Рекомендуем зарегистрироваться на сайте, открыв Личный кабинет - в разделе Ваши объявления, в этом случае Вы сможете управлять Вашими объявлениями: редактировать, продлевать и т.д.
Длина габаритная 5, 3 м
Ширина габаритная 2, 13 м
Высота борта на миделе 0, 88 м
Высота транца 51 см
Толщина транца не более 45 мм
Вместимость 6+1 чел. Вес 500 кг
Грузоподъемность 500 кг
Максимальная мощность двигателя 100 л. с. Удаление от берега 3000 м
Лодка LAKER Т300 — это лодка «картоп» которая весит всего 40 кг и может легко перевозиться на автомобильном багажнике на крыше. Несмотря на свой малый вес, лодка имеет достаточно жесткую конструкцию и позволяет эксплуатировать лодку даже при плохой погоде. Мы рекомендуем использовать моторы до 5 л. с. , хотя лодка рассчитана на мотор до 10 л. с. Для более комфортной эксплуатации лодки рекомендуем использовать удлинитель румпеля. В кокпите лодки легко размещаются два человека. Стандартная комплектация предусматривает использование лодки без дополнительных приобретений и трат. Длина 3 м
Ширина 1, 15 м
Высота борта 0, 38 м
Вместимость 2 чел. Грузоподъемность 180 кг
Наибольшая допустимая высота волны 0, 2 м
Максимальная мощность мотора 10 л. с. Максимальная масса мотора 26 кг
Масса 40 кг
Длина габаритная 3, 1 м
Длина по корпусу 2, 9 м
Ширина габаритная 1, 45 м
Высота борта на миделе 0, 5 м
Угол килеватости на транце 6 град. Высота транца 38 см
Грузоподъемность 220 кг
Вместимость 2 чел. Максимальная мощность мотора 6 л. с. Материал корпуса АМг5М
Толщина обшивки днища 2 мм
Толщина обшивки бортов 1, 5 мм
Масса оборудованного корпуса 76 кг
Длина 4, 7 м
Ширина наибольшая 1, 85 м
Высота надводного борта 80 см
Угол килеватости 15 град. Высота транца 51 см
Масса 330 кг
Корпус сварной
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с. Материал корпуса АМГ-5М
Вместимость 5 чел.
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию) , благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит) , в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1, 5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании) . Длина габаритная 6, 75 м
Ширина габаритная 2, 45 м
Высота габаритная 2, 3 м
Высота борта на миделе 1, 1 м
Угол килеватости 17 град. Осадка 40 см
Вместимость 7 чел. Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с. Емкость топливного бака 200 л
Масса 850 кг
Грузоподъемность 900 кг
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 3 мм
Высота транца 51 см
Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит) . Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование) . Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L) .
Повсеместно
13.12.2015
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов КУРСЫ ГИМС»