива 180 л Масса 70–140 кг Угол килеватости на миделе 16 град. Угол килеватости на транце 16 град. Объём блоков непотопляемости 1, 3 м³ Вместимость 6 чел.
Повсеместно 543400 Руб. 04.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Silver Fox DC 485 New
Длина 4, 85 м Ширина 1, 95 м Масса 420 кг Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с. Высота надводного борта 62 см Высота транца 52 см Осадка 25 см Угол килеватости на транце 18 град. Ходовые огни, якорный огонь + Чехол для аккумулятора с кабелями + Распределительная панель с предохранителям и + Соответствую щая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды + Вращающиеся регулируемые чашевидные сидения + Пульт управления + Рулевое управление + Стационарный топливный бак ёмкостью 50 л + Выключатель массы + Ящик для хранения мелких вещей + Огнетуши тель + Электриче ская помпа для откачки воды из трюма + Ячейка для хранения мелких вещей + Напряжение бортовой сети 12 В + Указатель уровня топлива + Бортовые поручни из нержавеющей стали + Ветровые стекла + Откидная дверца и откидное стекло между консолями +
Повсеместно 648000 Руб. 17.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript