Всего: 232 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем катер (лодку) Silver Eagle Cabin 650, Повсеместно
Продаем катер (лодку) Silver Eagle Cabin 650
1583000 Руб.
Длина 6, 5 м
Ширина 2, 4 м
Масса 990 кг
Вместимость 6 чел. Рекомендуемая мощность мотора 90–175 / 115–175 л. с. Высота надводного борта 65 см
Высота транца 52 / 63 см
Осадка 32 см
Угол килеватости на транце 18, 5 град. Чехол для аккумулятора с кабелями +
Якорный отсек +
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Лестница для купания из нержавеющей стали +
Гидроусилитель рулевого управления +
Освещение в каюте +
Люк в крыше +
Ходовые огни, якорный огонь +
Запирающиеся сдвижные двери (нос, корма) +
Спальные места для двух человек +
Распределительная панель с предохранителями +
Мягкие регулируемые сидения +
Указатель уровня топлива +
Топливный фильтр +
Топливный бак ёмкостью 140 л +
Выключатель массы +
Огнетуши тель +
Электриче ская помпа для откачки воды из трюма +
Транцевые плиты с индикатором положения +
Очиститель ветрового стекла +
Напряжение бортовой сети 12 В +


Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650
Продаем катер (лодку)  Silver Eagle Cabin 650



Объявление не актуально
Контактная информация

Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: мотор лодочный оборуд запчасти лодка судовое катер
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем лодку (катер) Trident 450
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident 450». Новинка 2015 года. Наше мнение, что это лодка для рыбаков. А именно — рыбаков-промысловиков (не путать с браконьерами) , т. е. тех, для кого рыбалка — это работа, которой они зарабатывают на жизнь. Прочность и мореходность — они всегда на воде (в любую погоду) . Большой кокпит, в лодке ничего лишнего — они жертвуют комфортом, все «заточено» для одной цели — ловить рыбу. Еще большой плюс — это цена! (рыбаки люди прижимистые) Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 158 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны. Мотолодка «Trident 450» — это открытая лодка. Корпус лодки цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной днища 3 мм, бортов — 2 мм. Все соединения в корпусе сварные. Днище имеет небольшую килеватость 12 град. Грузоподъемность 500 кг (это и есть большой плюс для рыбаков — сколько рыбы можно увезти) . Два мощных вварных кнехта расположены в корме и один кнехт — в носу. Лодка имеет полностью открытый кокпит. Пайол кокпита — из влагостойкой фанеры. Поперечная лавка, которая входит в базовую комплектацию, устанавливается в пазы, ее можно расположить так, как удобно судоводителю: в корме или по центру. На алюминиевых рейлингах можно разместить сразу несколько подстаканников для удилищ по всему периметру лодки (это для спортивной рыбалки) . Лодка оснащается подуключинами. Весла — опция. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Транец идёт под короткую ногу 380 мм (S) . Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль с постом управления. Консоль пододвинута к дивану, и дополнительного сиденья не требует. Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС, если мощность мотора свыше 10 л. с. ) . Длина габаритная 4, 46 м Ширина габаритная 1, 65 м Высота габаритная 0, 82 м Высота борта на миделе 0, 73 м Угол килеватости 12 град. Осадка 23 см Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 9, 9–40 л. с. Масса 158 кг Грузоподъемность 500 кг Толщина борта 2 мм Толщина днища 3 мм Высота транца 38 см
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катера из Америки (USA) .
Продажа. Подбор. Доставка. Подбирая себе яхту или катер, вы обязательно натолкнетесь на продукцию американского производства. Катера из Америки очень распространены и заслуженно популярны. Оценив десяток – другой предложений вам наверняка понравится какой-нибудь роскошный красавец, который вы захотите купить. Но после того, как вы обнаружите, что место стоянки данного судна это порт в США, вы, расстроившись, начнете искать дальше. А зря. Ни таможня, ни доставка, ни связанные с этим процессом сложности вас не должны волновать. Все что вам необходимо сделать – это обратиться за помощью в нашу компанию. В реальности все довольно просто и безопасно. Катера из Америки продаются очень давно и успешно. Все схемы давно отработаны и работают как часы. Порядок действий следующий: Вы выбираете модель и определяетесь с суммой денег, с которой готовы расстаться. Затем, либо лично, либо по телефону связываетесь с нами и ставите нас в известность о своем намерении. После чего наши партнеры в США находят нужную Вам модель и отправляют ее к Вам.
Повсеместно 29.09.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-480М Classic
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480М Classic». Это алюминиевая глиссирующая лодка, модернизированный вариант «Салют-480» (литера «М» в названии, со свободным проходом в носовой кокпит) , выполненная в варианте «трансформер». Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер», и при значительно меньшей массе, цене, необходимой мощности мотора, предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и лодки больших размеров. «Модернизированная» лодка говорит о том, что компоновка перетерпела существенные изменения. При этом основа — прочный, хорошо зарекомендовавший себя корпус остался неизменным. Длина габаритная 5, 05–5, 15 м Длина корпуса 4, 72 м Ширина габаритная 1, 75 м Ширина корпуса 1, 71 м Высота борта на миделе 0, 74 м Высота борта в носу 0, 77 м Высота транца 38/51 см Угол килеватости на транце 11 град. Масса оборудованного корпуса 300 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 40–60 л. с. Внимание! «Салют-480М Classic» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-480М Classic» имеет три базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом увеличенной площади. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба это изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-480М Classic» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 3 мм и бортов 3 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. В носовом кокпите можно установить дополнительный рундук, опирающийся на стойки 2-го шпангоута (которых также раньше не было) . Появилась и возможность сделать полочки для блесен. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций) , он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Компоновка кокпита имеет разделенные консоли с проходом в носовой кокпит. Ширина прохода на уровне козырька — 400 мм. Створки аккуратно открываются внутрь. Потопчины нет, как нет в стандартной комплектации и палубы носового кокпита. Наверное, это логично, так как такую компоновку мы планируем для рыбаков и тех лодочников, кому нужно свободное пространство в носовом кокпите. На правой передней консоли расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой консоли, в ней также расположен бардачок с крышкой. Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, с открывающейся средней частью и бардачком в левой панели. Перегородка носового кокпита: с проходом и дверцами (окрашенными) , открывающимися внутрь. Стекло из поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно) . Между консолями — открывающаяся форточка. Внимание! В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Получен просторный ровный пол (длина 2650 мм) . Для того чтобы убрать ступеньку на 5-м шпангоуте, был поднят на 50 мм пол сзади него. В результате под полом появилось место для размещения опционнального стационарного бака на 60 литров (раньше бак «съедал» значительный объем в кормовом рундуке) . Заднего дивана не стало, и кормовой отсек, конечно, уменьшился в размере. Тем не менее, в нем успешно размещается аккумулятор и стандартный переносный бак, если транец 508 мм (L) . Увеличение высоты пайолов в кокпите удобно для рыбалки, так как уменьшается ощущаемая рыбаком высота борта (расстояние до воды) . Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий. А вариантов получается много, но следует помнить, что все это — опции (придется потратиться) . Передние сидения: На рундуках: Единый передний рундук, как в стандартном «Салюте-480»; Раздельные передние рундуки на базе стандартных с проходом между ними (чуть менее 400 мм) . Может быть изготовлен съемный рундучок-вставка в проходе. На поворотных сидениях: Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два) . Мы специально не подрезаем стойки сидений по высоте (они высоковаты) , оставляя эту операцию на усмотрение клиента. Возможна комбинация поворотного сидения с рундуком. Задние сидения: Стационарный кормовой рундук-диван со спинкой или без нее. Съемный кормовой рундук со спинкой или без нее. Сидение, откидное к кормовой перегородке. Без кормовых сидений. По бортам: Бортовые рундуки для длинномеров (левый) /кабель-канал (правый) . Кабель-канал также можно сделать открывающимся на петлях (как в «Салюте-510/525») . Без бортовых рундуков. Но кабель-канал коробчатой конструкции вдоль борта присутствовать всё равно должен, так как иначе некуда убрать штуртрос, троса и кабеля мотора. Впрочем, мы можем не делать и кабель-канал, оставив эту конструкцию на усмотрение заказчика. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под короткую ногу — 380 мм (S) или 510 мм (L) . Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно. В конфигурации с единым или раздельными передними рундуками, бортовыми длинномерами, кормовым диваном (съемным или нет) и его спинкой, возможность полноценного сна на сидениях сохранится. Если применены поворотные сидения, то, сняв их стойки, можно будет спать на полу. При длине 2650 мм и ширине пайола 1200 мм места для матраса хватит. Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале. Лодка «Салют-480М Classic» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Лодка «Салют-480М Classic» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. «Салют-480» испытан под моторами 40–70 л. с. , развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с. , а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг) . Резюме Лодка «Салют-480М Classic» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная — лучшая замена лодкам советских времен. Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут MHT, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 4, 70 Максимальная ширина судна (м) : 1, 90 Сухой вес судна (кг) : 350 Запас плавучести судна (л) : 500 Пассажировместимость судна (чел. ) : 5 Высота борта на миделе (м) : 0, 92 Высота надводного борта (м) : 0, 60 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 70 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 30-70 Максимальная масса мотора (кг) : 160 Объем топливного бака (л) : 65 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 3 1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) 2. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час 3. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 4. Площадка под помпу осушительную 5. Электроподготовка (панель управления 3 кнопки с прикуривателем, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 6. Бак алюминиевый 65 литров с датчиком уровня топлива 7. Площадка для крепления датчика эхолота 8. Кресло водителя на фирменной регулируемой стойке с регулировкой вперед наза 9. Кресло пассажира на фирменной поворотной стойке 10. Подвижной механизм кресла капитана – салазки 11. Внутренняя отделка – ковролином и покрытием палубы (Marideck) 12. Два кормовых леера и высокие носовые леера 14. Комплект мягких накладок 15. Два больших бардачка в кормовой части 16. Светильник в рубке 17. Оклейка борта пленкой
Повсеместно 399000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут MDC, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 4, 70 Максимальная ширина судна (м) : 1, 90 Сухой вес судна (кг) : 300 Запас плавучести судна (л) : 500 Пассажировместимость судна (чел. ) : 5 Высота борта на миделе (м) : 0, 92 Высота надводного борта (м) : 0, 60 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 70 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 20-70 Максимальная масса мотора (кг) : 160 Объем топливного бака (л) : 65 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 3 1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) 2. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 3. Электроподготовка (панель управления 3 кнопки с прикуривателем, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 4. Кресло водителя мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм, вперед-назад) 5. Кресло пассажира мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм) 6. Два кормовых леера (в районе кормовой банки) и высокие носовые леера 7. Носовая и кормовая банка с рундуком (из алюминия с пластиковой крышкой) 8. Бак алюминиевый 65 литров (с датчиком уровня топлива производство USA) 9. Площадка для крепления датчика эхолота 10. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час 11. Два больших бардачка в кормовой части 12. Два маленьких бардачка в носовой части 13. Ниша для мелочей в пассажирской консоли 14. Якорный ящик пластиковый 15. Порошковая окраска корпуса цвет по каталогу ral 9006 (Weibaluminium) 16. Пластиковиниловое покрытие палубы (marideck) 17. Подстаканники 3шт. (в консоли пассажира и в носовой банки) 18. Под уключины для вёсел.
Повсеместно 449000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript