Всего: 276 объявлений, Сегодня: 1 объявление
Расширенный поиск
Расширенный поиск     X
Цена (Руб.)
Главная Ветровое, лобовое стекло на катер, • Санкт-Петербург
Ветровое, лобовое стекло на катер
9000 Руб.
Изготовление лобового стекла из поликарбоната 5-6 мм, прозрачного белого или тонированного. Стекло без рамки или в размер имеющейся рамки. Демонтаж, монтаж, изготовление по образцу. Прямой гиб. Стоимость в квадратных метрах используемого материала. Доставка по России транспортной компанией.



Дата: 17.11.2017 г. (Дата окончания публикации: 17.11.2018 г.)
Контактная информация

Регион, населенный пункт: • Санкт-Петербург
Автор: Елена Вячеславовна (Поискать ещё объявления этого автора)
Санкт-Петербург, ул. Севастьянова тел. 8(921) 941-98-78
Сайт: www.gmbt-spb.ru Переходов на сайт: 3
Адрес:


Поисковые теги для данного объявления: катер реставрация стекло стекла лобовое ветровое
Похожие объявления
Фото
Заголовок
Регион, населенный пункт Цена Дата  
Продажа катеров Беркут SC, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 4, 50 Максимальная ширина судна (м) : 1, 65 Сухой вес судна (кг) : 170 Грузоподъёмность судна (кг) : 400 Пассажировместимость судна (чел. ) : 4 Высота борта на миделе (м) : 0, 71 Высота надводного борта (м) : 0, 52 Стандартная высота транца (мм) : 381 (S) Килеватость на транце (° ) : 12 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 50 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 15-50 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 2 1. Комплект рулевого управления. 2. Ходовые и навигационные огни (комбинированный красный, зелёный, топовый на штанге) 3. Помпа осушительная электрическая (500 галлонов/час) 4. Электроподготовка(проводка, клеммы АКБ , ключ массы, блок кнопок 3+прикуриватель) 5. Площадка для крепления датчика эхолота. 6. Под уключины для вёсел. 7. Кресло водителя пластиковое поворотное (на фирменной металлической стойке) 8. Ручки на транце(2шт. ) и в носовой части. (1шт. ) 9. Все торцы влагостойкой фанеры - окантованные резиновым уплотнителем. 10. Два кормовых леера и высокие носовые леера. 11. Кормовая и носовая банка с рундуками (из алюминия с пластиковой крышкой) . 12. Большой и малый бардачоки в кормовой части. 13. Два маленьких бардачка в носовой части. 14. Якорный ящик пластиковый. 15. Оклейка борта плёнкой синего цвета. 16. Площадка под АКБ
Повсеместно 219000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продажа катеров Беркут MDC, организуем доставку по России
Максимальная длина судна (м) : 4, 70 Максимальная ширина судна (м) : 1, 90 Сухой вес судна (кг) : 300 Запас плавучести судна (л) : 500 Пассажировместимость судна (чел. ) : 5 Высота борта на миделе (м) : 0, 92 Высота надводного борта (м) : 0, 60 Стандартная высота транца (мм) : 508 (L) Килеватость на транце (° ) : 18 Максимальная мощность двигателя (л. с. ) : 70 Рекомендованная мощность двигателя (л. с. ) : 20-70 Максимальная масса мотора (кг) : 160 Объем топливного бака (л) : 65 Толщина днища (мм) : 3 Толщина борта (мм) : 3 1. Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) 2. Ходовые и навигационные огни (красный, зеленый, топовый на штанге, белый кормовой) 3. Электроподготовка (панель управления 3 кнопки с прикуривателем, ключ массы, площадка для крепления аккумулятора, клеммы для АКБ) 4. Кресло водителя мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм, вперед-назад) 5. Кресло пассажира мягкое поворотное на фирменной алюминиевой стойке (с регулировкой по высоте 300-400 мм) 6. Два кормовых леера (в районе кормовой банки) и высокие носовые леера 7. Носовая и кормовая банка с рундуком (из алюминия с пластиковой крышкой) 8. Бак алюминиевый 65 литров (с датчиком уровня топлива производство USA) 9. Площадка для крепления датчика эхолота 10. Помпа осушительная электрическая 1500 галлонов/час 11. Два больших бардачка в кормовой части 12. Два маленьких бардачка в носовой части 13. Ниша для мелочей в пассажирской консоли 14. Якорный ящик пластиковый 15. Порошковая окраска корпуса цвет по каталогу ral 9006 (Weibaluminium) 16. Пластиковиниловое покрытие палубы (marideck) 17. Подстаканники 3шт. (в консоли пассажира и в носовой банки) 18. Под уключины для вёсел.
Повсеместно 449000 Руб. 21.04.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Бестер 480 open
Длина 4, 85 м Ширина 1, 9 м Высота борта на миделе 0, 7 м Высота транца 38 / 51 см Вместимость 5 чел. Угол килеватости на транце 10 град. Масса 310 кг Грузоподъемность 500 кг Максимальная мощность мотора 60 л. с. Рекомендуемая мощность мотора 40–60 л. с.
Повсеместно 211000 Руб. 20.02.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Волжанка 51 Классик
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 51 Классик». Просторный кокпит этой сварной алюминиевой лодки может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство. Длина 5, 16 м Ширина 1, 92 м Высота борта на миделе 1, 01 м Угол килеватости днища 16 град. Грузоподъемность 450 кг Вместимость 5 чел. Высота транца 52 см Максимальная мощность мотора 90 л. с. Максимальная масса мотора 180 кг Толщина днища 4 мм Толщина борта 3 мм Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор) , и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья. А также стояночный огонь (клотик) потребуется для регистрации в ГИМС. Алюминиевая лодка «Волжанка 51 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина корпуса составляет 3 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения большинства равнинных водоемом нашей страны. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук, снабженный замком и сухой носовой рундук для вещей. По бортам в кормовой зоне располагается пара кринолинов из рифленого листа. Они не приспособлены для комфортного размещения, но вполне достаточны для доступа в моторную нишу, и использования их, как купальные платформы. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму, сделанную вполне аккуратно и даже красиво (мы уже отмечали, что обрамление стекол на отечественных лодках зачастую портит весь внешний вид) . В палубе два отсека: якорный ящик и багажное отделение. Выход на палубу облегчает откидная средняя секция ветрового стекла. За металлической панелью установлены поворотные кресла с мягкими накладками. Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. Объем кормового рундука равен 224 л. Стационарный бензобак 70 л с указателем уровня топлива — в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L)
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Продаем лодку (катер) Волжанка 46 Классик
Представляем вашему вниманию алюминиевую лодку «Волжанка 46 Классик». Совершенно новый корпус, рассчитанный на использование с подвесными двигателями мощностью до 50 лошадиных сил. За счет продуманной конструкции удалось снизить вес до 170 кг для не оборудованного корпуса и 240 кг для оборудованного при ширине 1, 84 м. Длина габаритная 4, 58 м Ширина габаритная 1, 84 м Высота борта на миделе 0, 85 м Высота надводного борта 0, 6 м Вместимость 5 чел. Высота транца 39/51 см Максимальная мощность мотора 60 л. с. Масса корпуса 170 кг Масса оборудованного корпуса 240 кг Угол килеватости на миделе 23 град. Угол килеватости на транце 12 град. Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 46 Классик» имеет очень, даже можно сказать очень-очень, сжатую базовую комплектацию: корпус алюминиевый (цвет черный) , носовой рым, люк носовой с замком, бардачок-ниша в передней панели, подуключины для вёсел, площадка под эхолот, утки нейлоновые. Это все! ! ! Все это сделано, чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку. А значит, придется доукомплектовывать лодку всем необходимым. А это комплект рулевого управления (рулевой редуктор, рулевой трос, троса газ-реверс, штурвал) , ходовые и стояночные огни, трюмная помпа и т. д. и т. п. И даже ветровое стекло придется докупать. Всё это нужно, как для постановки на учёт в ГИМС, так и для того, что бы лодка (катер) просто встала на ход. Помните — придется потратиться. Алюминиевая лодка «Волжанка 46 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Лодка выполнена в алюминиевом корпусе толщиной 3 мм. Все соединения в Волжанке сварные. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Массивный алюминиевый привальный брус приварен пунктирным способом. Брызгоотбойники, продольные реданы и форштевень закреплены так же. Под передней палубой организовано багажное отделение и якорный ящик. Пассажиров закрывает ветровое стекло (триплекс) с откидной средней секцией (опция) . В носу располагается отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ к нему осуществляется через палубный люк (производства Италии) , оснащенный встроенным замком. Далее идут опции — мягкие передние сиденья (съемные) . Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, имеет солидный объем и без труда вместит стандартный пластиковый топливный бак на 25 литров (опция) . Транец устанавливается по желанию заказчика, или под длинную ногу — 510 мм (L) , или под короткую ногу — 380 мм (S) .
Повсеместно 17.12.2015
Добавить это объявление в свой блокнот
Санкт-Петербург, Ленинградская область Обучение судоводителей: Быстро Эффективно Недорого Гарантия сдачи- наша подготовка Курсы обучения: катер, мотолодка, гидроцикл и иные типы судов
КУРСЫ ГИМС»
Рубрикатор объявлений
Курсы обучение судоводителей
ГИМС!
Популярные объявления

Статистика
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript