Всего: 232 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катер (лодку) Scandic Havet 480 AL, Повсеместно
Продаем катер (лодку) Scandic Havet 480 AL
 
Длина 4, 9 м
Ширина 1, 85 м
Высота с консолями 1, 5 м
Высота борта на миделе 0, 85 м
Масса 380 кг
Грузоподъемность 550 кг
Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 50 л. с. Максимальная мощность мотора 70 л. с. Высота транца 50, 8 см
Угол килеватости на транце 9 град. Угол килеватости на миделе 16 град. Осадка 20 см
Емкость топливного бака 80 л
Блоки плавучести 530 л


Продаем катер (лодку)  Scandic Havet 480 AL
Продаем катер (лодку)  Scandic Havet 480 AL
Продаем катер (лодку)  Scandic Havet 480 AL
Продаем катер (лодку)  Scandic Havet 480 AL
Продаем катер (лодку)  Scandic Havet 480 AL
Продаем катер (лодку)  Scandic Havet 480 AL



Объявление не актуально
Контактная информация

Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: мотор запчасти лодка лодочный оборуд катер судовое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку Laker T350
Лодка имеет тримаранные обводы, хорошо зарекомендовавшие себя у охотников и рыболовов. Такие обводы позволяют пассажиру перемещаться по всему кокпиту без опасности выпасть за борт. Высота бортов лодки препятствует забрызгиванию кокпита. Место в кокпите хватит не только пассажирам, но и большому количеству вещей. Вместительные рундуки позволят скрыть от брызг и дождя большое кол-во вещей. Лодка легка в управлении и удобна в эксплуатации. Для переноски достаточно всего 2-х человек. Длина 3, 5 м Ширина 1, 5 м Высота борта 0, 55 м Вместимость 2 чел. Грузоподъемность 200 кг Максимальная мощность мотора 10 л. с. Масса 95 кг
Повсеместно 28.03.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Бестер 480
Длина 4, 85 м Ширина 1, 9 м Высота борта на миделе 0, 7 м Высота транца 50, 8 см Угол килеватости на транце 10 град. Вместимость 5 чел. Масса 320 кг Грузоподъемность 500 кг Максимальная мощность мотора 60 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с.
Повсеместно 197000 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-480 Explorer
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480 Explorer». Многие рыбаки, путешественники, водномоторники хотят иметь не просто практичную, но и стильную лодку. И для них был произведен полный рестайлинг лодки «Салют-480». Сделали, получился — «Explorer». Полимерный привальный брус гармонично обрамляет весь периметр корпуса, а глядя на окрашенные порошковой краской верхнюю часть корпуса, новые скругленные панели и козырьки со стеклами, то трудно поверить, что ОНИ ИЗ МЕТАЛЛА! Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. «Explorer» — путешественник. Длина габаритная 5, 15 м Длина корпуса 7, 42 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 71 м Высота борта в носу 0, 77 м Высота борта на миделе 0, 74 м Угол килеватости на транце 11 град. Высота транца 51 см Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Толщина обшивки бортов 2, 5 мм Толщина обшивки днища 3 мм Масса оборудованного корпуса от 325 кг Внимание! «Салют-480 Explorer» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480 Explorer» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и две разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Внимание! «Салют-480 Explorer» выпускается в нескольких вариантах расцветки. В стандартной комплектации борт ниже привального бруса не оклеивается и не окрашивается. Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодок «Explorer». Полимерный привальный брус по всему периметру лодки. Кринолины на корме в стандартной комплектации. Порошковая окраска верхней части борта. Новый дизайн мягких подушек на сиденьях. Полочки вдоль бортов. Опциональная шторка на молнии для бортовых полочек. Якорный отсек увеличенного объема. Самый широкий проход между консолей, среди лодок своего класса. Вариант компоновки с максимально свободным носовым кокпитом. Вариант цветового оформления «Hunter». Объем заднего стационарного рундука позволяет разместить 120 литров бензина в канистрах. Кнехты из нержавеющей стали. Расширенный рецесс. Лодка «Салют-480 Explorer» — это мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Полимерный привальный брус гармонично обрамляет весь периметр корпуса и, а глядя на окрашенные порошковой краской верхнюю часть корпуса, новые скругленные панели и козырьки со стеклами трудно поверить, что они из металла. Толщина днища 3 мм и бортов 2, 5 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . Самоотливной рецесс шириной 1450 мм. На лодке установлены 5 нержавеющих кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник, он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Детали палубы: палуба является деталью верхней части корпуса (окрашенный лист АМг 2–2, 5 мм) . Компоновка кокпита автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой панели, в ней также расположен бардачок с крышкой. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком, в левой панели. Перегородка носового кокпита: сплошная (без прохода) с потопчиной в проходе форточки. Стекло с поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно) . Между панелями и козырьками — открывающаяся форточка, удобная для выхода на палубу даже при поставленном тенте. Проход-форточка максимально расширен (почти 500 мм) и сравнялся по ширине с проходом «старшего брата» — «Салюта-525». По всей длине кокпита теперь расположены полочки для вещей, кабели и троса управления спрятались под борта. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , бортовые рундуки (обязательный элемент для образования спальных мест) , а так же тенты — это опции. Сидения в кокпите представляют собой объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170–185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках и множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо ложатся весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Бак на 60 л (под пайолом кокпита) можно установить опционно. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для Салютов изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480 Explorer» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Лодка «Салют-480 Explorer» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Лодка «Салют-480» испытана под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) .
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Волжанка 51 Классик
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Классик». Просторный кокпит этой сварной алюминиевой лодки может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство. Длина 5, 16 м Ширина 1, 92 м Высота борта на миделе 1, 01 м Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук, снабженный замком и сухой носовой рундук для вещей. По бортам в кормовой зоне располагается пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу, и использования их, как купальные платформы. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид) . В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Объем кормового рундука равен 224 л. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива — в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L)
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Trident Zvezda 400
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident Zvezda 400». Эта модель, была представлена производителем на Московском «Боут Шоу» в 2014 году, заявив этим о своем интересе в сегменте малых судов для личного пользования. Да, это не морской катер, но для рыбалки и прогулки небольшой компании очень даже подойдет. Ну а если знать о прочности и качестве «Trident», можно сказать — вечная лодка. Длина габаритная 4 м Ширина габаритная 1, 75 м Высота габаритная 0, 7 м Высота борта на миделе 0, 69 м Угол килеватости 10 град. Осадка 22 см Вместимость 4 чел. Рекомендуемая мощность мотора 25–30 л. с. Внимание! Мотолодка «Trident Zvezda 400» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Мотолодка «Trident Zvezda 400» имеет вес в базовом исполнении 250 кг, и если даже поставить мотор до 10 л. с. , все равно потребуется регистрация ГИМС. Мотолодка «Trident Zvezda 400» — это открытая лодка. Корпус лодки цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной 3 мм. Все соединения в корпусе сварные. Днище имеет небольшую килеватость 10 град. Жесткость бортов обеспечивается их изломом и профилями, установленными внутри кокпита. По верхнему краю борта наварен короб, выполняющий функцию планширя и дополнительного элемента жесткости. Лодка имеет полностью открытый кокпит. В носовой зоне установлено V-образное сиденье, в котором размещаются багажные отделения. В корме у транца располагается лавка задняя (рундук-«книжка») . Лодка оснащается подуключинами и парой весел. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) . Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль (с ветровым стеклом и удобным карманом для дельных вещей) с постом управления. Консоль пододвинута к дивану и дополнительного сиденья не требует. Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС) .
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript