Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Длина наибольшая 4, 5 м
Ширина наибольшая 1, 65 м
Высота борта на миделе 0, 71 м
Высота надводного борта 52 см
Угол килеватости на транце 12 град. Запас плавучести 330 л
Вместимость 4 чел. Вес 170 кг
Высота транца 38/51 см
Рекомендуемая мощность мотора 15–50 л. с. Толщина днища 3 мм
Толщина борта 2 мм
Грузоподъемность 400 кг
Корпус АМГ-5М, цельносварной
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 WA». Идеальный рыболовный катер. Сочетает в себе превосходные мореходные качества с полурубкой и круговым обходом вдоль борта. Это позволяет беспрепятственно перемещаться по всему периметру катера. Большие и удобные рундуки позволяют разместить все необходимые снасти. Высокие борта и рейлинги по всей длине обеспечивают безопасный и удобный обход вокруг катера. Внимание! Катер «Trident 720 WA» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 WA» — это глиссирующий катер по классификации «Walk around» — «Идти вокруг». Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Место судоводителя организовано внутри рубки — пятистенки. Внутри предостаточно места для навигации, приборов и личных вещей (в дополнительных ящиках) . В случае, когда рубка не затентована полностью, то в дефлекторах и дворниках нет нужды. Для того чтобы сделать боковые проходы шире, надстройка выполнена максимально узкой, тем более, что и высота у нее довольно внушительная. По сути, это всего лишь надежно защищенный от непогоды пост управления, рассчитанный на одного водителя. Кресло рулевого расположено в ДП, и по бокам от него не без труда можно стоя втиснуться, только двоим. Приборная панель по военному проста и незатейлива, хотя практически все необходимое на виду. Для пассажиров отведен диван с подушками из морского винила, установленный непосредственно за рубкой. В качестве сидений можно использовать также рундуки в носу, в корме и перед рубкой. Кокпит самоотливной. В дополнительных опциях: стол-язык, стаканы для удилищ. Тарга (база) имеет много дельных отсеков и приспособлений для рыболовецкой оснастки. По желанию заказчика можно установить дефлекторы, дворники. В корме рундук трансформируется в спальное место. Диван в тарге с перекидной спинкой, можно сидеть, как по ходу движения, так и против. Имеются вместительные рундуки, в которых можно расположить снасть и пойманную добычу. На катере предусмотрены сидячие места для 7 человек. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 WA» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 720 WA» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. На катер можно установить двигатель от 140 л. с. до 175 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . Резюме
Типичный профессионал, как по форме, так и по содержанию. Главное назначение этой лодки, на наш взгляд, — прибрежная рыбалка на морях и крупных озерах. Конструкция катера с центральной консолью позволяет обходить весь периметр палубы вдоль борта со спиннингом в руках, установить, проверить рыболовные снасти и сети, на арке и бортах можно разместить более 20 подстаканников для удилищ и другое оборудование для рыбной ловли. Малая осадка и прочное алюминиевое днище позволяют подойти к берегу в любом понравившемся месте и сервировать походный стол в кормовом кокпите, где установлен диван с перекидной спинкой и съёмный стол.
Длина 4, 1 м
Ширина 1, 72 м
Масса 200 кг
Высота надводного борта 46 см
Высота транца 50, 8 см
Осадка 18 см
Максимальная мощность мотора 30 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Максимальная масса мотора 80 кг
Вместимость 4 чел. Грузоподъемность 330 кг
Длина рулевого троса 11'
Длина тросов газ/реверс 7'
Длина 4, 85 м
Ширина наибольшая 2, 05 м
Высота надводного борта 80 см
Угол килеватости 17 град. Высота транца 51 см
Масса 370 кг
Корпус сварной
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Рекомендуемая мощность мотора 50–80 л. с. Материал корпуса АМГ-5М
Вместимость 5 чел.
Длина наибольшая 5, 65 м
Ширина наибольшая 2, 05 м
Высота борта на миделе 0, 91 м
Высота надводного борта 0, 65 м
Угол килеватости на транце 18 град. Запас плавучести 650 л
Вместимость 6 чел. Масса 420 кг
Высота транца 51 см
Максимальная мощность мотора 115 л. с. Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
StandartКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) +
Ходовой огонь комбинированный +
Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час +
Кресло водителя мягкое на фирменной алюминиевой стойке +
Кресло пассажира мягкое на фирменной алюминиевой стойке +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) +
Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) +
Дополнительный транец под маленький мотор +
Ниша для мелочей в панели управления +
Вместительный рундук в носовой части +
Трап +
Заливная горловина пластиковая +
Розетка прикуривателя (пластик) +
Подстаканник пластиковый 2 шт. Порошковая окраска корпуса RAL 8006 +
ComfortКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) +
Ходовые огни диодные +
Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час +
Кресло водителя съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой вперед-назад) +
Кресло пассажира съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке +
Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) +
Звуковой сигнал (горн) +
Оклейка пайола виниловым покрытием Marideck +
Дополнительный транец под маленький мотор +
Ниша для мелочей в панели управления +
Подстаканники нерж. 2 шт. Порошковая окраска, цвет на выбор по каталогу RAL +
Вместительный рундук в носовой части +
Трап +
Внутренняя обшивка бортов +
Стекла триплекс +
Не скользящие накладки на консоли +
Заливная горловина нержавейка +
Розетка прикуривателя (хром) +
Столик откидной на борт +
Кассеты Plano для снастей 1 шт. с пластиковым лотком +
Рундук трансформер / задняя банка / степсы вторым рядом +
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Indigo». Характерной особенностью катера, стало увеличение высоты борта и появление широких участков палубы, позволяющих перемещаться по катеру, как через рубку, так и обходя ее вдоль бортов. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция, с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер ориентирован на использование для различного рода задач: для троллинговой рыбалки, для отдыха, в качестве прогулочного катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ Indigo» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Он изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег, а также постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Мощный привальный брус, якорная площадка и более высокий борт в носу идут, для гарантированного преодоления стандартной трехбалльной волны. Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В модели предусмотрен выносной пост управления (опция) на кормовом кокпите, с которого открывается отличный обзор, широкие потопчины вокруг рубки по бортам, сквозная кабина, позволяющая легко перейти из кормового кокпита в носовой. Широкие потопчины вокруг рубки по бортам, позволяют свободно по ним перемещаться. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет, абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие и прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке предусмотрено просторное спальное место, в базовую комплектацию входит комфортное кресло судоводителя с амортизацией. По вашему желанию, может быть установлен камбузный уголок (электрическая плита, раковина) , душ, биотуалет. Возможно, организовать многофункциональное пространство со спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтёкла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, два побортных рундука, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Отдыхая в кругу друзей, семьи, оценивается просторный кормовой кокпит с удобными сиденьями рундуками, по центру открытой палубы устанавливается складной столик, а приготовить еду можно на плите (в рубке оборудовано место под камбузный уголок) . 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак (на 250 л) входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! В базовую комплектацию уже входит жидкостный отопитель с круговым обдувом передних и боковых стекол кабины. В таком катере тепло и уютно в любую погоду, даже если за бортом на воде первый лед. Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Indigo», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Indigo» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Усовершенствованные обводы подводной части корпуса оснащены шестью реданами — по три с каждой стороны, что улучшает устойчивость на курсе и способствует быстрому выходу на глиссирование. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 225 л. с. На данную модель, возможно, установить, как стационарный дизельный двигатель, так и подвесной лодочный мотор. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах, легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме
Что делает этот катер удобным, комфортным и безопасным? А это: алюминиевый корпус лодки, увеличенная высота борта в носовой части, широкие потопчины вдоль всего борта, покрытые нескользящим материалом, сквозная траулерная рубка с увеличенной внутренней высотой и переработанной конструкцией носовой двери, высокие рейлинги в носовом кокпите, возможность установить выносной пост управления в кормовом кокпите.
Повсеместно
13.12.2015
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»