Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Длина наибольшая 5, 05 м
Длина по корпусу 4, 85 м
Ширина габаритная 2, 012 м
Высота борта на миделе 0, 79 м
Высота транца 51 см
Толщина транца 45 мм
Вместимость 5 чел. Количество спальных мест 2+1
Масса 500 кг
Угол килеватости на транце 16 град. Грузоподъемность 500 кг
Максимальная мощность мотора 100 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 70–90 л. с. Каюта – длина / ширина / высота макс. 1800 / 1800 / 1200 мм
Удаление от берега 3000 м
Мореходность (высота волны) 0, 75 м
Материал корпуса АМГ-5М – 3 мм
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident Zvezda 400». Эта модель, была представлена производителем на Московском «Боут Шоу» в 2014 году, заявив этим о своем интересе в сегменте малых судов для личного пользования. Да, это не морской катер, но для рыбалки и прогулки небольшой компании очень даже подойдет. Ну а если знать о прочности и качестве «Trident», можно сказать — вечная лодка. Длина габаритная 4 м
Ширина габаритная 1, 75 м
Высота габаритная 0, 7 м
Высота борта на миделе 0, 69 м
Угол килеватости 10 град. Осадка 22 см
Вместимость 4 чел. Рекомендуемая мощность мотора 25–30 л. с. Внимание! Мотолодка «Trident Zvezda 400» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Мотолодка «Trident Zvezda 400» имеет вес в базовом исполнении 250 кг, и если даже поставить мотор до 10 л. с. , все равно потребуется регистрация ГИМС. Мотолодка «Trident Zvezda 400» — это открытая лодка. Корпус лодки цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной 3 мм. Все соединения в корпусе сварные. Днище имеет небольшую килеватость 10 град. Жесткость бортов обеспечивается их изломом и профилями, установленными внутри кокпита. По верхнему краю борта наварен короб, выполняющий функцию планширя и дополнительного элемента жесткости. Лодка имеет полностью открытый кокпит. В носовой зоне установлено V-образное сиденье, в котором размещаются багажные отделения. В корме у транца располагается лавка задняя (рундук-«книжка») . Лодка оснащается подуключинами и парой весел. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) . Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль (с ветровым стеклом и удобным карманом для дельных вещей) с постом управления. Консоль пододвинута к дивану и дополнительного сиденья не требует. Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС) .
Представляем вашему вниманию мотолодку «Trident 450». Новинка 2015 года. Наше мнение, что это лодка для рыбаков. А именно — рыбаков-промысловиков (не путать с браконьерами) , т. е. тех, для кого рыбалка — это работа, которой они зарабатывают на жизнь. Прочность и мореходность — они всегда на воде (в любую погоду) . Большой кокпит, в лодке ничего лишнего — они жертвуют комфортом, все «заточено» для одной цели — ловить рыбу. Еще большой плюс — это цена! (рыбаки люди прижимистые) Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация мотолодки делает ее готовой к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Внимание! Мотолодка «Trident 450» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 158 кг. А значит, при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС, и права не нужны. Мотолодка «Trident 450» — это открытая лодка. Корпус лодки цельносварной, из алюминиево-магниевого сплава толщиной днища 3 мм, бортов — 2 мм. Все соединения в корпусе сварные. Днище имеет небольшую килеватость 12 град. Грузоподъемность 500 кг (это и есть большой плюс для рыбаков — сколько рыбы можно увезти) . Два мощных вварных кнехта расположены в корме и один кнехт — в носу. Лодка имеет полностью открытый кокпит. Пайол кокпита — из влагостойкой фанеры. Поперечная лавка, которая входит в базовую комплектацию, устанавливается в пазы, ее можно расположить так, как удобно судоводителю: в корме или по центру. На алюминиевых рейлингах можно разместить сразу несколько подстаканников для удилищ по всему периметру лодки (это для спортивной рыбалки) . Лодка оснащается подуключинами. Весла — опция. Базовая комплектация предполагает использование ПЛМ в румпельном варианте. Транец идёт под короткую ногу 380 мм (S) . Внимание! Опционно можно быстро получить из этой лодки одноконсольный (One consol) вариант. К кормовому сиденью-рундуку, можно установить консоль с постом управления. Консоль пододвинута к дивану, и дополнительного сиденья не требует. Но помните, опционно нужно установить ходовые и топовые огни (требуется для регистрации ГИМС, если мощность мотора свыше 10 л. с. ) . Длина габаритная 4, 46 м
Ширина габаритная 1, 65 м
Высота габаритная 0, 82 м
Высота борта на миделе 0, 73 м
Угол килеватости 12 град. Осадка 23 см
Вместимость 5 чел. Рекомендуемая мощность мотора 9, 9–40 л. с. Масса 158 кг
Грузоподъемность 500 кг
Толщина борта 2 мм
Толщина днища 3 мм
Высота транца 38 см
Длина габаритная 4, 95 м
Ширина габаритная 1, 95 м
Длина по корпусу 4, 8 м
Ширина корпуса 1, 9 м
Высота борта на миделе 0, 5 / 0, 6 м
Высота транца 38 / 51 см
Толщина транца не более 50 мм
Угол килеватости на транце 10 град. Вместимость 5 чел. Масса 250 кг
Грузоподъемность 550 кг
Длина кокпита 2, 87 м
Ширина кокпита 1, 62 м
Максимальная мощность мотора 70 л. с. Осадка 25 см
Проектная категория C
Материал корпуса АМГ
Толщина борта 3 мм
Толщина днища 4 мм
Длина габаритная 4, 85 м
Ширина габаритная 1, 69 м
Высота борта на миделе 0, 8 м
Высота транца 38 / 51 см
Толщина транца не более 70 мм
Вместимость 5 чел. Масса 230 кг
Грузоподъемность 500 кг
Максимальная мощность мотора 60 л. с. Удаление от берега 3000 м
Толщина борта 2 мм
Толщина днища 3 мм
Длина наибольшая 4, 7 м
Ширина наибольшая 1, 65 м
Высота борта на миделе 0, 71 м
Высота надводного борта 0, 52 м
Угол килеватости на транце 12 град. Грузоподъемность 400 кг
Вместимость 4 чел. Масса 210 кг
Высота транца 38 / 51 см
Рекомендуемая мощность мотора 15–50 л. с. Толщина днища 3 мм
Толщина борта 2 мм
Комплект рулевого управления +
Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге) +
Помпа осушительная электрическая 500 галлонов/час +
Кресло водителя и пассажира мягкое складное, поворотное (на фирменной металлической стойке) +
Ручки на транце 2 шт. Ручка в носовой части 1 шт. Электроподготовка (проводка, клеммы АКБ, ключ массы, блок кнопок 3+прикуриватель) +
Площадка для крепления датчика эхолота +
Площадка под АКБ +
Два кормовых леера и высокие носовые леера +
Кормовая и носовая банка с рундуком (из алюминия с пластиковой крышкой) +
Большой и малый бардачки в кормовой части +
Все торцы влагостойкой фанеры - окантованные резиновым уплотнителем +
Два маленьких бардачка в носовой части +
Якорный ящик алюминиевый +
Подуключины для вёсел +
Повсеместно
235000 Руб.
27.09.2015
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»