Всего: 292 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продажа катеров Беркут MHT, организуем доставку по России, Повсеместно
Продажа катеров Беркут MHT, организуем доставку по России
399000 Руб.
Максимальная длина судна (м) : 4, 70 Максимальная ширина судна (м) : 1, 90 Сухой вес судна (кг) : 350 Запас плавучести судна (л) : 500 Пассажировместимость судна (чел. ) : 5 Высота борта на миделе (м) : 0, 92 Высота надводного борта (м) : 0, 60 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 70 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 30-70 Максимальная масса мотора (кг) : 160 Объем топливного бака (л) : 65 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 3

1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) 2. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час
3. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 4. Площадка под помпу осушительную
5. Электроподготовка (панель управления 3 кнопки с прикуривателем, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 6. Бак алюминиевый 65 литров с датчиком уровня топлива
7. Площадка для крепления датчика эхолота
8. Кресло водителя на фирменной регулируемой стойке с регулировкой вперед наза
9. Кресло пассажира на фирменной поворотной стойке
10. Подвижной механизм кресла капитана – салазки
11. Внутренняя отделка – ковролином и покрытием палубы (Marideck) 12. Два кормовых леера и высокие носовые леера
14. Комплект мягких накладок
15. Два больших бардачка в кормовой части
16. Светильник в рубке
17. Оклейка борта пленкой


Продажа катеров Беркут MHT,   организуем доставку по России
Продажа катеров Беркут MHT,   организуем доставку по России
Продажа катеров Беркут MHT,   организуем доставку по России
Продажа катеров Беркут MHT,   организуем доставку по России
Продажа катеров Беркут MHT,   организуем доставку по России
Продажа катеров Беркут MHT,   организуем доставку по России



Дата: 21.04.2015 г. (Дата окончания публикации: 11.10.2023 г.)
Контактная информация
Автор: Макурин Олег Вячеславович (Поискать ещё объявления этого автора)
МТС +7 911 250 61 78
Мегафон +7 931 359 25 93
Билайн +7 963 326 73 44
Сайт: www.roslodki.ru Переходов на сайт: 214
Адрес:


Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продажа и оборудование катеров Silver (Сильвер) .
Если вы хотите купить Катер Silver (Сильвер) , обращайтесь в Мореход, а команда МОРЕХОДА займется оснащением катера, качественными деталями и аксессуарами, которые важны для Вашего отдыха на воде, как и для катера, который вы выбираете. Продажа. Консультация. Тюнинг. Быстрый и легкий способ доставки. Материал корпуса — итальянский алюминий, состав которого поставщики не афишируют. Аналогов у него нет, это показал анализ. Корпуса делаются по финской технологии. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника, потом эту оболочку помещают в мощный корпус, по форме соответствующий будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который еще сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется, она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего приваривается днище из более толстого материала. Катера Silver – представьте, что вы читаете новый рассказ Хемингуэя.
Повсеместно 18.09.2011
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Windboat 47 DC
Длина габаритная 4, 85 м Длина с кринолинами 5, 04 м Длина по корпусу 4, 72 м Ширина габаритная 1, 69 м Высота борта на миделе 0, 8 м Угол килеватости на транце 8 град. Высота транца 38/51 см Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Максимальная мощность мотора 60 л. с. Материал корпуса АМг5М Толщина обшивки днища 3 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Масса оборудованного корпуса 230 кг
Повсеместно 276130 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Ходовой тент на флайбридж любой яхты
Новый ходовой тент трансформер на флайбридж любой яхты. Основной материал Sunbrella, Mehller любого цвета. Высококачественные, прочные, эластичные молнии, морская фурнитура. В комплект входят: бимини, периметр, комплект дуг, чехол на тент бимини.
• Санкт-Петербург 170000 Руб. 19.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Предлагаем новинки и проверенные временем лодки и катера.
Предоставляем новинки и проверенные временем катера, лодки, лодочные моторы, прицепы. Судовое оборудование и аксессуары. Быстрый и легкий способ доставки. Катера покупают для отдыха. Чтобы этот отдых доставлял Вам и Вашим пассажирам только удовольствие, важно «на берегу» определиться, что для Вас главное: водные прогулки на несколько часов, рыбалка, таскание лыжника, высокая скорость (от 50 до 100 км/ч) , путешествия в отдаленные живописные места с ночевкой. «Мореход» поможет доставить это удовольствие ВАМ. «Мореход» - работает для ВАС. СЭКОНОМТЕ время и деньги ! Мы поможем подобрать катер, лодку только для ВАС. Безопасность, уверенный ход и комфорт на воде, все это ВАШ катер. Приезжайте к нам на Рыбинку, и Вы станете капитаном. Сейчас или никогда.
Повсеместно 18.09.2011
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-510
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Длина габаритная 5, 25–5, 4 м Длина корпуса 5, 1 м Ширина габаритная 1, 95 м Ширина корпуса 1, 88 м Высота борта 0, 85 м Высота транца 51 см Угол килеватости на миделе 21 град. Угол килеватости на транце 15 град. Масса оборудованного корпуса 440 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 60–100 л. с. Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа) , и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров. В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера». Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы. Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите. В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л) . Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает. Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей. Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании». В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей. Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см. Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале! Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть) , аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться. Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с. ) до 70–75 км/ч (90–100 л. с. ) . Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript