Всего: 292 Объявления
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Ветровое, лобовое стекло на катер, • Санкт-Петербург
Ветровое, лобовое стекло на катер
9000 Руб.
Изготовление лобового стекла из поликарбоната 5-6 мм, прозрачного белого или тонированного. Стекло без рамки или в размер имеющейся рамки. Демонтаж, монтаж, изготовление по образцу. Прямой гиб. Стоимость в квадратных метрах используемого материала. Доставка по России транспортной компанией.



Объявление не актуально
Контактная информация

Регион, населенный пункт: • Санкт-Петербург
Автор: Елена Вячеславовна (Поискать ещё объявления этого автора)

Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер реставрация стекло стекла лобовое ветровое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Моторная лодка "Ботик Нева"
Технические характеристики: материал - стеклопластик тип корпуса - тримаран вес корпуса – 190 кг длина корпуса – 4500 мм ширина корпуса – 1800 мм высота борта на миделе – 840 мм осадка - 360 мм водоизмещение – 750 кг высота внутреннего борта - 600 мм высота транца – 423 мм мощность двигателя на румпельном управлении до 30 л. с. мощность двигателя на дистанционном управлении до 50 л. с. грузоподъемность – 450 кг пассажировместимость - 4 человека Моторная лодка «Ботик-Нева» сконструирована как глиссирующая лодка. Форма обводов днища имеет центральный спонсон - монолыжу на всю длину корпуса и бортовые спосоны, идущие от носа на четверть длины лодки, разделенные глубокими тоннелями (по типу обводов «тримаран») . Такая форма корпуса придает судну повышенную поперечную остойчивость и способствует хорошей устойчивости судна на курсе. При плавании на волнении лодка, за счет значительной ширины и объема корпуса в носу отлично противостоит крену и дифференту. Практика показала, что лодка обладает хорошей приемистостью, то есть, малым временем выхода на режим глиссирования и способностью поддерживать почти постоянную скорость в широком диапазоне изменения нагрузки. Рекомендованная мощность двигателя до 50 л. с. , максимальная скорость 60 км/ч. Конструкция палубы моторной лодки «Ботик-Нева» отличается продуманной эргономикой и вместительностью. Три сухих рундука и боковые карманы корпуса, помогут без труда разместить все дельные вещи. Удобная компоновка сидячих мест создает комфорт при перемещениях внутри лодки на рыбной ловле или охоте. Судно дополнительно может комплектоваться складным тентом и рулевой консолью для дистанционного управления подвесным мотором.
• Санкт-Петербург 180000 Руб. 05.05.2014
Добавить это объявление в свой блокнот
чехол на подвесной мотор для катера
чехол на любой подвесной или стационарный мотор для катера, яхты. Основной материал водонепроницаемый, защищен от ультрафиолета и грибка, прочный. Чехол легко надевается на мотор и фиксируется в двух плоскостях. На уровне ноги полоса со светоотражающей лентой для удобства транспортировки. Доставка по России транспортной компанией.
• Санкт-Петербург 3500 Руб. 19.05.2018
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Berkut L-Jacket Aluma
Длина наибольшая 5, 65 м Ширина наибольшая 2, 05 м Высота борта на миделе 0, 91 м Высота надводного борта 0, 65 м Угол килеватости на транце 18 град. Запас плавучести 650 л Вместимость 6 чел. Масса 420 кг Высота транца 51 см Максимальная мощность мотора 115 л. с. Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм StandartКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) + Ходовой огонь комбинированный + Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час + Кресло водителя мягкое на фирменной алюминиевой стойке + Кресло пассажира мягкое на фирменной алюминиевой стойке + Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) + Площадка для крепления датчика эхолота + Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) + Два кормовых леера и высокие носовые леера + Дополнительный транец под маленький мотор + Ниша для мелочей в панели управления + Не скользящие накладки на консоли + Трап + Стекла триплекс + Розетка прикуривателя (пластик) + Заливная горловина пластиковая + Площадка для крепления датчика эхолота + Подстаканник пластиковый 2 шт. Порошковая окраска корпуса RAL 9007 + Дренажные решетки пластик + ComfortКомплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) + Ходовые огни диодные + Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час + Кресло водителя съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой вперед-назад) + Кресло пассажира съемное, поворотное на фирменной алюминиевой стойке + Электроподготовка (панель управления 4 клавиши, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) + Площадка для крепления датчика эхолота + Бак алюминиевый 100 литров (с указателем уровня топлива производства USA) + Два кормовых леера и носовые леера + Оклейка пайола виниловым покрытием Marideck + Дополнительный транец под маленький мотор + Ниша для мелочей в панели управления + Подстаканники нерж. 2 шт. Порошковая окраска, цвет на выбор по каталогу RAL + Рундук трансформер / задняя банка / степсы вторым рядом + Трап + Внутренняя обшивка бортов + Стекла триплекс + Не скользящие накладки на консоли + Звуковой сигнал (горн) + Розетка прикуривателя (хром) + Заливная горловина нержавейка + Площадка для крепления датчика эхолота + Дренажные решетки нержавейка +
Повсеместно 399000 Руб. 27.09.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем катер (лодку) Trident 720 WA
Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 WA». Идеальный рыболовный катер. Сочетает в себе превосходные мореходные качества с полурубкой и круговым обходом вдоль борта. Это позволяет беспрепятственно перемещаться по всему периметру катера. Большие и удобные рундуки позволяют разместить все необходимые снасти. Высокие борта и рейлинги по всей длине обеспечивают безопасный и удобный обход вокруг катера. Внимание! Катер «Trident 720 WA» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор) , и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками) . Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика. Катер «Trident 720 WA» — это глиссирующий катер по классификации «Walk around» — «Идти вокруг». Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Место судоводителя организовано внутри рубки — пятистенки. Внутри предостаточно места для навигации, приборов и личных вещей (в дополнительных ящиках) . В случае, когда рубка не затентована полностью, то в дефлекторах и дворниках нет нужды. Для того чтобы сделать боковые проходы шире, надстройка выполнена максимально узкой, тем более, что и высота у нее довольно внушительная. По сути, это всего лишь надежно защищенный от непогоды пост управления, рассчитанный на одного водителя. Кресло рулевого расположено в ДП, и по бокам от него не без труда можно стоя втиснуться, только двоим. Приборная панель по военному проста и незатейлива, хотя практически все необходимое на виду. Для пассажиров отведен диван с подушками из морского винила, установленный непосредственно за рубкой. В качестве сидений можно использовать также рундуки в носу, в корме и перед рубкой. Кокпит самоотливной. В дополнительных опциях: стол-язык, стаканы для удилищ. Тарга (база) имеет много дельных отсеков и приспособлений для рыболовецкой оснастки. По желанию заказчика можно установить дефлекторы, дворники. В корме рундук трансформируется в спальное место. Диван в тарге с перекидной спинкой, можно сидеть, как по ходу движения, так и против. Имеются вместительные рундуки, в которых можно расположить снасть и пойманную добычу. На катере предусмотрены сидячие места для 7 человек. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL) . Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите (регулировать подачу воды удобно с помощью крана) , все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят. Катер «Trident 720 WA» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 720 WA» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. На катер можно установить двигатель от 140 л. с. до 175 л. с. Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы) . Резюме Типичный профессионал, как по форме, так и по содержанию. Главное назначение этой лодки, на наш взгляд, — прибрежная рыбалка на морях и крупных озерах. Конструкция катера с центральной консолью позволяет обходить весь периметр палубы вдоль борта со спиннингом в руках, установить, проверить рыболовные снасти и сети, на арке и бортах можно разместить более 20 подстаканников для удилищ и другое оборудование для рыбной ловли. Малая осадка и прочное алюминиевое днище позволяют подойти к берегу в любом понравившемся месте и сервировать походный стол в кормовом кокпите, где установлен диван с перекидной спинкой и съёмный стол.
Повсеместно 13.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Салют-510
Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-510» (ранее назывался «Вельбот-51Т») с него началась история «Самарских алюминиевых трансформеров». Корпус очень удачный по обводам и конструкции, отработанный в производстве. Одна из самых популярных моделей линейки лодок Салют. Длина в 5 метров создает достаточно места для 5 пассажиров, которые могут разместиться здесь вполне комфортно и при этом есть передняя палуба, и в то же время, еще позволяет управиться с лодкой в одиночку, посадив ее на мель или при спуске/подъеме с воды. Лодка, в конечном итоге, — это сочетание корпуса и компоновки. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты. Длина габаритная 5, 25–5, 4 м Длина корпуса 5, 1 м Ширина габаритная 1, 95 м Ширина корпуса 1, 88 м Высота борта 0, 85 м Высота транца 51 см Угол килеватости на миделе 21 град. Угол килеватости на транце 15 град. Масса оборудованного корпуса 440 кг Грузоподъемность 500 кг Вместимость 5 чел. Допустимая мощность мотора 60–100 л. с. Внимание! «Салют-510» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция) , а также тенты (опция) . Внимание! «Салют-510» имеет две базовых комплектации: Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок) , под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается) . Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084) . Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации. Лодка «Салют-510» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа) , и полноценный большой кокпит) . Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу) . На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника: в носу лодки размещен большой самоотливной якорный ящик, вмещающий два тяжелых донных якоря с фалами по 75 метров и картушкой фала. Ящик закрыт нескользящей металлической крышкой с механической задвижкой и ограничителем открывания — цепочкой. Далее идет носовой кокпит, он же «сухой» объемный багажник, закрывающейся съемной не тонущей и нескользящей палубой-крышкой. Крышка закрывается на надежный автомобильный замок. Для открытия крышки нажимаем на кнопку замка — и крышка сама открывается под действием газовых упоров. В закрытом виде палуба-крышка визуально составляет единое целое с привальными брусьями бортов. На палубе безопасно стоять, она без деформации выдержит вес трех солидных мужчин. Крышка-палуба легко снимается, ее можно оставить на берегу. Под крышкой-палубой находится полностью «сухой» рундук-багажник. На нем при снятой палубе удобно размещать людей при прогулке в жаркую погоду и на рыбалке. После снятия крышки-палубы получается компоновка «Трансформер без палубы» — с открытым носовым кокпитом. Она пользуется популярностью у рыбаков и водномоторников, которые предпочитают не хранить в лодке большого количества вещей. Такой вариант заметно дешевле «полного трансформера». Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом: отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции. Открываем форточку козырька, перегородку между консолями, убираем на берег центральный передний рундук — и у нас просторная рыбацкая лодка с единым кокпитом, по которому можно свободно перемещаться от носа до кормы. Носовой кокпит-багажник отделен от основного — пассажирского кокпита двумя консолями, на которых установлены передние панели и козырьки с гнутыми ветровыми стеклами из поликарбоната. Перегородка между консолями — распашная дверца в носовой кокпит. Она прикрывается сверху прочной, съемной потопчиной. На нее наступают при выходе на носовую палубу. Козырек имеет форточку, через которую очень удобно выходить на нос, как при снятом, так и при поставленном тенте. При закрытой форточке обеспечивается хорошая ветровая и дождевая защита для пассажиров в кокпите. В правой передней панели располагаются рулевое управление и блок электрики, в левой — бардачок. На правом козырьке в кокпите серийно устанавливается яркий люминесцентный светильник салона. На плоскости панелей — места для мелких вещей и телефонов, а в консолях под панелями — по две полки. Детали интерьера (козырьки, панели, комингсы, тентовые дуги, рундуки) изготовлены из алюминия и окрашены прочной и яркой порошковой краской термической сушки. Для зашивки бортов используется композитный металлопластиковый листовой материал, окрашенный в заводских условиях. В кокпите лодки НЕТ неокрашенных алюминиевых деталей. Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера ламинированная пластиком коричневого цвета. Бак на 55 л (под пайолом кокпита) идет в базовой комплектации (возможно опционно установить увеличенный бензобак 110 л) . Бардачки по левому и правому борту идут в базе. Леера можно установить опционно. Транец идёт на выбор под длинную ногу 510 мм (L) . Внимание! Трансформер. В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая кормовой. Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться) . Сидения в кокпите — прочные рундуки, вмещающие большое количество различных вещей. Расстояние до руля рассчитано на удобную посадку водителя ростом 170–185 см, при этом ноги можно вытянуть вперед полностью. Лодку можно вести, стоя, места между рулем и рундуком хватает. Центральный передний рундук — съемный и имеет собственное дно, его вместе с поклажей можно вынести на берег. Спинки также съемные, причем центральная спинка закрепляется на водительском рундуке, не создавая помех в кокпите. Снимается и спинка заднего дивана, она необходима для создания спального места. Через задний рундук-диван получаем доступ в поистине огромный кормовой отсек. Надежный замок защитит его от непрошенных гостей. Спинки передних крайних рундуков переставляются в положение «лицом к корме», а спинка центрального рундука может служить столиком. Получаем компоновку «для компании». В лодке находится много длинных предметов: спиннинги, ружья, водные лыжи. Для их хранения по левому борту сделан специальный рундук. Аналогичная конструкция справа — кабель-канал, но и его свободное пространство используется для хранения, например, тряпок. На фото видны и боковые бардачки для мелких вещей. Приступим к организации спального места. Поставим в горизонтальное положение спинки передних рундуков и спинку заднего дивана, поднимем подголовники впереди — и в течение минуты у нас в распоряжении плоская мягкая лежанка 120×200 см. Для хорошего сна нужен надежный тент. Тент шьется из лучших фирменных специализированных тканей с гибкими стеклами. Ткань долговечная, легкая, не боится ультрафиолета, «дышит», не тянется и не «дубеет» на холоде. Боковины и задний клапан — на молниях, их можно поднять и закрепить вверху, оставив только крышу. Крепеж тента — «ноу-хау», очень надежен, и позволяет очень быстро поставить тент, не выходя на палубу — очень важно при начинающемся шквале! Лодка «Салют-510» — это безопасная лодка, прочность и надежность которой, позволяет владельцу не опасаться ни топляков, ни каменистого берега, ни сильных штормов, ни даже плавающих льдин. Днище, транец и некоторые другие силовые элементы выполнены из АМг5М — листа толщиной 4 мм с оптимально рассчитанным продольно-поперечным силовым набором и тщательной сборкой корпусных деталей с двусторонней проваркой основных швов. Непотопляемость (аварийная плавучесть) , аварийная остойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ и сертификата ГОСТ-Р. Правильно расположенные блоки плавучести (около 700 куб. дм) в сочетании с общей конструкцией корпуса даже при открытом сливном шпигате или большой пробоине не позволяют заполненной водой лодке затонуть или перевернуться. Лодка «Салют-510» имеет хорошую мореходность. Можно смело выходить в любой шторм, теоретически возможный на большой реке. Она испытана нашими клиентами в самых экстремальных погодных условиях, какие только могут возникнуть. Хорошие скоростные показатели, притом, что геометрия корпуса скорее «экономичная», чем «скоростная». Лодка при движении в режиме глиссирования практически не создает волны — одной из главных причин паразитного расхода горючего. Крейсерская скорость 48–52 км/ч легко достигается с моторами от 60 до 90 л. с. Максимальная скорость разгруженной лодки — от 57 км/ч (60 л. с. ) до 70–75 км/ч (90–100 л. с. ) . Отсутствие склонности к дельфинированию. Лодка может начать раскачиваться на ходу только на неспокойной воде, при поднятом тримом моторе и явной перегрузке кормы. Замечательная остойчивость на ходу. Лодку практически невозможно перевернуть, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу
Повсеместно 18.03.2016
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript