Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Длина наибольшая 5, 65 м
Ширина наибольшая 2, 05 м
Высота борта на миделе 0, 91 м
Высота надводного борта 0, 65 м
Угол килеватости на транце 18 град. Запас плавучести 650 л
Вместимость 6 чел. Масса 420 кг
Высота транца 51 см
Максимальная мощность мотора 115 л. с. Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
StandartКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) +
Ходовой огонь комбинированный +
Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час +
Кресло водителя мягкое на фирменной алюминиевой стойке +
Кресло пассажира мягкое на фирменной алюминиевой стойке +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) +
Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) +
Дополнительный транец под маленький мотор +
Ниша для мелочей в панели управления +
Вместительный рундук в носовой части +
Трап +
Заливная горловина пластиковая +
Розетка прикуривателя (пластик) +
Подстаканник пластиковый 2 шт. Порошковая окраска корпуса RAL 8006 +
ComfortКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) +
Ходовые огни диодные +
Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час +
Кресло водителя съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой вперед-назад) +
Кресло пассажира съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке +
Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, нержавеющий прикуриватель, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) +
Звуковой сигнал (горн) +
Оклейка пайола виниловым покрытием Marideck +
Дополнительный транец под маленький мотор +
Ниша для мелочей в панели управления +
Подстаканники нерж. 2 шт. Порошковая окраска, цвет на выбор по каталогу RAL +
Вместительный рундук в носовой части +
Трап +
Внутренняя обшивка бортов +
Стекла триплекс +
Не скользящие накладки на консоли +
Заливная горловина нержавейка +
Розетка прикуривателя (хром) +
Столик откидной на борт +
Кассеты Plano для снастей 1 шт. с пластиковым лотком +
Рундук трансформер / задняя банка / степсы вторым рядом +
Длина 6, 05 м
Ширина 2, 25 м
Масса 750 кг
Вместимость 6 чел. Рекомендуемая мощность мотора 70–140 л. с. Высота надводного борта 66 см
Высота транца 52 см
Осадка 32 см
Угол килеватости на транце 17, 5 град. Ходовые огни, якорный огонь +
Чехол для аккумулятора с кабелями +
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Лестница для купания из нержавеющей стали +
Гидроусилитель рулевого управления +
Освещение в каюте +
Чашевидные вращающиеся сидения +
Носовая каюта со спальными местами для двоих +
Распределительная панель с предохранителям и +
Разнообразны е отсеки для хранения вещей +
Указатель уровня топлива +
Топливный фильтр +
Топливный бак ёмкостью 140 л +
Выключатель массы +
Огнетуши тель +
Электриче ская помпа для откачки воды из трюма +
Каркасная дуга +
Напряжение бортовой сети 12 В +
Транцевые плиты с индикатором положения +
Лодка LAKER Т300 — это лодка «картоп» которая весит всего 40 кг и может легко перевозиться на автомобильном багажнике на крыше. Несмотря на свой малый вес, лодка имеет достаточно жесткую конструкцию и позволяет эксплуатировать лодку даже при плохой погоде. Мы рекомендуем использовать моторы до 5 л. с. , хотя лодка рассчитана на мотор до 10 л. с. Для более комфортной эксплуатации лодки рекомендуем использовать удлинитель румпеля. В кокпите лодки легко размещаются два человека. Стандартная комплектация предусматривает использование лодки без дополнительных приобретений и трат. Длина 3 м
Ширина 1, 15 м
Высота борта 0, 38 м
Вместимость 2 чел. Грузоподъемность 180 кг
Наибольшая допустимая высота волны 0, 2 м
Максимальная мощность мотора 10 л. с. Максимальная масса мотора 26 кг
Масса 40 кг
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про катер можно сказать так — ловить рыбу с комфортом. Благодаря отличным ходовым качествам, прочному, надежному алюминиевому корпусу, безопасности и функциональности катер часто используется не только для рыбалки или отдыха, но и в качестве патрульного, гидрографического, исследовательского катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяет устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических. Внимание! Катер «Trident 720 СТ» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 СТ» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели, стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег и постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция) . Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег) . В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. В носовом кокпите на удобных рундуках комфортно не только путешествовать, но и отдыхать за съемным столиком. В рубке (мягкий диван по левому борту) и в кокпитах (в носовом 3 рундука — сиденья, а в кормовом 2 больших рундука-сиденья) достаточно посадочных мест. В кормовом кокпите много свободного пространства, поэтому эту модель часто используют и для перевозки пассажиров, грузов. Возможно, организовать многофункциональное пространство с 4 спальными местами. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 СТ» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 720 СТ» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 720 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 200 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло. Резюме
Катер «Trident 720 СТ» идеально подходит для занятий дайвингом, проведением водолазных работ. В нем сделано все, что бы повысить комфорт размещения на борту. Рабочее место капитана оборудовано всем необходимым: комфортным креслом, хорошей панелью приборов, гидравлической системой рулевого управления. Подготовка под якорную лебедку, переносные прожекторы, выдвижной гальюн, мини камбуз и многое другое. Это всё для того, чтобы вы могли сконцентрироваться только для рыбной ловли и отдыха.
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию) , благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Длина габаритная 6, 75 м
Ширина габаритная 2, 45 м
Высота габаритная 2, 3 м
Высота борта на миделе 1, 1 м
Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см
Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с. Емкость топливного бака 200 л
Масса 850 кг
Грузоподъемность 900 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Высота транца 51 см
Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Продам новую лодку с рундуками от производителя по заводской цене
для рыбалки, охоты и других видов туристических прогулок. Лодка легка под веслами и имеет хорошую остойчивость. Ладоги, Финского залива. На ней предусмотрена возможность установки подвесного мотора мощностью до 5 л. с. Корпус с рундуками , шт. -1
Весло с уключиной, шт. - 2
Длина 4. 20м
Ширина 1. 50м
Высота борта 0. 60м
Масса корпуса 90кг
Грузоподъемность 400кг
Пассажиров вместимость 4 человека
Мотор до 5 л\с
Материал стеклопластик вариантов расцветки , в том числе камуфляж. если нет на складе изготовления около 7 дней
отправка транспортной компании в регионы либо доставка до 350 км
весною цена может поменяться есть лодка 3. 5 метра 25 т руб
Повсеместно
38000 Руб.
20.09.2019
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»