Всего: 245 объявлений, Сегодня: 1 объявление
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку Scandic Eving 285, Повсеместно
Продаем лодку Scandic Eving 285
36500 Руб.
Длина 2, 85 м
Ширина 1, 35 м
Высота 0, 6 м
Высота борта 0, 53 м
Масса 50 кг
Вместимость 3 чел. Грузоподъемность 220 кг
Рекомендуемая мощность мотора 5 л. с. Максимальная мощность мотора 8 л. с.


Продаем лодку Scandic Eving 285
Продаем лодку Scandic Eving 285
Продаем лодку Scandic Eving 285
Продаем лодку Scandic Eving 285
Продаем лодку Scandic Eving 285



Дата: 14.12.2014 г. (Дата окончания публикации: 05.06.2023 г.)
Контактная информация
89301054187
8(4855) 29-90-17
89159914819
Сайт: www.more-lodok.ru Переходов на сайт: 226
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: лодочный запчасти оборуд лодка катер мотор судовое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем катер (лодку) Trident 720 CT Evolution
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на 45 см, одну шпацию) , благодаря чему, значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит до 2 метров) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Эту модель очень любят рыбаки. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Носовой кокпит крошечным тоже не назовешь. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтекла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Мойка-умывальник врезана в плоскую верхнюю полку аккуратного шкафчика, примыкающего к кормовой переборке надстройки. А под ней появилась выдвигающаяся, на манер ящика кухонного стола, прочная платформа, на которую можно смонтировать биотуалет. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, была изменена его внутренняя планировка — вместо одного поперечного рундука теперь здесь два побортных, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Рундук по левому борту снабжен солидной целиковой крышкой с резиновым уплотнителем, а правый разделен на два отсека с относительно небольшими проемами, закрывающимися съемными крышечками. 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Evolution», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме Катер «Trident 720 СТ Evolution» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только на рыбной ловли и отдыха.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут S, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 4, 50 Максимальная ширина судна (м) : 1, 65 Сухой вес судна (кг) : 130 Грузоподъёмность судна (кг) : 400 Пассажировместимость судна (чел. ) : 4 Высота борта на миделе (м) : 0, 71 Высота надводного борта (м) : 0, 52 Стандартная высота транца (мм) : 381 (S) Килеватость на транце (° ) : 12 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 40 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 10-40 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 2 1. Под уключины для вёсел. 2. Все торцы влагостойкой фанеры окантованные резиновым уплотнителем. 3. Два кормовых леера (в районе кормовой банки) и высокие носовые леера. 4. Ручки на транце(2шт. ) и в носовой части (1шт. ) 5. Кормовая и носовая банка с рундуками (из алюминия с пластиковой крышкой) 2шт. 6. Два больших бардачка в кормовой части. 7. Два маленьких бардачка в носовой части. 8. Якорный ящик пластиковый. 9. Площадка под крепления датчика эхолота 1шт. 10. Оклейка борта плёнкой. 11. Помпа осушительная ручная.
Повсеместно 159000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Волжанка 47 Классик
Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» легка в управлении и нетребовательна в эксплуатации, обладает прекрасными обводами корпуса, а значит и достойными мореходными качествами. Учитывая, что основным назначением лодки является рыбалка и безопасная доставка экипажа до места отдыха, то можно сказать, что это рыболов. Длина габаритная 4, 7 м Ширина габаритная 1, 66 м Высота борта на миделе 0, 85 м Угол килеватости днища 16 град. Вместимость 5 чел. Высота транца 39/51 см Максимальная мощность мотора 60 л. с. Максимальная масса мотора 120 кг Толщина днища 3 мм Толщина борта 3 мм Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 47 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной 3 мм. Все соединения в Волжанке сварные. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Из того же материала сделан диванный рундук и платформы кормовой зоны. Массивный алюминиевый привальный брус приварен пунктирным способом. Брызгоотбойники, продольные реданы и форштевень закреплены так же. Заваленная корма вполне современна. Под передней палубой организовано багажное отделение и якорный ящик. Пассажиров закрывает ветровое стекло (триплекс) с откидной средней секцией. Алюминиевая рама ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос, под которым располагается вместительный отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ нему осуществляется через палубный люк (производства Италии) , оснащенный встроенным замком. Мягкие передние сиденья (съемные) . Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, имеет солидный объем и без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров (опция) . Транец устанавливается по желанию заказчика, или под длинную ногу — 510 мм (L) , или под короткую ногу — 380 мм (S) . Конфигурация моторного отсека зависит от высоты транца и может быть в виде сплошной мини-палубы (L) и двух небольших площадок при (S) .
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Trident Alugator 520/520-K
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident Alugator 520 и 520K». В этой камуфлированной лодке, с маскировочной сетью наверху, можно представить себя спецназовцем, тайно подходящему к берегу, и … (извините «понесло») . А если серьезно, то это плоскодонная лодка (520) или килевая (520К, литера «К» — килеватость 8 градусов) . Это лодка-болотоход для охоты и рыбалки на труднопроходимых водоемах. Лодка может работать с подвесным мотором, водометом или болотоходом. Длина габаритная 6 м Ширина габаритная 1, 69 м Высота габаритная 0, 86 м Высота борта на миделе 0, 6 м Угол килеватости 0 / 8 град. Осадка 20 см Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 35–40 л. с. Масса 270 кг Грузоподъемность 500 кг Толщина борта 3 мм Толщина днища 3 мм Внимание! Мотолодка «Trident Alugator 520 и 520K» имеет, так называемую предупредительную безопасность. А это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию. Остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Мотолодка «Trident Alugator 520 и 520K» имеет вес в базовом исполнении 270 кг, и если даже поставить мотор до 10 л. с. , все равно потребуется регистрация ГИМС. Мотолодка «Trident Alugator 520 и 520K» — это открытая лодка. Она выполнена из алюминия толщиной 3 мм. Корпус лодки цельносварной (сварные швы выполнены безупречно и надежно, проварены с обеих сторон, идеально ровные, без пор и окалины) . Сама палуба имеет безопасное рифлёное покрытие, дающее надежное сцепление обуви даже на мокрой поверхности. Палуба имеет встроенную систему дренажа, что позволяет быстро осушить ее поверхность. Днище изготавливается из цельного листа и имеет слабовыраженный форштевень в носовой части, для смягчения ударов волны. Для размещения пассажиров в лодке предусмотрено: сиденье-приступок в носовой части у передней полупалубы, поперечная съемная банка, съемный короб-рундук и кормовые баки плавучести с плоскими поверхностями. Весла — опция. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль с постом управления. Консоль пододвинута к дивану и дополнительного сиденья не требует. В зависимости от типа мотора, «AluGator» комплектуется консолью, или высоким поручнем. Эти элементы могут быть демонтированы, а при наличии высокого тента с обширными прозрачными ПВХ вставками, лодка трансформируется в палатку для 2–3 человек.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Quintrex 455 Coast Runner
Длина габаритная 4, 53 м Ширина габаритная 1, 87 м Высота борта на миделе 1, 07 м Толщина обшивки днища 3 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Толщина транца 3 мм Масса 242 кг Рекомендуемая мощность мотора 40–50 л. с. Максимальный вес мотора 120 кг Вместимость 5 чел. Грузоподъемность 570 кг
Повсеместно 212900 Руб. 04.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript