Всего: 232 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Продаем лодку (катер) Terhi 4110, Повсеместно
Продаем лодку (катер) Terhi 4110
302400 Руб.
Длина 4, 1 м
Ширина 1, 72 м
Масса 200 кг
Высота надводного борта 46 см
Высота транца 50, 8 см
Осадка 18 см
Максимальная мощность мотора 30 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 30 л. с. Максимальная масса мотора 80 кг
Вместимость 4 чел. Грузоподъемность 330 кг
Длина рулевого троса 11'
Длина тросов газ/реверс 7'


Продаем лодку (катер)  Terhi 4110
Продаем лодку (катер)  Terhi 4110
Продаем лодку (катер)  Terhi 4110
Продаем лодку (катер)  Terhi 4110
Продаем лодку (катер)  Terhi 4110



Объявление не актуально
Контактная информация

Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер лодочный оборуд мотор лодка запчасти судовое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продаем катер (лодку) Trident Solo 900
Представляем вашему вниманию катер «Trident Solo 900» Комфортный и надежный, цельносварной алюминиевый каютный глиссирующий катер. Он идеален для длительных путешествий, рыбалки, отдыха с семьей. В лодке предусмотрено все, чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной и удобной. А это: просторная каюта с 3-х спальным местом, удобный камбузный уголок, отдельный санузел, жидкостный отопитель с круговым обдувом панорамных стекол рубки, большой раскладной стол, комфортное кресло капитана с амортизацией. Внимание! Катер «Trident Solo 900» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. В качестве материала корпуса и надстройки применяется только высококачественные алюминиево-магниевые сплавы. Катер позволяет размещать на борту 10 человек, грузоподъемность 1730 кг. Судно обладает значительной автономностью (объем топливного бака — 600 л, бак для пресной воды — 130 л, бак для сточных вод — объемом 100 л) . Рубка траулерного типа с панорамным остеклением. Она оснащена обдувом для лобового и боковых стекол. Это позволяет использовать катер до самой поздней осени. Просторная каюта рассчитана на комфортное размещение: П-образный диван со столом можно трансформировать в спальное место для трех человек. Подруливающее устройство входит в базовую комплектацию. Приоритетное значение в этой алюминиевой моторной лодке имеют: безопасность и ходовые качества. Алюминиевый корпус, с заполненными полиуретановой пеной бортами, обеспечивает уверенность на воде, даже при неблагоприятных погодных условиях, а обводы корпуса «Trident Solo 900» — исключительные мореходные качества и отличную управляемость. Трехкилевые обводы, типа «Кафедрал», позволяют лодке уверенно идти при волнении, обеспечивают остойчивость, маневренность и уменьшают ударные нагрузки. Всепогодный алюминиевый морской каютный катер. На «Trident Solo 900» возможно установить, как два подвесных двигателя, так и два стационарных дизельных двигателя, что в свою очередь, увеличивает автономность и расширяет возможности катера. Это надежный и безопасный выбор. Резюме Круизный алюминиевый катер с каютой «Trident Solo 900» сочетает в себе отличные мореходные качества, элегантный силуэт и комфорт. Катер уверенно себя чувствует даже на волнении, при скорости «Solo 900» демонстрирует высокую остойчивость и полный контроль в управлении. В стандартную комплектацию уже включены: просторная каюта, два дивана для пассажиров, большой раскладной стол на телескопической ножке с деревянной столешницей, камбузный уголок, гальюн с отдельным входом со стороны кормового кокпита.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-510
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Длина габаритная 5, 25–5, 4 м Длина корпуса 5, 1 м Ширина габаритная 1, 95 м Ширина корпуса 1, 88 м Высота борта 0, 85 м Высота транца 51 см Угол килеватости на миделе 21 град. Угол килеватости на транце 15 град. Масса оборудованного корпуса 440 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 60–100 л. с. Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа) , и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров. В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера». Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы. Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите. В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л) . Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает. Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей. Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании». В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей. Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см. Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале! Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть) , аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться. Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с. ) до 70–75 км/ч (90–100 л. с. ) . Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Бестер 400 капотная
Длина габаритная 3, 96 м Ширина габаритная 1, 65 м Высота габаритная со стеклом 1, 2 м Высота габаритная без стекла 0, 84 м Высота борта на миделе 0, 7 м Угол килеватости на транце 8 град. Масса 190 кг Длина кокпита 1, 85 м Ширина кокпита 1, 4 м Высота кокпита 0, 6 м Максимальная мощность мотора 30 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 9, 9–25 л. с. Вместимость 4 чел. Высота транца 38 см Грузоподъемность 400 кг Удаление от берега 1000 м Мореходность (высота волны) 0, 5 м
Повсеместно 127000 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Бестер 490
Длина габаритная 4, 95 м Ширина габаритная 1, 95 м Длина по корпусу 4, 8 м Ширина корпуса 1, 9 м Высота борта на миделе 0, 5 / 0, 6 м Высота транца 38 / 51 см Толщина транца не более 50 мм Угол килеватости на транце 10 град. Вместимость 5 чел. Масса 250 кг Грузоподъемность 550 кг Длина кокпита 2, 87 м Ширина кокпита 1, 62 м Максимальная мощность мотора 70 л. с. Осадка 25 см Проектная категория C Материал корпуса АМГ Толщина борта 3 мм Толщина днища 4 мм
Повсеместно 225000 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Quintrex 455 Coast Runner
Длина габаритная 4, 53 м Ширина габаритная 1, 87 м Высота борта на миделе 1, 07 м Толщина обшивки днища 3 мм Толщина обшивки бортов 2 мм Толщина транца 3 мм Масса 242 кг Рекомендуемая мощность мотора 40–50 л. с. Максимальный вес мотора 120 кг Вместимость 5 чел. Грузоподъемность 570 кг
Повсеместно 212900 Руб. 04.12.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript