Всего: 232 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катер (лодку) NorthSilver PRO 665 M Cabin, Повсеместно
Продаем катер (лодку) NorthSilver PRO 665 M Cabin
1267000 Руб.
Длина 6, 65 м
Ширина 2, 15 м
Масса 1050 кг
Высота надводного борта 61 см
Вместимость 6 чел. Рекомендуемая мощность мотора 140–200 л. с. Материал корпуса AMg
Цельно металлическая просторная кабина +
Мягкие регулируемые сидения водителя и пассажира 2 шт. Ходовые огни, топовый огонь +
Стационарный топливный бак - 240 л +
Топливный фильтр +
Электрическая помпа для откачки воды +
Ящик для аккумулятотра +
Ключ отключения массы +
Индикатор уровня топлива +
Бортовые поручни +
Гидравлическое рулевое управление +
Огн етушитель +
Откр ытый носовой кокпит +
Откидной трап для выхода из воды +
Отопитель кабины Webasto-2000 Вт +
Откидная дверь кабины с замком +
Носовой рундук для швартового оборудования +
Рундуки с мягкими накладками для хранения вещей +
Разъём тока 12 В +
Транцевые плиты с индикатором положения +
Стеклоочиститель со стороны водителя +
Лобовое стекло с откидной дверцей +


Продаем катер (лодку)  NorthSilver PRO 665 M Cabin
Продаем катер (лодку)  NorthSilver PRO 665 M Cabin
Продаем катер (лодку)  NorthSilver PRO 665 M Cabin
Продаем катер (лодку)  NorthSilver PRO 665 M Cabin
Продаем катер (лодку)  NorthSilver PRO 665 M Cabin
Продаем катер (лодку)  NorthSilver PRO 665 M Cabin



Объявление не актуально
Контактная информация

Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: лодка судовое лодочный катер запчасти оборуд мотор
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Бестер 480 open
Длина 4, 85 м Ширина 1, 9 м Высота борта на миделе 0, 7 м Высота транца 38 / 51 см Вместимость 5 чел. Угол килеватости на транце 10 град. Масса 310 кг Грузоподъемность 500 кг Максимальная мощность мотора 60 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с.
Повсеместно 211000 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-480 Classic
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480 Classic». Это алюминиевая глиссирующая лодка, выполненная в варианте «трансформер». Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер» и при значительно меньшей массе, цене, необходимой мощности мотора, предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и лодки больших размеров. Длина габаритная 5, 05–5, 15 м Длина корпуса 4, 72 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 71 м Высота борта на миделе 0, 74 м Высота борта в носу 0, 77 м Высота транца 38/51 см Угол килеватости на транце 11 град. Масса оборудованного корпуса 322 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Внимание! «Салют-480 Classic» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480 Classic» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и две разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-480 Classic» — это мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 3 мм и бортов 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник, он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Компоновка кокпита — автомобильная с разделением передней панели на два консольных выступа. На правой передней панели расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой панели, в ней также расположен бардачок с крышкой. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком, в левой панели. Перегородка носового кокпита: сплошная (без прохода) с потопчиной в проходе форточки. Стекло из поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно) . Между панелями и козырьками — открывающаяся форточка, удобная для выхода на палубу даже при поставленном тенте. Внимание! Кормовые рундуки, сиденье рундук капитана и штурмана (переднее) , бортовые рундуки (обязательный элемент для образования спальных мест) , а так же тенты — это опции. Сидения в кокпите представляют собой объемные рундуки, могут вмещать большое количество вещей. Расстояние до руля оптимально подобрано для водителя ростом 170–185 см, пространства для ног достаточно даже для того, чтобы их вытянуть. Передний рундук представляет собой сплошное сидение на всю ширину кокпита со съемными спинками, которые можно менять местами, что позволяет либо оставить удобный проход в кормовую часть кокпита и с комфортом сидеть вдвоем, либо сесть на переднее сидение втроем, при одинаковом уровне удобства для всех пассажиров и водителя. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, в него можно поместить большой запас бензина в канистрах и баках и множество полезных в походе вещей. Рундук закрывается на надежный замок. В нем располагается аккумулятор с выключателем массы и предохранителем. Для длинных предметов (зонта, удочек, спиннингов, ружей) вдоль левого борта размещен специальный рундук, в него хорошо укладываются весла, при этом остается достаточно места для других полезных вещей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Бак на 55 л (в кормовом отсеке) или бак на 60 л (под пайолом кокпита) можно установить опционно. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту Ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках, и без них тепло и комфортно. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для Салютов изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480 Classic» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Лодка «Салют-480 Classic» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. Лодка «Салют-480» испытана под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) . Резюме Лодка «Салют-480 Classic» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная. Это лучшая замена лодкам советских времен. Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаю новый катерок "Синега 2"
Техническое описание лодки “Синега 2” Лодка моторная “Синега 2 “ предназначена для прогулок , охоты , рыбной ловли на озерах , в прибрежной зоне озер и морей при высоте волны не более 0. 5м. и удаленностью от берега не более 500м. Лодка совмещает в себе эргономичность , практичность , симпатичность и транспортабельность (в весельно-моторном варианте – на багажнике автомобиля ) . А так же отличается легкостью хода , устойчивостью на курсе и неприхотливостью в обслуживании . Лодка сделана из стеклопластика толщиной от 8 до 4, 5мм. ; имеет баки плавучести . “Синега 2 “ выполнена в двух модификациях : консольная с Д/у и весельно-моторная . В консольном варианте транец усилен до 30л. с. , в весельно-моторном до 20 л. с (в случае установки двигателя до 10 л. с. не требуется регистрации ГИМС ) . В комплект входят весла и по желанию возможна доп. комплектация : тенты ходовые и стояночные , установка эхолота , магнитолы , стаканов для тролинга и т. д. “Синега 2” в консольном варианте имеет встроенный бензобак на 20 л. Техническая характеристика : Длина габаритная - 3. 10 м. Ширина габаритная – 1. 25 м. Высота борта - 0. 65м. Грузоподъемность – 300 к. г. Вес – 95 кг. консольная ; 65 кг. – весельно-моторная . Вместимость 3 чел. Стоимость консольной - 110 тыс. руб Стоимость весельно – моторной – 70 тыс. руб.
Повсеместно 70000 Руб. 23.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку Windboat 35 M
Длина габаритная 3, 7 м Длина по корпусу 3, 5 м Ширина габаритная 1, 45 м Высота борта на миделе 0, 52 м Угол килеватости на транце 6 град. Высота транца 38 см Грузоподъемность 300 кг Вместимость 3 чел. Максимальная мощность мотора 10 л. с. Материал корпуса АМг5М Толщина обшивки днища 2 мм Толщина обшивки бортов 1, 5 мм Масса 95 кг
Повсеместно 74190 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Wyatboat 490 DCM
Длина габаритная 4, 85 м Ширина габаритная 1, 69 м Высота борта на миделе 0, 8 м Высота транца 38 / 51 см Толщина транца не более 70 мм Вместимость 5 чел. Масса 230 кг Грузоподъемность 500 кг Максимальная мощность мотора 60 л. с. Удаление от берега 3000 м Толщина борта 2 мм Толщина днища 3 мм
Повсеместно 14.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript